Короткомерные лесоматериал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Короткомерные лесоматериал

Cтраница 1


Короткомерные лесоматериалы ( пропсы, балансы) перевозят обычно в полувагонах с закрытыми торцовыми дверями. Для лучшего использования грузоподъемности полувагона его борта наращивают.  [1]

Для перегрузки короткомерных лесоматериалов применяют многочелюстные грейферы. Они представляют в принципе такую же схему, как и двухчелюстные, только имеют больше челюстей.  [2]

Дрова, балансы и другие короткомерные лесоматериалы длиной до 2 8 м размещают в полувагонах с вертикальной оторцов-кой торцовых и боковых стенок по всей их длине.  [3]

Дрова, балансы и другие короткомерные лесоматериалы длиной до 2 8 м размещают в полувагонах с вертикальной оторцовкой торцовых и боковых сленок по всей их длине. Доски, горбыли, шпальная вырезка длиной 2 - 2 8 м ограждаются на платформах боковыми стойками с верхним креплением. Пиломатериалы, погруженные поперек платформы между штабелями, ограждают досками или горбылями.  [4]

При погрузке автомобильными кранами короткомерных лесоматериалов численность бригады грузчиков увеличивают до 6 - 7 человек. Формирование пачек производят одновременно два звена по 2 человека. Кран в этом случае должен быть ос-яащен двумя парами стропов.  [5]

Рамную конструкцию карманов-шаблонов применяют при ручной укладке в пакеты короткомерных лесоматериалов после ручной доокорки лесоматериалов. Свайные конструкции как более прочные и устойчивые применяют при сброске длинномерных круглых лесоматериалов с сортировочного конвейера непосредственно в карман-шаблон. Карман-шаблон имеет две пары вертикальных стоек, ограничивающих ширину пакета. Расстояние между стойками по длине кармана-шаблона должно быть на 0 6 - 0 8 м меньше длины пакетируемых круглых лесоматериалов. Высоту стоек устанавливают в соответствии с высотой пакета, и она должна быть равна 1400 мм при пакетировании в стропах ПС-04, ПС-05 и СК-5. Для формирования пакетов круглого сечения требуются карманы серповидной формы диаметром 1350 мм.  [6]

Каждый пакет обвязывают двумя стропами. Пакеты короткомерных лесоматериалов, размещаемые в полувагонах в нижнем ярусе, допускается обвязывать одним стропом. Пакеты круглого леса длиной до 4 м, весом не более 8т можно обвязывать тремя стропами ПС-04. Стропы размещают на расстоянии 0 4 - 0 5 м от торцов ггакета.  [7]

При этом не требуются стойки, вертикальные и горизонтальные прокладки, вагойные стяжки и другой реквизит, так как обвязка полужесткими стропами обеспечивает надежное крепление пакетов. Только при перевозке короткомерных лесоматериалов в полувагонах устанавливают торцовые щиты.  [8]

9 Шаблон для формирования трапециевидных пакетов лесоматериалов.| Пакеты тарной дощечки ( барабан. [9]

При этом не требуется установка стоек, применение вертикальных и горизонтальных прокладок, вагонных стяжек и другого реквизита, так как обвязка пакетов полужесткими стропами обеспечивает надежное крепление лесоматериалов. Только при перевозке в пакетах короткомерных лесоматериалов в полувагонах устанавливают торцовые щиты.  [10]

Согласно Правилам ( раздел 27) грузы, в том числе экспортные и импортные, которые по своим размерам и свойствам могут быть сформированы в транспортные пакеты, должны предъявляться к перевозке в вагонах и контейнерах в пакетированном виде. Номенклатуру продукции, подлежащую отгрузке транспортными пакетами, утверждает Госснаб СССР. Пакетированию подлежат все тарно-упаковочные грузы ( в ящиках, мешках, бочках, кулях, рулонах и др.) большая часть лесных материалов ( круглый лес, короткомерные лесоматериалы, доски, шпалы, тарная дощечка, паркет и др.), строительные материалы ( кирпич, шифер, асбестоцементные и керамические трубы, стекло, керамическая плитка и др.), подавляющая часть черных и цветных металлов в чушках ( чугун, цинк, свинец, бронза, алюминий и др.), различные запасные части, оборудование, механизмы, картофель и овощи, бутылки и другие массовые грузы.  [11]

Лесозаготовки СССР переведены на совр. Спроектирован и освоен спец. Большие работы проведены по созданию оборудования для механизации трудоемких работ на нижних складах лесовозных дорог. Сконструированы высокопроизводительные консольно-козловые краны, автопогрузчики для внутрискладского транспорта, штабелевки и погрузки короткомерных лесоматериалов.  [12]



Страницы:      1