Гидрированные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Гидрированные масла

Cтраница 1


Гидрированные масла имеют лучшие вязкостно-температурные свойства, меньшую испаряемость. Кроме того, они обладают повышенной вязкостью. Это позволяет снижать содержание в них вязкостных присадок.  [1]

Гидрированные масла состоят в основном из углеводородов, образовавшихся в ходе процесса, и являются пара - фино-нафтеновыми. Масла селективной очистки имеют более высокое йодное число, содержат больше серы и азота и значительно больше ароматики.  [2]

С-олефинов, гидрированные масла, сами по себе не обеспечивают запщту металла, а в ряде случаев стимулируют его коррозионно-механическое разрушение.  [3]

Выпаданию осадков способствует также то обстоятельство, что гидрированные масла содержат мало ароматических углеводородов. Необходимо подчеркнуть, что выпадение осадков наблюдалось только у масел без присадок.  [4]

ИГ-20, ИГ-20п, ИГ-30, ИГ-ЗОп ( ТУ 38 - 1 - 198 - 68) - индустриальные гидрированные масла.  [5]

6 Сдвиг в молекулярном весе фракций характерных нефтей в процессе гидрирования. [6]

Чтобы удалить низкокипящие компоненты, количество которых в исследованных случаях достигало 1 - 2 %, все полностью или частично гидрированные масла в течение примерно 3 час.  [7]

Масла сернокислотной очистки имеют такую же вязкость, но индекс вязкости у них ниже ( 45 - 60) и содержание органических кислот больше. Гидрированные масла ИГП-18, ИГГЪ-30 и др. имеют такую, же вязкость, лучший цвет, содержат меньше серы и коксуемость их ниже.  [8]

Стабильность масла без присадок, полученного в результате гидрогенизации является более высокой, по сравнению с стабильностью масла селективной очистки, особенно при испытании в интервале температуры 90 - il40 C. При более высокой температуре испытания гидрированные масла, например автол, являются более устойчивыми только в том случае, если сравниваются масла с присадками, это обстоятельство не снижает преимущества гидрированных масел. Несмотря на это, ведутся работы по улучшению и повышению стабильности гидрированных масел.  [9]

Результаты оценки противоусталостной эффективности масел на установке ЦКУ показывают, что масла гидрокрекинга и синтетические масла примерно вдвое уступают минеральным маслам, среди которых предпочтительнее нафтеновое масло. Как видно из табл. 2 - химически и поверхностно-инертные минеральные масла повышают усталостную долговечность металла по отношению к воздуху за счет снижения механических напряжений в поверхностных слоях металла, лучшего отвода тепла, изоляции от коррозион-но-агрессивных компонентов и влаги воздуха, тогда как большинство синтетических и гидрированные масла в сравнении с воздухом снижает усталостную долговечность стали за счет проявления поверхностной или химической активности на границе с металлом, стимулирования процессов зарождения и развития усталостных трещин. Критерием про явления поверхностной активности является полярность, диэлектрическая проницаемость жидкой среды, отражающая степень влияния эффекта Ребиндера. Вероятно, именно этот эффект определяет низкую противоусталостную эффективность полярных эфирных масел. Среди испытанных на установке ЦКУ присадок высокий противоусталостный эффект был отмечен для триксиленилфосфата, диэтаноламида, ионола, ингибиторов коррозии КСК, КП, АКОР-1.  [10]

В процессе гидрирования получают светлые масла, обладающие высокой стабильностью к окислению. Эти масла имеют пониженное содержание серы и смол, малую коксуемость, повышенное содержание метано-нафтеновых и моноциклических ароматических углеводородов и соответственно более высокий индекс вязкости, чем масла селективной очистки того же сырья. Наряду с этим гидрированные масла имеют пониженную температуру вспышки, несколько более низкую вязкость и содержат большее количество низкокипящих фракций. Глубина этих изменений колеблется в довольно широких пределах в зависимости от условий проведения процесса.  [11]

Влияние состава базовых масел и присадок на различные виды коррозионно-механического износа далеко не однозначно. Среди базовых масел лучшие результаты обеспечивают средневязкие минеральные масла. Нелегированные синтетические базовые масла на основе полиальфаоле-финов, эфиров и гидрированные масла сами по себе не обеспечивают защиту металла, а в ряде случаев стимулируют его коррозионно-механическое разрушение. Негативное влияние оказывают химически и поверхностно-активные присадки, содержащие серу, хлор. Эти присадки могут стимулировать локальные виды коррозии и наводороживание металла. Из известных присадок наиболее эффективны в условиях коррозионной усталости, фреттинг-коррозии три-крезилфосфат, триксиленилфосфат, диалкилдитиофосфат цинка. В условиях наводороживания эффективен диэтанол-амид.  [12]

Гидрированное масло применяют в. Получение автола только из гидрированного масла требует подбора специальных композиций присадок. Поэтому авторы считают более выгодным при получении автолов применять гидрированные масла в смеси с остаточными маслами селективной очистки.  [13]



Страницы:      1