Торговая марка - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Торговая марка - компания

Cтраница 1


Торговая марка компании должна четко и однозначно восприниматься целевыми покупателями и означать для них строго определенные выгоды: у нее должен быть ясный образ. Доводится позиционирование посредством различных средств продвижения, однако в первую очередь характеристики продукта и его подкрепления должны совпадать с тем, что ждут от него покупатели.  [1]

2 Влияние термообработки на изменение напряжения при 300 % удлинения ( в hec / см2 вулкани-затов в зависимости от ненасыщенности полимера ( в мол. %. Треу1ольниками обознаиены данные для полимеров с молекулярным весом 310000 - 325000. кружками - для полимера с молекулярным весом. [2]

Торговая марка компании Monsanto смеси З3 / з % N, 4-динитрозо - К-метиланилина с инертным наполнителем.  [3]

При создании торговой марки компании имеют возможность сконцентрировать усилия на различных уровнях.  [4]

Юнайтед калэрз оф Бенеттон - самая известная и популярная торговая марка компании. Под ней, в частности, сейчас усиленно продвигают новую ткань 206 - мягкую и практически немнущуюся.  [5]

Бесплатная информация может служить для выполнения функций рекламирования и продвижения торговой марки компании в виде привлечения на Web-Сайт пользователей для повышения узнаваемости торговой марки или ряда товаров фирмы.  [6]

Новой разработкой в установках непрерывной вулканизации стала система ContiRoll ( зарегистрированная торговая марка компании Siempelkamp GmbH), которая улучшает стандартные характеристики пресса за счет непрерывных стальных полос сверху и снизу, которые перемещаются вместе с лентой через пресс, двигаясь на подшипниках с антифрикционным вкладышем, и возвращаются проходя по роликовым опорам большого диаметра с двух сторон пресса.  [7]

Ввиду того что коммерческой столицей мира был Ло-ндон, он открыл свою собственную контору именно там, а поскольку о н предпочитал торговую марку компании Шелл, а не Ройял датч, то она и была принята для продуктов всей группы.  [8]

Предполагаемые сообщения - такие, которые передаются через впечатление, которое компания или торговая марка производит на людей, например, опыт управления держателей акций компании, осознание работниками программы привилегий или влияние, которое цена или место распространения ( вид магазина) оказывает на восприятие торговой марки компании.  [9]

План в области маркировки должен включать постановку целей, разработку политики и методов выбора торговой марки и фирменного имени, индивидуальных или фамильных названий для отдельных комбинаций товаров и услуг, аспектов маркировки, касающихся качества, географических районов или сегментов рынка, а также уровня выразительности торговой марки компании, частных ярлыков и немаркированной продукции.  [10]

Почему используется трехфазная модель. Мощная торговая марка компании Coca-Cola позволит ей преодолеть некоторые ограничения, которые могут накладываться на ее высокие темпы роста, такие как насыщение местного рынка и высокая рыночная доля на этих рынках. Но мы полагаем, что в будущие годы этот рост подвергнется угрозе со стороны конкурентов, что дает нам повод ожидать перехода к стабильному росту.  [11]

Целевым рынком напитка для завтрака являются семьи с детьми, желающие приобрести новый, питательный, вкусный и недорогой продукт питания. Торговую марку компании следует позиционировать в зоне относительно высоких цен и качества данной товарной категории.  [12]

Кроме эффекта масштаба, стратегическое соответствие родственных рынков может создать возможности для переноса знаний и опыта в области сбыта, рекламы, продвижения товаров на рынок и индивидуализации продукции от одного бизнеса к другому. Более того, торговая марка компании и ее репутация часто переносятся с одного товара на другой. Признанная в области мотоциклов и автомобилей торговая марка компании Honda обеспечила доверие и признание ее продукции без значительных затрат на рекламу при выходе на рынок газонокосилок.  [13]

Модель была успешно апробирована на пяти торговых марках компании Lever в 15 регионах США и позволила определить соотношения долей рынков и затрат на продвижение посредством телевидения, печати, снижения цен и торговли.  [14]

Самые крупные расходы компании Coca-Cola - это издержки на рекламу, являющиеся частью общих, сбытовых и административных расходов. Значительная часть этих расходов нацелена на поддержание торговой марки компании. Следует ли интерпретировать расходы на рекламу как операционные расходы или же на самом деле их нужно отнести к капитальным затратам.  [15]



Страницы:      1    2    3