Монтажная лестница - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Монтажная лестница

Cтраница 4


При монтаже металлоконструкций резервуара нахлесточные, стыковые и тавровые швы сваривают автоматами и полуавтоматами. Для обеспечения безопасности производства работ используют специальную люльку, на которой одновременно работают два сварщика. Люлька может перемещаться горизонтально и вертикально. Применение, вместо обычных монтажных лестниц и стремянок, специальных шахтных лестниц ( в качестве площадки для газорезчика, выполняющего срезку крепежных планок перед развертыванием рулонов стенки, а также для монтажа опорного кольца) ускоряет работы в 2 - 3 раза и делает их безопасными.  [46]

Рулон корпуса начинают разворачивать после перемещения его к краю днища таким образом, чтобы при освобождении начальная кромка полотнища заняла свое проектное положение. До подъема к рулону корпуса на расстоянии 800 мм от вертикальной кромки прикрепляют лестницу с жесткой стойкой, а по другую сторону кромки - монтажную лестницу. Лестница с жесткой стойкой придает свободной вертикальной кромке рулона жесткость при разворачивании. Рабочий, находясь на монтажной лестнице, к которой он привязан за предохранительный пояс, сверху последовательно перерезает планки, приваренные на заводе-изготовителе для удержания вертикальной кромки.  [47]

Перед резкой планок нижнюю часть рулона охватывают канатом, один конец которого крепят к скобе на корпусе, а другой к крюку трактора. Скобу приваривают на высоте 0 4 - 0 5 м над днищем. Планки, удерживающие начальную вертикальную кромку полотнища, перерезают последовательно, начиная с верхней. Рабочий, перерезающий планки, находится на монтажной лестнице, закрепляя за нее предохранительный пояс. Две нижние планки рабочий перерезает, стоя на днище со стороны монтажной лестницы.  [48]

Перед резкой планок нижнюю часть рулона охватывают канатом, один конец которого крепят к скобе на корпусе, а другой к крюку трактора. Планки, удерживающие начальную вертикальную кромку полотнища, перерезают, начиная с верхней. Рабочий, перерезающий планки, находится на монтажной лестнице, закрепившись за нее предохранительным поясом. Две нижние планки рабочий перерезает, стоя на днище со стороны монтажной лестницы.  [49]

Перемещение лейтера производят по команде работающего наверху и назначенного старшим электромонтера. Для пропуска поездов лейтер снимают с пути и устанавливают так, чтобы выступающие его части находились не ближе 2 м от крайнего рельса. На станции лейтер перемещают на ближайшее междупутье или на свободный соседний путь. Монтажную лестницу следует надежно закрепить к ограждению площадки.  [50]

51 Схема определения усилий при подъеме рулона А-образной стрелой. [51]

При подъеме рулона трактором на шарнир устанавливают А-образную стрелу, на верхнем конце которой закреплены стропы, идущие к рулону, и канаты подвески верхней обоймы полиспаста. Нижняя обойма полиспаста крепится к якорю, в качестве которого при наличии тракторной лебедки может служить сам трактор, соединенный цугом с другим трактором или трубоукладчиком. Усилие рабочего каната полиспаста и усилие на якоре проверяют расчетом. Обычно все эти данные приводятся в проекте производства работ, но при изменениях а составе оборудования или при использовании других рабочих машин необходимо проводить поверочный расчет. Перед началом подъема к рулону прикрепляют монтажную лестницу, а к захвату на верхнем торце - страховочный канат. После этого выбиранием рабочего каната полиспаста поднимают А-образную стрелу в вертикальное положение и слегка приподнимают рулон, проверяя все закрепления и соосность размещения оснастки. Если нет отклонений оснастки от вертикали, то приступают к подъему рулона. Перед окончанием подъема, в момент когда центр тяжести рулона подходит к вертикали, проходящей через ось шарнира, в работу включается тормозной трактор.  [52]

Перед резкой планок нижнюю часть рулона охватывают канатом, один конец которого крепят к скобе на корпусе, а другой к крюку трактора. Скобу приваривают на высоте 0 4 - 0 5 м над днищем. Планки, удерживающие начальную вертикальную кромку полотнища, перерезают последовательно, начиная с верхней. Рабочий, перерезающий планки, находится на монтажной лестнице, закрепляя за нее предохранительный пояс. Две нижние планки рабочий перерезает, стоя на днище со стороны монтажной лестницы.  [53]

После монтажа днища наружного резервуара на его центральном участке укладывают слой теплоизоляции из блоков пеностекла. Периферийную часть днища оставляют открытой. На ней на металлическом поддоне устанавливают, а затем разворачивают рулоны стенок наружного и внутреннего резервуаров. Каждый рулон стенки располагают у места, где его начинают разворачивать. Рулон охватывают петлей страховочного троса. Потом с монтажной лестницы перерезают закрепляющие планки, начиная с верхней. Наружную вертикальную кромку его с временно прикрепленной к ней стойкой жесткости отводят к краю днища и закрепляют сваркой у ранее намеченной риски. Верх стойки раскрепляют тремя расчалками.  [54]



Страницы:      1    2    3    4