Cтраница 1
Масла меньшей вязкости будут выдавливаться из зазоров между поршнем и цилиндром сжатым газом в сторону низкого давления и масляная пленка будет разрушена. [1]
Масла меньшей вязкости могут быть получены смешением тяжелых продуктов с низкосортным смазочным маслом. Такой разбавитель является вполне удовлетворительным, так как от смазочного масла в данном случае не требуется продолжительный сро к службы и оно в процессе работы не подвергается действию температур, изменяющихся в широких пределах, и, следовательно, окислению. [2]
Для смазки цилиндрических и геликоидальных закрытых редукторов требуются масла меньшей вязкости, чем для червячных передач. Учитывая большие скорости движения современных лифтов, для смазки этих редукторов необходимо применять масло вязкостью 65 - ПО ест при 38 С. Таким маслом может быть минеральное масло без присадок, но лучше, если к нему добавлена мягкая противозадирная присадка. [3]
Для автомобилей и тракторов с газогенераторными и газобаллонными двигателями применяются масла меньшей вязкости, чем для автомобилей и тракторов с бензиновыми и керосиновыми двигателями, так как в первом случае масло не разжижается горючим и, следовательно, вязкость его во время работы не снижается, а несколько повышается. [4]
При работе со с мазко и, загрязненной отходами обработки, следует применять масла меньшей вязкости. [5]
Влияние нагрузки автомобильного двигателя на среднюю температуру деталей и смазочного масла. [6] |
На автомобильных двигателях и дизелях в холодное время года п в районах с низкой температурой воздуха применяются масла меньшей вязкости. [7]
Влияние нагрузки автомобильного двигателя на среднюю температуру деталей и смазочного масла. [8] |
На автомобильных двигателях и дизелях в холодное время года и в районах с низкой температурой воздуха применяются масла меньшей вязкости. [9]
Например, Форбс и др. [20] указывают, что для смазми шевронных шестерен с мелким шагом зубьев и большой поверхностью контакта требуются масла меньшей вязкости, чем для шестерен такого же типа, но с крупным шагом. Иллюстрацией могут служить быстроходные турбинные редукторы с мелким шагом зубьев, которые работают эффективнее всего при смазке маловязкими маслами. Кроме того, шевронные и геликоидальные зубчатые передачи [ работают, как правило, при меньших удельных давлениях по сравнению с цилиндрическими прямозубыми передачами и, следовательно, для их смазки можно применять масла меньшей вязкости. [10]
Для одного и того же двигателя, работающего в различных условиях, могут потребоваться масла различной вязкости. Для эксплуатации двигателей при низких температурах нужны масла меньшей вязкости, чем при высоких температурах. [11]
Для смазки деталей паровых машин применяются масла с различной вязкостью в зависимости от того, на каком паре работает машина ( на насыщенном или перегретом), и какая температура создается в цилиндре машины. Для работы при более низких температурах требуются масла меньшей вязкости. [12]
Напротив, повышение скорости вращения позволяет применять масла меньшей вязкости. [13]
Основные характеристики синтетических масел для турбореактивных авиационных двигателей. [14] |
Газотурбинные двигатели делят на два типа - турбореактивные и турбовинтовые. Для турбореактивных, в отличие от поршневых двигателей применяют масла меньшей вязкости. Здесь масла смазывают подшипники турбины и компрессоров, коробки приводов, вспомогательные и другие механизмы. При работе и остановке двигателя развивается высокая температура, особенно в области подшипников турбины и компрессора. [15]