Cтраница 1
Западный маршрут при больших объемах транспортируемой нефти лишь немного уступает северному маршруту. [1]
Наиболее привлекательным в этой связи является западный маршрут. Зато консорциум AMOK, вложивший в реконструкцию нефтепровода и строительство морского терминала значительные средства, очень заинтересован в его максимальной загрузке. Поскольку AMOK - один из хозяев будущей нефти, то решение о том, что западный маршрут будет задействован, весьма вероятно. Проблема только в том, что сегодня нефтепровод Баку - Супса загружен практически полностью и требуется его расширение. [2]
Наиболее привлекательным в этой связи является западный маршрут. С экономической точки зрения он практически не уступает северному. Зато консорциум AMOK, вложивший в реконструкцию нефтепровода и строительство морского терминала значительные средства, очень заинтересован в его максимальной загрузке. Поскольку AMOK - один из хозяев будущей нефти, то решение о том, что западный маршрут будет задействован, весьма вероятно. Проблема только в том, что сегодня нефтепровод Баку - Супса загружен практически полностью и требуется его расширение. [3]
Во второй половине марта 1999 г. первый танкер, груженный азербайджанской нефтью, доставленной по западному маршруту, отчалил от нового грузинского терминала вблизи Поти. [4]
В связи со сложившейся политической обстановкой на южных рубежах России и конфликтом между Азербайджаном и Арменией, а также существующими разногласиями с Ираном по поводу транспортировки каспийской нефти через его территорию, очевидно, что существующий Западный маршрут экспортного трубопровода Баку - Супса и проектируемый трубопровод Баку - Тбилиси-Джейхан для Азербайджана имеют очень важное значение. [5]
Кроме того, в реализации западного маршрута заинтересованы Турция, Румыния, Украина, Болгария и Греция. Турки рассчитывают, что от Супсы поток нефти повернет на юг - к порту Джейхан. [6]
Кроме того, в реализации западного маршрута заинтересованы Турция, Румыния, Украина, Болгария и Греция. Турки рассчитывают, что от Супса поток нефти повернет на юг - к порту Джейхаи. [7]
Наиболее привлекательным в этой связи является западный маршрут. Зато консорциум AMOK, вложивший в реконструкцию нефтепровода и строительство морского терминала значительные средства, очень заинтересован в его максимальной загрузке. Поскольку AMOK - один из хозяев будущей нефти, то решение о том, что западный маршрут будет задействован, весьма вероятно. Проблема только в том, что сегодня нефтепровод Баку - Супса загружен практически полностью и требуется его расширение. [8]
Основным направлением сбыта добываемых ресурсов должны стать экспортные рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. На сегодняшний день существует несколько возможных маршрутов строительства газопровода в Китай. Так называемый восточный маршрут в обход территории Монголии; более короткий и дешевый западный маршрут, пересекающий Монголию; проект Алтай через Западную границу России и Китая. Каждый из проектов имеет свои плюсы и свои минусы как с точки зрения политической, так и экономической. [9]
Наиболее привлекательным в этой связи является западный маршрут. С экономической точки зрения он практически не уступает северному. Зато консорциум AMOK, вложивший в реконструкцию нефтепровода и строительство морского терминала значительные средства, очень заинтересован в его максимальной загрузке. Поскольку AMOK - один из хозяев будущей нефти, то решение о том, что западный маршрут будет задействован, весьма вероятно. Проблема только в том, что сегодня нефтепровод Баку - Супса загружен практически полностью и требуется его расширение. [10]