Cтраница 1
Маршрут перевозки предварительно согласовывают с органами ГАИ. [2]
Маршрут перевозки нужно согласовать с организациями, ведающими дорожным хозяйством, и с автоинспекцией. Если машина, погруженная на прицеп, не вписывается в габарит, установленный в ГАИ ( ширина 3300 мм, высота 4000 мм), поезд должен иметь специальные знаки в виде красных флажков на левой ( по ходу) стороне, предупреждающие о негабаритности груза. [3]
Маршрут перевозки опасных грузов с указанием мест стоянок, заправок топливом и др. должен быть согласован с органами госавтоинспекции. [4]
Если маршруты перевозки грузов одни и те же и условия работы одинаковые, то руководству АТП при выплате тринадцатой заработной платы стоит учесть правильно вложенный труд каждого водителя в общий план перевозок. Следовательно, изучение структуры совокупности явлений помогает правильно оценить труд каждого водителя. Однако это изучение не ограничивается только анализом динамики. [5]
Согласование маршрута перевозки осуществляется с соответствующим управлением автомобильной дороги, а в союзных республиках, не имеющих областного деления - с министерством автомобильных дорог республики. [6]
Согласование маршрута перевозки при прохождении его по территории одного или нескольких городов осуществляется с коммунальными органами соответствующих горисполкомов. Это согласование осуществляется управлением ( отделом) горисполкома, в ведении которого находится дорожно-мостовое хозяйство. При высоте груза над поверхностью проезжей части более 4 5 м, кроме того, обязательно согласование со службами городского электротранспорта, электросети, электросвязи, электрификации и другими соответствующими организациями по указанию управления ( отдела) горисполкома. [7]
Выбор маршрута перевозки осуществляется предприятием-потребителем, организующим перевозку взрывчатых материалов. [8]
Транспортная задача. [9] |
Требуется найти наиболее экономичные маршруты перевозки грузов. [10]
При определении маршрута перевозок альтернативами являются различные маршруты. Диспетчер учитывает следующие свойства: протяженность, загрузка, энергоемкость, безопасность, стоимость, техническое обслуживание и ряд других. Техническое обслуживание на данном маршруте зависит от числа и расположения станций обслуживания, их мощности, загрузки и сроков выполнения ремонтных работ. Таким образом, техническое обслуживание является аспектом, агрегирующим указанные свойства. [11]
Однако на маршрутах перевозки грузов, где имеются краны и погрузчики с подъемной силой 5 т, более целесообразно применять контейнеры с весом брутто 5000 кг, что позволяет уменьшить относительный вес тары контейнера на единицу его объема и сократить количество погрузочно-разгру-зочных операций. [12]
Комиссия обязана обследовать маршрут перевозки и составить акт, в котором указываются мероприятия, необходимые для обеспечения безопасности движения и нормальных условий работы автотранспортных средств на маршруте. [13]
Если нет возможности разместить маршрут перевозки опасного груза в отведенных для этой цели графах, его помещают на отдельном бланке как приложение к путевому листу и заверяют подписью диспетчера и печатью автотранспортного предприятия. [14]
Водителям запрещается уклоняться от установленного маршрута перевозок опасных грузов и режимов движения. [15]