Маршрут - обработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Маршрут - обработка

Cтраница 1


Маршрут обработки при массовом производстве назначается не из реальных возможностей предприятия, а из расчета обеспечения оптимальной технологии. Для этого создаются специальные и агрегатные станки, делается соответствующая перестановка оборудования для организации потока.  [1]

Маршрут обработки при серийном и повторяемом производстве назначается из реальных возможностей предприятия. Но в этом случае для создания оптимальной технологии с учетом экономической целесообразности производится небольшая перестановка оборудования для обеспечения поточности и создается небольшое количество специальных и агрегатных станков.  [2]

Маршрут обработки при единичном типе производства назначается только из реальных возможностей предприятия, независимо от поточности и лишних перевозок деталей. Однако здесь очень четко должны работать технологи. Они должны уметь анализировать состояние производства и делать соответствующие выводы. Если по некоторым заказам маршруты обработки имеют возвратные потоки, то такие заказы систематизируют и соответственно производят перестановку оборудования, чтобы избежать лишних возвратных потоков. Для групп отдельных заказов создаются агрегатные и специальные станки.  [3]

Маршрут обработки бандажа включает: разметку, обдирочную карусельную, термическую, предчистовую карусельную, термическую и чистовую карусельную операции.  [4]

Приведенные маршруты обработки применяются наиболее часто; для деталей, представляющих собой сочетание тел вращения и плоскостей ( например, валы блюминга, коленчатые валы, беллеры и др.), маршрут обработки несколько изменяется, но должен обеспечить снятие напряжений и создание баз для последующих операций.  [5]

Окончательный маршрут обработки выбирают с помощью соответствующих таблиц [19], в которых представлены численные величины погрешностей размеров, формы, взаимного расположения и шероховатости поверхности. Для отдельных поверхностей численные величины погрешностей определяются расчетом.  [6]

Маршрут обработки заготовки должен обеспечить заданное качество кратчайшим путем при наивысшей производительности и с наименьшими затратами.  [7]

Маршрут обработки заготовки должен обеспечить заданное качество кратчайшим путем при наивысшей производительности и с наименьшими затратами. Основой для разработки маршрута служит последовательность обработки модулей поверхностей и номенклатура станочного оборудования.  [8]

Маршрут обработки конкретной детали составляется на базе указанного процесса обработки комплексной детали, для чего используется специальный алгоритм формирования маршрута. Он обеспечивает выбор тех операций, оборудования и оснастки, которые соответствуют особенностям данной детали.  [9]

Третий маршрут обработки предусматривает получение машинных носителей по почте ( или курьером) с последующей обработкой на ЭВМ. На рис. 5 представлена схема этого маршрута.  [10]

Разрабатывая маршрут обработки поверхности, необходимо помнить, что одна и та же точность обработки может быть достигнута несколькими методами. Количество возможных вариантов маршрута обработки одной поверхности достаточно велико.  [11]

Назначение маршрутов обработки поверхности детали производят по модели, представленной в виде матрицы ( рис. 3.16), в зависимости от L, z0, Snp, ф и максимальной глубины резания при обработке поверхности детали проходным или фасонным резцом / тах.  [12]

Выбор маршрута обработки элементарной поверхности является ответственным этапом технологического проектирования, в значительной степени обусловливающим количество операций механической обработки и их содержание. Назначение маршрута заключается в определении таких взаимосвязанных параметров, как количество переходов, технологические допуски, подача, глубина, скорость резания.  [13]

Установление маршрута обработки основных поверхностей деталей имеет существенное значение при выборе методов контроля качества параметров, предъявляемых на приемку деталей.  [14]

При построении маршрута обработки следует соблюдать принцип постоянства баз: на всех основных технологических операциях использовать в качестве технологических одни и те же поверхности заготовки. Принципы совмещения и постоянства баз совпадают в тех случаях, когда размеры проставлены от одной достаточно устойчивой измерительной базы. Если измерительные базы переменны и недостаточных размеров, осуществляют второй принцип - выбирают соответствующую постоянную базу.  [15]



Страницы:      1    2    3    4