Cтраница 1
Железнодорожные маршруты имеют свою классификацию. Так, маршруты с мест погрузки делятся на отправительские и ступенчатые. Однако эта классификация довольно общая и ее следует детализировать. [1]
Различают отправительские и железнодорожные маршруты. [2]
Вывод железнодорожных маршрутов с путей предприятий должен производиться только после окончания налива и залюковки цистерн, оформления документов, тщательного осмотра с целью определения отсутствия препятствий для движения и обязательного согласования с диспетчером товар-но сырьевого цеха предприятия. [3]
Грузоподъемность железнодорожных маршрутов и состав вагонов-цистерн по их грузоподъемности в маршруте принимаются по согласованию с Министерством путей сообщения. [4]
Грузоподъемность железнодорожных маршрутов для разных с дорог различна. Состав вагонов-цистерн по их общей грузоподъемности в маршруте устанавливается при согласовании с органами Министерства путей сообщения. [5]
Ниже приводятся кольцевые железнодорожные маршруты с использованием гостиниц в Москве и Алма-Ате. [6]
Что же касается железнодорожных маршрутов, то в состав туристских поездов теперь включаются специально 3 - 4 вагона для родителей с детьми с размещением их в 2 - 3-местных купе. [7]
По-прежнему многочисленны и популярны железнодорожные маршруты. Сейчас ими охвачены все крупные туристские центры. [8]
Если в один пункт отправляется железнодорожный маршрут с каким-либо нефтепродуктом, то составляется средняя проба для всего маршрута. В этом случае она составляется из равных частей проб, взятых из каждой четвертой цистерны маршрута, но не менее чем из двух пиетерн. [9]
По условиям погрузки ( налива) железнодорожные маршруты подразделяются: на отправительские, загружаемые на одном фронте погрузки; ступенчатые, загружаемые на нескольких фронтах погрузки; заадресовочные, организуемые заадре-совкой уже погруженных вагонов на станциях распыления. [10]
Длина сливного желоба принимается равной длине железнодорожных маршрутов, устанавливаемых па сливных путях. [11]
Емкость буферного резервуара определяется как разность объемов железнодорожного маршрута и сжиженного газа, закачиваемого в подземный резервуар за время слива маршрута. В тех случаях, когда источником получения сжиженных углеводородных газов является продуктопро-вод, описанные элементы схемы могут быть обоснованно исключены. [12]
Высокие производительности выпуска продукции, значительный объем единовременно отправляемых железнодорожных маршрутов при существующих резко выраженных неравномерностях выдачи продукта из хранилища приводят к необходимости сооружения весьма крупных резервуарых парков, емкость которых достигает десятков тысяч кубометров. Однако даже эти объемы, составляющие трех-четырехсуточный запас производства, достаточны лишь для покрытия неритмичности графика железнодорожных перевозок. Для выравниваия же сезонных неравномерностей потребления и обеспечения гибкой маневренности производства и потребления СУГ необходимо коренным образом усовершенствовать всю транспортно-распределительную систему. Как показывает отечественный и зарубежный опыт, это совершенствование должно заключаться в создании сети магистральных трубопроводов, доводящих вырабатываемые СУГ до потребителей без потерь и с наименьшими затратами. Одним из наиболее ответственных элементов этой системы являются хранилища СУГ большой емкости, которые наиболее эффективно могут быть реализованы только при новых методах сооружения и технологии хранения. [13]
Для характеристики качества сжиженного газа, отправляемого железнодорожным маршрутом в один пункт, пробы отбирают из первой и каждой четвертой цистерны маршрута, но не менее чем из двух цистерн, не считая головной, если в маршруте семь и менее цистерн. Средний результат анализов проб принимается за характеристику качества сжиженного углеводородного газа в маршруте. [14]
Схемы налива нефтепродуктов в цистерны. [15] |