Аналогичная авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Аналогичная авария

Cтраница 2


На этом предприятии по той же причине ранее произошла авария с паровым котлом, в результата которой он был приведен в полную негодность и списан в металлолом. При расследовании аварии директору горпищекомбината было предложено выполнить ряд мероприятий по предупреждению подобных аварий, в том числе оборудовать котлы сигнализаторами предельных положений уровня воды и аттестовать лицо, ответственное за исправное состояние котла. Однако администрацией комбината не были приняты необходимые меры по обеспечению безопасной эксплуатации котлов, что привело к повторению аналогичной аварии.  [16]

Развертывание низа обсадных колонн обусловливается тем, что башмак не имеет твердой ( жесткой) опоры при незафиксированных соединениях. Это объясняется не только некачественным цементированием, но и обрушением пород под башмаком и в затрубном пространстве. Оставляя после спуска обсадных труб один или два запасных диаметра ( при плохом снабжении это - вынужденная мера), искусственно создают большой уступ, который разбивается за счет ударов по нему инструмента. Аналогичные аварии наблюдаются при постановке башмака в легко размывающиеся породы ( соли, пески, глины и др.), а также при углубке скважины, когда цементный камень за колонной не окреп.  [17]

На рис. 36 показано влияние времени вибрирования на величину подъемного усилия. Когда наблюдался прихват шламом ( кривая 1), снаряд сдвинулся с места через 15 мин при полной натяжке гидроцилиндрами станка ЗИФ-1200А, равной 15 тс. После этого подъемное усилие начало резко снижаться и через 100 мин только на 10 - 25 % превышало массу снаряда. Устранение аналогичной аварии гидровибратором ВГ-57 длилось 200 мин. Если шламовый прихват ослржнен вывалами размером 10 - 55 мм, то снаряд начинает двигаться лишь через 20 мин ( кривая 3) с усилием 15 тс, которое даже в последний момент было в 2 раза больше массы снаряда.  [18]

Сигма-фаза, как будет показано ниже, вызывает резкое снижение пластических свойств аустенитных сварных швов и может явиться причиной хрупкого разрушения сварных конструкций из жаропрочных и окалиностойких сталей. Вследствие появления сг-фазы пластичность швов, особенно ударная вязкость, резко снизилась ( от. M / CMZ), и после 3000 ч работы швы хрупко разрушились. Из литературы известны случаи аналогичных аварий сварных конструкций за рубежом, вызванных сигматизацией металла шва.  [19]

Под действием ветра, дувшего с моря, пары пропилена могли быть затянуты в систему кондиционирования зданий. Это подтверждается тем, что здания в основном повреждены со стороны, противоположной дороге. Можно полагать, что до момента воспламенения прошло 1 - 2 мин. Ни в одном описании этой аварии не упоминается о том, въехал ли какой-нибудь автомобиль в облако паровоздушной смеси, образовавшееся на шоссе. Фотографии, сделанные на следующий день после аварии, свидетельствуют о достаточной интенсивности движения по шоссе. Если от момента разрушения до воспламенения прошла минута или чуть больше, то вполне вероятно, что какой-нибудь автомобиль въехал в это облако. Из опыта предыдущих аналогичных аварий известно, что, попав в такое облако, двигатель автомобиля глохнет из-за нехватки кислорода. Таким образом, возможность продвижения автомобиля через это облако маловероятна.  [20]



Страницы:      1    2