Cтраница 1
Марка компрессора составлена исходя из его основных технических данных. [1]
Указаны марки компрессоров и завод, на котором намечается организация производства этих компрессоров. [2]
Модификация поршневых компрессоров. [3] |
Обозначение марок компрессоров в холодильных системах отличается от обычных. В марку входит буква, обозначающая холодильный агент, на котором работает компрессор; число цилиндров и их расположение, конструкция для уплотнения картера, число ступеней сжатия, температурный режим работы и холодо-производительность. [4]
Обозначение марок компрессоров в холодильных системах отличается от обычных. В марку согласно действующим ГОСТам входит буква, обозначающая холодильный агент, на котором работает компрессор; число цилиндров и их расположение, конструкция для уплотнения картера, число ступеней сжатия, температурный режим работы и холодопроизводительность. [5]
Обозначение марок компрессоров отличается от обычных. В марку входит буква, обозначающая холодильный агент, на котором работает компрессор; число цилиндров и их расположение, конструкция для уплотнения картера, число ступеней сжатия, температурный режим работы и холодопроизводительность. [6]
В марках компрессоров холодильных машин буквы имеют следующее значение: А - аммиачный, В - вертикальный, Г - горизонтальный, Д - двухступенчатый, Н - низкотемпературный, О - оппозитный, Ф - фреоновый, У - V-образный, УУ - W-образный. [7]
Области применения компрессоров. [8] |
Тип и марку компрессора определяют прежде всего по основным показателям выпускаемых компрессоров - конечному давлению рк и объемному расходу газа на входе Ун. На рис. 21.1 показаны области применения основных типов компрессоров. В области сравнительно небольших расходов ( менее 10 тыс. м8 / ч) и высоких конечных давлений ( более 10 МПа) выпускаются только поршневые компрессоры. [9]
Конструкции оппозитных баз всех марок компрессоров аналогичны. Картер - чугунный литой, прямоугольной формы, коробчатого сечения. Коренные подшипники с тонкостенными вкладышами заливают баббитом. Каждый вкладыш состоит из двух частей с разъемом в горизонтальной плоскости. Второй коренной подшипник со стороны электродвигателя - опорно-упорный. Направляющая крейцкопфа - чугунная литая, консольного типа, опирается на опору; коленчатый вал - стальной, кованый, без противовесов; шатуны - стальные, кованые, с открытой кривошипной и закрытой крейцкопфными головками; крейцкопфы - литые, с двумя разборными башмаками. Смазывание механизма движения - циркуляционное под давлением. [10]
Конструкции оппозитных баз всех марок компрессоров аналогичны. Картер - чугунный литой, прямоугольной формы, коробчатого сечения. Коренные подшипники с тонкостенными вкладышами заливают баббитом. Каждый вкладыш состоит из двух частей с разъемом в горизонтальной плоскости. Второй коренной подшипник со стороны электродвигателя - опорно-упорный. Направляющая крейцкопфа - чугунная литая, консольного типа, опирается на опору; коленчатый вал - стальной, кованый, без противовесов; шатуны - стальные, кованые, с открытой кривошипной и закрытой крейцкопфными головками; крейцкопфы - литые, с-двумя отъемными башмаками. Смазка механизма движения - циркуляционная под давлением. [11]
Первые две цифры в марке компрессора указывают номер фреона, для работы на котором он предназначен. Буква С означает, что компрессор работает в низкотемпературном режиме. [12]
Во многих случаях при выборе типа и марки компрессора важным требованием является обеспечение герметичности машины. В роторных, центробежных и осевых компрессорах уплотняется выход вала из корпуса, а в поршневых - выход штока из цилиндра. При оценке герметичности следует обращать внимание на действие уплотнительных систем при остановке машины и запуске. [13]
В настоящей таблице и далее в скобках указана марка компрессора по старой номенклатуре. [14]
Структура ремонтного цикла зависит от нормативов, установленных для каждой марки компрессоров. Норма-тицы учитывают технологические особенности и ремон-топригодность оборудования, условия его эксплуатации, а также отражают достигнутый передовой производст-веннйй опыт эксплуатации. [15]