Военный летчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Военный летчик

Cтраница 1


Военные летчики используют ряд методов тренировки для улучшения способности переносить перегрузки, вызываемые ускорением. Экипажи часто тренируются на центрифуге, состоящей из гондолы, прикрепленной к руке, вращающейся в разных направлениях, создавая GZ ускорение. Члены экипажей знакомятся со спектром физиологических симптомов, которые могут возникнуть во время выполнения полета, и учатся их контролировать. Физическая подготовка, особенно с упором на силовые упражнения всех частей тела, также является эффективной в повышении переносимости G ускорений. Типовая, похожая на брюки одежда состоит из пузырей над областью живота, бедер и боков, которые автоматически наполняются воздухом через анти - G клапан самолетов. Клапан начинает работать в ответ на перегрузки, испытываемые самолетом. При наполнении воздухом противоперегрузочный костюм повышает мышечное давление в нижних конечностях.  [1]

Военные летчики высоко маневренных самолетов подвергаются риску затмения сознания, вызванное ускорением, при быстром воздействии или продолжительном периоде позитивного ускорения по оси Gz, но обычно они не оставляют последствий, требующих медицинского вмешательства, если им не предшествовали другие не вылеченные заболевания. Сг ускорение происходит редко, что объясняется конструкцией и тем, какие маневры должен выполнять самолет. Но оно может произойти в течение полета в перевернутом положении, при выполнении внешней петли, вращений и других подобных маневров.  [2]

В 1913 г. военный летчик П. Н. Нестеров положил начало технике высшего пилотажа, осуществив первым в мире мертвую петлю.  [3]

Юноша, желающий стать военным летчиком, должен пройти 4 испытания.  [4]

Гаппее de 1 air Товарищество бывших военных летчиков.  [5]

Пьер, историю которого я хорошо помню, военный летчик.  [6]

При выборе командира и его помощников важно определить, какой из военных летчиков лучше других справляется с теми или иными функциями в управлении кораблем. Значит, здесь важен не толвко персональный состав командующей тройки, но и соответствующая расстановка подобранных людей. Поэтому ясно, что командующая тройка может быть укомплектована 4 в способами.  [7]

В октябре 1941 г., когда враг стоял у стен Москвы, ведомство Л.П. Берии под предлогом трудностей с эвакуацией заключенных безжалостно уничтожило арестованных накануне войны прославленных военных летчиков, занимавших руководящие посты в ВВС и ПВО страны.  [8]

Шведский исследователь К - Лагер на основе собственного многолетнего опыта и опыта зарубежных коллег в изучении стресса у летчиков приходит к такому выводу, что среди военных летчиков в период войны страх совершить ошибку, быть отстраненным от полетов, осмеянным играет значительную роль и больше беспокоит в полете, чем физическая опасность.  [9]

Мать Елизавета Васильевна ( в девичестве - Панова) до выхода на пенсию работала инспектором НИИ Гидроприбор, скончалась 24 октября 1998 г.; отец Иван Иванович - военный летчик, погиб в Вел.  [10]

Установлены следующие почетные звания СССР: народный артист ( художник, архитектор, врач, учитель) СССР; летчик-космонавт СССР; заслуженный летчик-испытатель ( штурман-испытатель, парашютист-испытатель, военный летчик, военный штурман, пилот, штурман, работник сельского хоз-ва, мелиоратор, изобретатель, конструктор, технолог, машиностроитель) СССР.  [11]

Теоретические авиационные курсы были увеличены и начали выпускать военных летчиков и мотористов.  [12]

Когда я выучился, я был отправлен во Вьетнам военным летчиком.  [13]

Реальность существования таких универсальных механизмов вытекает из широких возможностей живого организма приспосабливаться к условиям, с которыми не встречались ни данный индивид, ни даже представители всего вида. В художественной литературе описана ситуация, которая затем была представлена и эпизодом в художественном фильме: в полете летчики современного лайнера потеряли сознание, самолет остался без управления, но среди пассажиров оказался военный летчик времен второй мировой войны, ему и пришлось взять управление на себя.  [14]

За 20 лет работы в сельскохозяйственной авиации я убедился, что причиной большинства несчастных случаев является отсутствие одного из вышеупомянутых факторов в характере пилота. Я уверен, что если будут подбирать пилотов для сельскохозяйственной авиации более строго, чем это было раньше, то безопасность в полетах достигнет высокого уровня, что уже имеет место в некоторых странах. В сельскохозяйственной авиации в большинстве своем заняты бывшие военные летчики с хорошей подготовкой, что положительно сказывается на всей работе сельскохозяйственной авиации. Фактором, сильно влияющим на безопасность полета, является физическое состояние пилотов.  [15]



Страницы:      1    2