Спасательная лестница - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Спасательная лестница

Cтраница 1


Спасательная лестница должна находиться в призабойном пространстве. Длина ее принимается такой, чтобы можно было одновременно разместить на ней всех рабочих смены. Связь между забоем и поверхностью ствола осуществляется при помощи радио, телефона и ударно-звуковых сигналов.  [1]

Спасательную лестницу подвешивают на канате 20 0 - ГЛ-В-ЖС-Л-0 - Н-160. Соединение каната с лестницей производят с помощью прицепного устройства УПП-28. Для надежного закрепления людей на лестнице служат специальные лямки.  [2]

В проходческих лебедках и лебедках для спасательных лестниц должны быть предусмотрены: маневровый тормоз на валу двигателя или на промежуточном валу, предохранительный тормоз, стопорное храповичное устройство на барабане ( храповичный останов) и блокировка, исключающая пуск электродвигателя в направлении спуска груза при включенных предохранительном тормозе и стопорном устройстве.  [3]

Для аварийно-спасательного подъема людей из ствола служат спасательные лестницы ЛС-1 и ЛС-2. Лестница ЛС-1 имеет следующую характеристику: длина - 6050мм, размеры в плане 600 X Х600 мм, число людей, размещающихся на лестнице - 4, juacca лестницы - 133 кг.  [4]

Проемы в настиле для пропуска бадей, подвесных насосов, спасательной лестницы и другого оборудования плотно перекрываются лядами.  [5]

Канаты и прицепные устройства служат для подвешивания проходческого оборудования полков, опалубки, насосов, спасательных лестниц, кабелей, труб, бетоновода, труб для водоотлива и сжатого воздуха.  [6]

Особое внимание при оснащении поверхностного комплекса следует уделять расположению подъемной машины и аварийной лебедки с подвешенной спасательной лестницей.  [7]

Все подъемные канаты вертикальных и наклонных шахтных подъемов ( за исключением канатов на грузовых наклонных подъемах с углом наклона менее 30), канаты для подвески полков, спасательных лестниц и проходческих люлек, резино-тросовые уравновешивающие канаты должны быть испытаны перед навеской в установленном порядке.  [8]

Технологией работ по осушению и проверке качества крепления предполагается движение по стволу ( скважине) одновременно только желонки - при откачке; двухэтажного полка - при проверке и спасательной лестницы - при аварийной ситуации.  [9]

Работы, выполняемые в непосредственной близости от водоемов, должны находиться под строгим надзором, а работающие должны быть обеспечены спасательными средствами: лодкой, спасательными кругами, веревками, баграми, шестами, а зимой, кроме того, досками, спасательными лестницами и дощатыми настилами.  [10]

Работы, выполняемые в непосредственной близости от водоемов, должны находиться под строгим надзором, а работающие должны быть обеспечены спасательными средствами: лодкой, спасательными кругами, веревками, баграми, шестами, а зимой, кроме того, досками, спасательными лестницами и дощатыми настилами.  [11]

Скорость подъемных сосудов при спуске-подъеме подвешенных под ними грузов не должна превышать 1 / 3 номинальной скорости для данного подъема. Скорость перемещения полков, насосов, труб водоотлива и другого проходческого оборудования, кроме спасательных лестниц, не должна превышать 0 2 м / сек.  [12]

Первая мера предосторожности состоит в том, чтобы предотвращать падения рабочих. Для этого с помощью ограждений и поручней оборудуются соответствующие проходы и производственные участки. Если проходы сделать невозможно, как это имело место на начальном этапе монтажа стальных конструкций, то рабочие должны носить ремни безопасности, прикрепленные к надежным точкам крепления на анкерной подвеске. Под их рабочими местами должны быть подвешены аварийные сетки. Должны быть также наготове приставные и спасательные лестницы, которые сбрасываются упавшим в воду рабочим для того, чтобы они могли выбраться из воды, например у стены дока или какого-нибудь военно-морского сооружения. Рабочие должны носить индивидуальные средства поддержания плавучести до тех пор, пока они не станут работать на правильно сбитых платформах с поручнями или не прекратят постоянно ходить со своей рабочей площадки на берег и обратно. Спасательные буи и страховочные сектора должны быть расположены равномерно вдоль всего побережья.  [13]



Страницы:      1