Cтраница 1
Основные элементы маршрута.| Схемы маршрутов. [1] |
Маршруты движения могут быть маятниковые и кольцевые. Маятниковый маршрут - такой маршрут, при котором путь следования автомобиля между двумя грузопумктами неоднократно повторяется. [2]
Маршруты движения к укрытиям обозначаются указателями. [3]
Маршруты движения подразделяют на два основных вида - маятниковые и кольцевые. При маятниковых маршрутах движение осуществляют между двумя пунктами в прямом и обратном направлениях. Кольцевые маршруты представляют собой замкнутую кривую, соединяющую несколько последовательно расположенных пунктов. Применяют также смешанные маршруты, в которых сочетают элементы маятниковых и кольцевых маршрутов. [4]
Маршрут движения выбирают наикратчайшим и с наименьшим числом труднопроходимых участков. Иногда целесообразнее выбирать более длинный маршрут, но без труднопроходимых участков. [5]
Маршрут движения, места установки указателей наносятся на ситуационный план участка производства работ и на схему маршрута движения техники. [6]
Схема, двусторонней сортировочной станции. [7] |
Маршрут движения вагона ( отцепа) на определенный путь парка Ci подготавливает дежурный; горочный оператор с помощью горочной автоматической централизации стрелок путем предварительного набора маршрутов по сортировочному листку. [8]
Маршрут движения техники, разъезды, места складирования и разгрузки материалов, пересечения с инженерными коммуникациями должны быть обозначены на местности указателями. [9]
Маршрут движения электрокаров между цехами - маятниковый двусторонний. Номинальная грузоподъемность электрокара - 1 т, скорость его движения - 40 м / мин. Погрузка деталей в каждом цехе требует 10 мин, а разгрузка - 6 мин. [10]
Маршрут движения входящих документов зависит и от принятой в учреждении технологии работы с документами. Например, процесс регистрации распадается на два этапа: внесение в регистрационные формы данных о полученном документе до его рассмотрения руководством и дополнение этих данных резолюцией, сроками исполнения, указаниями по исполнению и другим после рассмотрения руководителем. Таким образом, технология регистрации документов увеличивает время движения документа от получения до исполнителя. Если в организации принято регистрировать документы повторно, т.е. на уровне структурных подразделений, то потери времени из-за нерациональных остановок в движении документа еще более ощутимы. [11]
Маршруты движения тяжелых кранов с давлением на ось свыше 10 т и значительными габаритами согласовывают с райисполкомом и Госавтоинспекцией. При движении некоторых кранов ( например, крана КС-5363) по тяжелым дорогам с целью улучшения проходимости на ступицы фланцев наружных свободно сидящих колес ведущих мостов монтируют специальные поводки, которые обеспечивают привод зтих колес. [12]
Маршруты движения тяжелых кранов с давлением на ось свыше 12 т и значительными габаритами согласовывают с райисполкомом и Госавтоинспекцией. [13]
Маршрут движения транспортных средств должен иметь графическое ( особенно при разработке схемы очистки города) и текстовое выражение. [14]
Маршруты движения личного состава по территории радиотехнического объекта должны быть установлены таким образом, чтобы они не проходили вблизи антенн радиолокационных станций. [15]