Cтраница 1
Маргаритки размножают посевом семян в марте и в июле. Маргаритки июльского посева выращивают, как озимые культуры. [1]
Маргаритки сажают по возможности с комом земли на бордюрах или на клумбах, для которых особенно пригодны красные обильно цветущие маргаритки сорта Этна. [2]
Маргаритка все-таки как бы указывает. Мы переходим от Маргаритки г-на Шелиги к Флер де Мари Эжена Сю и к тем критическим чудотворным деяниям, которые совершает над ней целитель Рудольф. [3]
Маргаритки любят хорошо удобренные влажные почвы и солнечные места. На зиму маргаритки необходимо прикрывать древесным листом слоем в 1 - 2 сантиметра. [4]
В критической Маргаритке всеобщая вина времени, вина тайны становится тайной вины, подобно тому как всеобщая вина тайны в лице запутавшегося в долгах лавочника становится тайной долгое. [5]
В критической Маргаритке всеобщая вина времени, вина тайны становится тайной вины, подобно тому как всеобщая вина тайны в лице запутавшегося в долгах лавочника становится тайной долгов. [6]
Отборные сорта маргариток в течение летнего периода делят два-три раза, после чего их рассаживают на вновь удобренной запасной грядке. Без деления кустов маргаритки быстро мельчают и в течение двух лет совершенно вырождаются и гибнут. [7]
Шелига конструирует Маргаритку по аналогии с бау-эровской конструкцией божьей матери. [8]
Шелига конструирует Маргаритку по аналогии с бауэров-ской конструкцией божьей матери. [9]
Доказав сначала, что Маргаритка в силу логической последовательности должна была бы быть матерью Рудольфа, г-н Шелига доказывает вслед за тем противоположное: что она, ради полного соответствия той идее, которую она олицетворяет собой в нашем эпосе, никогда не должна стать матерью. Это показывает, по меньшей мере, что идея нашего эпоса и логическая последовательность г-на Шелиги взаимно противоречат друг другу. [10]
Доказав сначала, что Маргаритка в силу логической последовательности должна была бы быть матерью Рудольфа, г-н Шелига доказывает вслед за тем противоположное: что она, ради полного соответствия той идее, которую она олицетворяет собой в нашем эпосе, никогда не должна стать матерью. Это показывает, по меньшей мере, что идея нашего эпоса и логическая последовательность г-на Шелиги взаимно противоречат друг другу. [11]
Прометей ( 1959), Маргаритка ( 1965); игровые - Иконостас ( 1969), Цепная реакция ( 1972), Пороховой букварь ( 1977) и др. ДИНОД [ от греч. [12]
По конструкции божьей матери, Маргаритка должна была бы, собственно говоря, быть матерью Рудольфа, спасителя мира. [13]
Прометей ( 1959), Маргаритка ( 1965); игровые - Иконостас ( 1969), Цепная реакция ( 1972), Пороховой букварь ( 1977) и др. ДИНОД [ от греч. [14]
Игра представлена на рисунке в виде маргаритки с тринадцатью лепестками. В нее можно играть двум игрокам, которые по очереди делают на лепестках небольшие отметки. [15]