Маневровый маршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Маневровый маршрут

Cтраница 1


Маневровый маршрут подготавливается нажатием первой кнопки в начале маршрута, на пути, с которого начинается маневровое передвижение, и второй кнопки в конце маневрового маршрута у соответствующего встречного или попутного сигнала.  [1]

2 Пульт раздельного управления 1. [2]

В маневровых маршрутах устройствами централизации предусматривается взаимная зависимость между стрелками и сигналами как самих маневровых светофоров, так и с сигналами, подаваемыми поездам входными, выходными и маршрутными светофорами. Все это позволяет наилучшим образом сочетать маневровые передвижения с движением поездов в пределах станции с соблюдением безопасности движения поездов. Выходные и маршрутные светофоры в этом случае выполняют также функции маневровых.  [3]

4 Схема маневрового замыкающего реле МЗ. [4]

Искусственное размыкание маневрового маршрута выполняется с выдержкой времени, равной 1 мин. Дежурный по станции сигнальной рукояткой закрывает маневровый светофор и нажимает кнопку искусственной разделки МИР. Спустя 1 мин напряжение на нем достигает значения напряжения зажигания тиратрона ТЛ, по верхней обмотке срабатывает замыкающее реле МЗ и самоблокируется по нижней обмотке. Цепь заряда конденсатора С2 размыкается контактом 51 - 53 МЗ.  [5]

Замыкание и размыкание маневрового маршрута контролируются белой лампочкой МЗ, расположенной на пульте ПМ-ЭЦ.  [6]

Схемами предусматривается автоматическое размыкание маневрового маршрута при использовании его поездом.  [7]

По его же распоряжению стрелочниками подготавливаются стрелочные маневровые маршруты. Наличие только одного лица, отдающего распоряжения по передвижению маневровых составов, обеспечивает безопасность движения на раздельном пункте.  [8]

Вариантные кнопки используются и при подготовке маневровых маршрутов.  [9]

Таблица зависимости включает только поездные маршруты; маневровые маршруты выполняются по указаниям или сигналам руководителя мсчевров, передаваемым по радиосвязи, устройствам громкоговоря-шего оповещения или ручными сигнальными приборами. Маршруты отправления в направлениях А и Б записываются в средней части таблицы.  [10]

В случае составления поездного маршрута из нескольких маневровых маршрутов маневровые светофоры должны автоматически закрываться при открытии светофора, ограждающего поездной маршрут.  [11]

Задание дежурному стрелочного поста или сигналисту о приготовлении маневрового маршрута или установке стрелки на тот или иной путь руководитель маневров может передавать лично, по радиосвязи, двусторонней парковой связи, свистками локомотивов, ручными свистками или другими средствами в зависимости от технического оснащения станции порядком, установленным в техническо-распоряди-тельном акте станции.  [12]

Задание дежурному стрелочного поста или сигналисту о приготовлении маневрового маршрута или установке стрелки на тот или иной путь составитель может передавать лично, по радиосвязи, устройствам громкоговорящего оповещения, свистками локомотивов, ручными свистками или другими средствами в зависимости от технического оснащения станции порядком, установленным в техническо-распорядительном акте станции.  [13]

Для маршрутов отправления без противо-шерстных стрелок и для маневровых маршрутов выдержка времени необязательна.  [14]

Задание дежурному стрелочного поста или сигналисту на приготовление маневрового маршрута или установку стрелки на тот или иной путь руководитель маневров подает лично, по радио, устройствам двусторонней парковой связи, свистком локомотива, ручным свистком или другими средствами в зависимости от технического оснащения станции. Дежурный стрелочного поста или сигналист свистком повторяет это распоряжение, а затем переводит стрелки или готовит маневровый маршрут. Перед переводом централизованной стрелки обслуживающий ее работник должен убедиться ( лично или по докладу другого работника) в том, что стрелочный перевод не занят подвижным составом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4