Авария - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Авария - трубопровод

Cтраница 3


31 Коррозионные повреждения трубопровода напорной канализации. [31]

Башнефть, свидетельствует о значительном увеличении числа аварий трубопроводов сточных вод по сравнению с трубопроводами пресной воды ( в 6 - 8 раз), хотя условия эксплуатации и напряженное состояние металла труб при этом почти не разнятся.  [32]

Значительные по величине потери имеют место при авариях трубопроводов, так как установить начало аварии и обнаружить место повреждения, как правило, затруднительно.  [33]

Кроме сокращения потерь газа при повреждениях и авариях трубопровода линейная арматура выполняет функции обеспечения безопасности близлежащих населенных пунктов и промышленных предприятий, поскольку значительные количества выходящего из трубопровода газа создают пожаро - и взрывоопасную обстановку.  [34]

Производственные данные показывают, что коррозионные дефекты вызывают наибольшее число аварий трубопроводов с механической природой отказов.  [35]

Оборудование и инструменты для подводно-технических работ, применяемые для ликвидации аварий трубопроводов, должны отвечать определенным требованиям и стандартам. Простой инструмент - торцевой ключ для затяжки патрона, в котором крепится сверло, - идеальный инструмент в наземных условиях, - становится бесполезным под водой.  [36]

При отсутствии средств телемеханизации отрезок времени в зависимости от характера аварии трубопровода колеблется в больдшх пределах. При разрыве трубопровода резко изменяются параметры перекачки, поэтому t0 исчисляется минутами.  [37]

Разница в величине изливов жидкости и загрязнений земель за счет аварий трубопроводов системы сбора объясняется более протяженной сетью трубопроводов по Арасланово-Волостновской группе месторождений, а загрязнение земель минерализованной водой при порывах водоводов - только применяемым методом поддержания пластового давления. Таким образом, месторождения, где поддержание пластового давления производится за счет закачки газа, в меньшей степени загрязняют почву, но могут больше загрязнять атмосферный воздух, в том числе из-за аварийности газопроводов. Газопроводы представляют собой сложные технические системы. Отказы на газопроводах являются следствием совокупного влияния на них силовых воздействий, изменения напряженного состояния и дефектов. Прогнозировать все возможные сочетания факторов практически невозможно, поэтому отказы на газопроводах следует считать событием случайным. Обычно старение газопроводов сопровождается увеличением количества отказов. Однако и в первые годы эксплуатации их доля значительна, это объясняется возможным изменением в первые годы эксплуатации пространственного положения трубопровода, изменением схемы его нагружения и напряженно-деформированного состояния.  [38]

Сомовосстановительные методы направлены на ликвидацию потерь, нанесенных природой в результате аварии трубопровода, и предусматривают соответствующий комплекс восстановительных мероприятий. Их не следует отождествлять с восстановительными методами собственно трубопровода, которые регламентируют, как правило, оперативные организационно-технические мероприятия по восстановлению начального качества отказавшего участка.  [39]

40 К рассмотрению явления гидравлического удара. [40]

Несмотря на то, что с явлением гидравлического удара, неоднократно приводившим к аварии трубопроводов, инженеры и ученые были знакомы сравнительно давно, правильное объяснение этого сложного физического процесса было дано лишь в 1898 г. профессором Н. Е. Жуковским на основании обширных экспериментальных и теоретических исследований. Теория гидравлического удара и расчетные формулы, выведенные Н. Е. Жуковским, были использованы учеными и инженерами всего мира при расчете трубопроводов и дальнейшем изучении этого явления.  [41]

Одним из требований при этом является задача обеспечить сохранность надпереходного сооружения даже при аварии трубопровода в период его эксплуатации. В связи с этим трубопровод на участке пересечения с магистральными дорогами укладывают в закрытый предохранительный кожух ( футляр) или в железобетонный проходной тоннель.  [42]

Несмотря на то, что с явлением гидравлического удара, неоднократно приводившим к авариям трубопроводов, ученые и инженеры были знакомы сравнительно давно, правильное объяснение этого сложного физического процесса было дано лишь в 1898 г. проф. Теория гидравлического удара и расчетные формулы, выведенные Н. Е. Жуковским, были использованы учеными и инженерами всего мира при расчете трубопроводов и дальнейшем изучении этого явления.  [43]

Мазутопроводы к печам необходимо снабжать предохранительными приспособлениями, автоматически прерывающими подачу мазута в случае аварии трубопровода или печи.  [44]

По данным министерства транспорта США ( DOT) в [48], [178] приводится статистика аварий трубопроводов за 1988 - 1998 г.г. по отдельным его элементам: линейной части, арматуры и фитингов, осевых и радиальных сварных швов агрегатной обвязки и линейной части, перекачивающим агрегатам. На долю линейной части приходится самое большое количество аварий - до 80 % от общего количества, 68 % пожаров, 71 % взрывов, 57 % пострадавших и 43 % погибших. Следует отметить, неисправности в остальных элементах магистральных трубопроводах ( агрегатах, элементах агрегатной обвязки, арматуре, сварных соединениях), в особенности связанных с утечками, в процентном отношении значительно меньше по частоте, но их последствия более опасны по сравнению с линейной частью. Согласно нормативам США выделяются семь видов причин аварий по уровню причиненного ущерба в следующем порядке: постороннее воздействие, коррозия, неисправности в трубе, разрыв сварного шва, ошибки эксплуатационного персонала, отказ в работе вспомогательных систем. Свыше половины всех аварий приходится на посторонние воздействия.  [45]



Страницы:      1    2    3    4