Cтраница 1
Торговая марка компании должна четко и однозначно восприниматься целевыми покупателями и означать для них строго определенные выгоды: у нее должен быть ясный образ. Доводится позиционирование посредством различных средств продвижения, однако в первую очередь характеристики продукта и его подкрепления должны совпадать с тем, что ждут от него покупатели. [1]
Торговая марка компании Monsanto смеси З3 / з % N, 4-динитрозо - К-метиланилина с инертным наполнителем. [3]
При создании торговой марки компании имеют возможность сконцентрировать усилия на различных уровнях. [4]
Юнайтед калэрз оф Бенеттон - самая известная и популярная торговая марка компании. Под ней, в частности, сейчас усиленно продвигают новую ткань 206 - мягкую и практически немнущуюся. [5]
Бесплатная информация может служить для выполнения функций рекламирования и продвижения торговой марки компании в виде привлечения на Web-Сайт пользователей для повышения узнаваемости торговой марки или ряда товаров фирмы. [6]
Новой разработкой в установках непрерывной вулканизации стала система ContiRoll ( зарегистрированная торговая марка компании Siempelkamp GmbH), которая улучшает стандартные характеристики пресса за счет непрерывных стальных полос сверху и снизу, которые перемещаются вместе с лентой через пресс, двигаясь на подшипниках с антифрикционным вкладышем, и возвращаются проходя по роликовым опорам большого диаметра с двух сторон пресса. [7]
Ввиду того что коммерческой столицей мира был Ло-ндон, он открыл свою собственную контору именно там, а поскольку о н предпочитал торговую марку компании Шелл, а не Ройял датч, то она и была принята для продуктов всей группы. [8]
Предполагаемые сообщения - такие, которые передаются через впечатление, которое компания или торговая марка производит на людей, например, опыт управления держателей акций компании, осознание работниками программы привилегий или влияние, которое цена или место распространения ( вид магазина) оказывает на восприятие торговой марки компании. [9]
План в области маркировки должен включать постановку целей, разработку политики и методов выбора торговой марки и фирменного имени, индивидуальных или фамильных названий для отдельных комбинаций товаров и услуг, аспектов маркировки, касающихся качества, географических районов или сегментов рынка, а также уровня выразительности торговой марки компании, частных ярлыков и немаркированной продукции. [10]
Почему используется трехфазная модель. Мощная торговая марка компании Coca-Cola позволит ей преодолеть некоторые ограничения, которые могут накладываться на ее высокие темпы роста, такие как насыщение местного рынка и высокая рыночная доля на этих рынках. Но мы полагаем, что в будущие годы этот рост подвергнется угрозе со стороны конкурентов, что дает нам повод ожидать перехода к стабильному росту. [11]
Целевым рынком напитка для завтрака являются семьи с детьми, желающие приобрести новый, питательный, вкусный и недорогой продукт питания. Торговую марку компании следует позиционировать в зоне относительно высоких цен и качества данной товарной категории. [12]
Кроме эффекта масштаба, стратегическое соответствие родственных рынков может создать возможности для переноса знаний и опыта в области сбыта, рекламы, продвижения товаров на рынок и индивидуализации продукции от одного бизнеса к другому. Более того, торговая марка компании и ее репутация часто переносятся с одного товара на другой. Признанная в области мотоциклов и автомобилей торговая марка компании Honda обеспечила доверие и признание ее продукции без значительных затрат на рекламу при выходе на рынок газонокосилок. [13]
Модель была успешно апробирована на пяти торговых марках компании Lever в 15 регионах США и позволила определить соотношения долей рынков и затрат на продвижение посредством телевидения, печати, снижения цен и торговли. [14]
Самые крупные расходы компании Coca-Cola - это издержки на рекламу, являющиеся частью общих, сбытовых и административных расходов. Значительная часть этих расходов нацелена на поддержание торговой марки компании. Следует ли интерпретировать расходы на рекламу как операционные расходы или же на самом деле их нужно отнести к капитальным затратам. [15]