Cтраница 2
Для доступа к трансформатору и к высоковольтным предохранителям на правой епоре мачтовой подстанции устанавливается металлическая складная лестница, запираемая на замок. [16]
При обслуживании подстанций при помощи телескопических вышек, а также для подстанций, расположенных на одностоечных опорах, устройство площадок и складных лестниц не обязательно. [17]
При обслуживании подстанций при помощи телескопических вы шек, а также для подстанций, расположенных на одностоечных опо pax, устройство площадок и складных лестниц не обязательно. [18]
Для выполнения замеров необходимо иметь следующий инструмент и приспособления: стальную пяти - или десятиметровую рулетку, стальной метр, деревянную замерную рейку длиной 2 м с делениями в сантиметрах с обеих ее сторон, водяной уровень с резиновой трубкой ( для переноса отметки чистого пола), деревянный уровень, отвес, шаблон для разметки отверстий под кронштейны, складную лестницу. [19]
Для производства замеров слесарь-замерщик должен иметь следующий инструмент и приспособления: стальную 5 - или 10-метровую рулетку, стальной метр, деревянную замерную рейку длиной 2 ж с делениями в сантиметрах с обеих ее сторон, водяной уровень с резиновой трубкой ( для переноса отметки чистого пола), деревянный уровень, отвес, шаблон для разметки отверстий под кронштейны и складную лестницу. [20]
На столбовых подстанциях разрешается устанавливать не более одного трансформатора. Для подъема обслуживающего персонала на площадку предусматривается складная лестница, которая в сложенном состоянии должна прилегать к столбу и запираться на замок. К числу наиболее ответственных РУ с большим объемом строительных работ относятся ОРУ 500 кВ и выше. Такие ОРУ занимают площадь 10 - 12 тыс. м2 и более. [21]
Смазка для затвора берется следующего состава: 87 - 80 % минерального масла, 7 4 - 7 5 % жирных к-т и 3 5 - 3 8 % прочих примесей. Для спуска из фонаря крыши на поршень устраивается складная лестница и иногда электрич. В нижнем листе обшивки кожуха обязательно устройство четырех лазов диаметром не меньше 600 мм. В крыше поршня также устраивается люк. [22]
Все вертикальные швы кожуха клепятся ааклепками с потайными головками с внутренней стороны и зашлифовываются. В центре стропила вклепываются в замыкающее кольцо, диаметр к-рого берется равным диаметру вентиляционного фонаря, в к-ром размещаются механизмы внутреннего подъемника и складной лестницы. MAN состоит из радиальных балок, к которым прикреплена плоская обшивка, усиленная ребрами. Под балками расположены сквозные фермы со связями, служащие для крепления роликов и для увеличения жесткости всей системы. Балки поршня делаются из отбортованных листов, усиленных уголками. В центре поршня они вклепываются в замыкающее кольцо, состоящее из двух листов, соединенных крестообразной диафрагмой. Обшивка делается из отбортованных листов толщиной 4 мм; около кожуха она переходит в чашу затвора, составляющую с ней одно целое. Все швы поршня и чаши клепятся на полотняной ленте с суриком заклепками d 8 мм. Собственно затвор состоит из металлич. Чаша и затвор заливаются специальной смолой, заполняющей неплотности и создающей необходимую газонепроницаемость затвора. Кленне: добавляются установки для перекачивания смолы. Эти агрегаты состоят из двух насосов с моторами и с поплавковым включением; один насос резервный. Пространство между стенками отапливается горячим воздухом. [23]
Трансформатор должен быть установлен на высоте не менее 4 м, считая от земли до токоведущих частей. Для обслуживания подстанций на высоте не менее 3 м должна быть устроена площадка с перилами. Для подъема на площадку рекомендуется применять складную лестницу, которая в сложенном положении должна примыкать к столбу и запираться на замок. [24]
Верстак для слесарных работ расположен по левому борту в задней части салона. Он оборудован тисками, ящиками для слесарного инструмента. Стол приборный размещен в передней части салона, на нем установлен комплект приборов. Машина оснащена складной лестницей для обслуживания наземного оборудования и приборов скважин на высоте. При транспортировании лестница в сложенном положении укладывается на крыше машины на специальную раму и крепится ремнями. [25]
Цельнометаллический пассажирский мягкий вагон типа PI1U. [26] |
Второй вид-вагон с куполом для обозрения - предназначен для перевозки пассажиров-туристов. Это цельнометаллический с несущим кузовом вагон, средняя часть его ( между тележками) выполнена в два этажа. На первом этаже семь четырехместных купе, служебное и буфетное отделения, душевая, два туалета, большой и два малых коридора, тамбуры и две камеры для холодильных установок, доступ к которым возможен снаружи вагона. Каждое купе имеет два верхних и два нижних полумягких спальных места, столик с ящиком, рундуки для багажа и складные лестницы. [27]