Масла - малая вязкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Масла - малая вязкость

Cтраница 1


Масла малой вязкости с температурами кипения до 300 - 400 быстрее проникают в ткани растения, но быстрее и улетучиваются из них.  [1]

В силовых кабелях на напряжения до 35 кВ нефтяные масла применяют для пропитки бумажной изоляции; масла малой вязкости применяются с добавкой канифоли в количестве от 10 до 35 % в зависимости от марки кабеля. Кабели на рабочие напряжения НО кВ и выше делаются в СССР маслонаполненными. Вдоль всей длины кабеля или внутри жилы ( в одножильном кабеле), или между жилами ( в трехжильном кабеле) проходят каналы, заполненные маловлзким маслом, находящимся все время под избыточным давлением. Таким образом, при возникновении опасности образования внутри изоляции пустот, например, вследствие изменений температуры происходит подпитка изоляции из масляного канала. Основной изоляцией маслонапол-ненных кабелей является бумажная изоляция, пропитанная маслом, заполняющим канал. Без подпитки кабели на напряжения 110 кВ и выше надежно работать не могут, так как рабочие напряженности электрического поля в них таковы, что вызывают в пустотах ионизацию, постепенно разрушающую основную изоляцию.  [2]

В силовых кабелях на напряжения до 35 кв нефтяные масла применяют для пропитки бумажной изоляции; масла малой вязкости применяются с добавкой канифоли в количестве от 10 до 35 % в зависимости от марки кабеля. Кабели на рабочее напряжение 110 кв и выше делаются маслонаполненным и. Таким образом, при возникновении опасности образования внутри изоляции пустот, хотя бы за счет изменений теплового режима, происходит подпитка изоляции из масляного канала. Основной изоляцией маслонаполненных кабелей является бумажная обмотка, пропитанная тем же маслом, заполняющим канал.  [3]

В силовых кабелях на напряжения до 35 кВ нефтяные масла применяют для пропитки бумажной изоляции; масла малой вязкости применяются с добавкой канифоли в количестве от 10 до 35 % в зависимости от марки кабеля. Кабели на рабочие напряжения 110 кВ и выше делаются в СССР маслонаполненными. Вдоль всей длины кабеля или внутри жилы ( в одножильном кабеле), или между жилами ( в трехжильном кабеле) проходят каналы, заполненные маловязким маслом, находящимся все время под избыточным давлением. Таким образом, при возникновении опасности образования внутри изоляции пустот, например, вследствие изменений температуры происходит подпитка изоляции из масляного канала. Основной изоляцией маслокалол-ненных кабелей является бумажная изоляция, пропитанная маслом, заполняющим канал. Без подпитки кабели на напряжения 110 кВ и выше надежно работать не могут, так как рабочие напряженности электрического поля в них таковы, что вызывают в пустотах ионизацию, постепенно разрушающую основную изоляцию.  [4]

Так как предельно допускаемые зазоры значительно возрастают по отношению к начальным, то при начальных небольших зазорах применяют масла малой вязкости, а при значительном изнашивании деталей и, следовательно, резком повышении зазоров - масла повышенной вязкости.  [5]

Значение коэффициента Ь для масла большой вязкости при всех экспериментах больше, чем значение коэффициента / г для масла малой вязкости, но не пропорционально величине вязкости.  [6]

Так как предельно допускаемые зазоры значительно возрастают по отношению к начальным, то при начальных небольших зазорах применяют масла малой вязкости, а при значительном изнашивании деталей и, следовательно, резком повышении зазоров - масла повышенной вязкости.  [7]

Для быстроходных опор, опор с ограниченным моментом трения, а также для опор, эксплуатируемых при низкой температуре, рекомендуются масла малой вязкости. При выборе масел следует проверять их на взаимодействие с пластмассовыми уплотнениями и сепараторами.  [8]

В гидросистемах станков, как правило, применяют минеральные масла вязкостью от 1 8 до 5 0 ВУ50, реже до 8 0 BVso - Масла малой вязкости уменьшают внутреннее трение в маслопроводах, каналах и угловых переходах, облегчают работу золотников и различных исполнительных органов, повышают чувствительность и точность работы всей гидросистемы.  [9]

10 Температурные зависимости вязкости. [10]

Чем более быстроходен подшипник скольжения, тем меньшую вязкость при рабочей температуре должно иметь масло. В то же время увеличение удельной нагрузки на узел трения для обеспечения жидкостной смазки требует повышения вязкости. Вязкость масла оказывает заметное влияние на противоизнос-ные и противопиттинговые свойства сопряжений. Следует также отметить, что увеличение вязкости моторного масла снижает износ деталей двигателя внутреннего сгорания, а также, интенсивность абразивного изнашивания. Вместе с тем, масла малой вязкости обеспечивают меньшие энергетические потери вследствие меньших потерь на внутреннее трение и меньший пусковой износ благодаря лучшей подте-каемости к рабочей поверхности узлов трения.  [11]



Страницы:      1