Cтраница 1
Металлофторопластовая лента состоит из трех слоев: 1) основы в виде полос из стали Ст08кп, СтЮкп ( ГОСТ 1050 - 74), покрытых слоем красной меди марки Ml или латуни марки Л90; 2) металлокерамического пористого слоя из сферических гранул бронзы марки Бр. [1]
Металлофторопластовая лента выпускается толщиной 1 1; 1 6 и 2 6 мм ( размеры стальной основы соответственно 0 75; 1 3 и 2 3 мм) и шириной 75 - 100 мм. [2]
Металлофторопластовая лента сохраняет низкие значения коэффициента трения чистого фторопласта. Исследования коэффициента трения этой ленты в больших диапазонах скоростей скольжения ( от 0 0004 до 5 м / с), удельных нагрузок ( от 0 до 15 МПа) и температур нагрева ( до 260 С) проведены в ИМАШе. [3]
Металлофторопластовая лента состоит из трех слоев: 1) основы в виде полос из сталей 08кп, Юкп, покрытых слоем красной меди Ml или латуни Л90; 2) порошкового пористого слоя из сферических гранул бронзы, напеченных на стальную ленту; 3) фторопластового слоя с наполнителем, покрывающим тонкой пленкой гранулы бронзы и заполняющим пустоты пористого слоя бронзы. [4]
Номограмма для определения длительности работы металлофторопла - стовых подшипников по значению про изведения pv и температуре. [5] |
Металлофторопластовая лента выпускается ( по ТУ 27 - 01 - 01 - 1 - 75) шириной до 100 мм и толщиной 1 1; 1 6 и 2 6 мм. В табл. 48 приведены размеры металлофторопластовых подшипников. [6]
Металлофторопластовую ленту в основном используют в узлах, в которых смазка не может применяться или ее подача затруднена. Этот материал сейчас выпускается в большом количестве на различных заводах страны и нашел широкое применение в автомобилестроении, авиастроении и текстильном машиностроении, что позволяет уменьшить число точек смазки, упростить обслуживание и повысить надежность эксплуатации машин. Область применения МФПС расширяется с каждым днем. [7]
Из металлофторопластовой ленты изготовляют неразъемные, разъемные и открытые подшипники. К неразъемным относятся свертные втулки. [8]
Из металлофторопластовой ленты ( МФЛ) штамповкой и калибровкой изготовляют неразъемные, разъемные и открытые подшипники. К неразъемным относятся свертные втулки. [9]
Втулки из металлофторопластовой ленты работают в условиях трения без смазки. [10]
Вкладыши из металлофторопластовой ленты работают в условиях трения без смазки. [11]
Подшипники из металлофторопластовой ленты изготовляют точной штамповкой. Особенностью этого материала является недопустимость повреждения рабочей поверхности антифрикционного слоя. [12]
Втулки из металлофторопластовой ленты работают в условиях трения без смазки. [13]
Для получения металлофторопластовой ленты используют стальные полосы, плакированные медью, толщиной 1 2 мм, длиной 1 5 - 2 м и порошок бронзы с размерами гранул 0 063 - 0 16 мм. Полосы сваривают встык; смотанный в рулон материал подают по рольгангу в агрегат обезжиривания. Просушенная лента поступает под бункер, из которого подается порошок бронзы, наносимый слоем толщиной 0 35 - 0 45 мм. Затем лента поступает в печь спекания в атмосферу водорода при 890 С, после него проходит через калибрующие вальцы. [14]
Колодочный тормоз с приводом от двухштокового толкателя Т-160. [15] |