Cтраница 2
Масла группы В содержат композицию присадок и вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей. Масла группы Г вырабатывают из сернистых нефтей селективной очистки с большой концентрацией присадок. [16]
Масла групп Д и Е селективной очистки получают из сернистых нефтей с большой концентрацией присадок, что обеспечивает нормальную эксплуатационную работу двигателей при значительном содержании серы ( 1 0 - 4 0 %) в дизельном топливе. На железнодорожном транспорте масла этой группы не применяют, а поэтому рассматривать их нет надобности. [17]
Классификация моторных масел, принятая в СССР. [18] |
Масла группы А предназначены для карбюраторных малофорсированных двигателей. [19]
Классификация моторных масел, принятая в СССР. [20] |
Масла группы В применяются в высокофорсированных карбюраторных двигателях, а также в форсированных дизельных двигателях, работающих на топливе с 0 5 - 1 % серы. [21]
Классификация моторных масел, принятая в СССР. [22] |
Масла группы Г обычно применяются в высокофорсированных дизельных двигателях, работающих на топливе, содержащем до 1 % серы. [23]
Классификация моторных масел, принятая в СССР. [24] |
Масла группы Д используются для тех же целей, что и масла группы Г, но при очень малом расходе масла. [25]
Результаты стендовых и эксплуатационных испытаний. [26] |
Масла группы Б со старой и новой ( с ИНХП-21) композициями присадок подвергались стендовым испытаниям на двигателе ГАЗ-51 ( 600 ч), а масло с новой композицией прошло также в эксплуатационные испытания на автомобилях с двигателями ГАЗ-51 и ЗИЛ-130. [27]
Масла группы В прошли все стадии лабораторных исследований, а также межведомственные длительные ( 500, 1000 и 7000 ч) стендовые испытания на дизелестроительных заводах на двигателях 4 - 8 5 / 11, 4 - 10 5 / 13, 6Д - 19 / 34, 64 - 25 / 34 и СМД-14 с положительными результатами; на двигателе СМД-14 проведены также эксплуатационные испытания масел этой группы. Масло Д-11 из бакинских нефтей с композицией присадок БФК, СБ-3 и других допущено к применению в народном хозяйстве. [29]
Масла группы А обладают самой низкой химической стойкостью, не содержат присадок. Масла группы Б содержат не-бо льшое количество присадок, что позволяет использовать их в карбюраторных двигателях; для дизелей они рекомендуются как заменители. [30]