Cтраница 1
Летние масла, обладающие меньшей вязкостью ( 1 5 - 1 8 по Энглеру при 50), менее высоким интервалом кипения ( 250 - 275), меньшей кислотностью ( до 0 1 мг КОН на 1 - & масла) и содержащие меньшее количество сульфирующихся веществ ( до 5 %), менее токсичны для насекомых. Они также менее опасны для растений и применяются в летний период. [1]
Летние масла менее фитоиндны, чем зимние. [2]
Летние масла обладают более высокой вязкостью, чем зимние, но имеют худшие низкотемпературные свойства. [3]
Летние масла нормируются значением кинематической вязкости при 100 С, зимние - при 100 С и при - 18 С. Всесезонные масла обозначаются дробью, в числителе указывается класс вязкости зимнего, а в знаменателе - летнего масла. [4]
Летние масла при нормальной работе ДВС надежно обеспечивают смазку всех узлов трения ДВС, и в том числе поверхность деталей ЦПГ. Их вязкость в этих условиях слишком велика. С увеличением вязкости ухудшается прокачива-емость масла, возрастает вероятность возникновения масляного голодания отдельных узлов трения и их повышенной износ. Установлено, что при эксплуатации большая часть износа двигателя происходит в период его запуска и прогрева, особенно в условиях пониженной и низкой температуры окружающего воздуха. [5]
Заменяют летние масла на зимние в редукторах механизмов поворота и передвижения. [6]
В качестве пестицидов нефтепродукты используются в сельском хозяйстве в следующих основных направлениях: 1) для летнего опрыскивания плодовых деревьев ( летние масла); 2) для борьбы с зимующими стадиями вредителей плодовых и декоративных растений ( зимние масла); 3) как растворители для различных инсектицидных, фунгицидных и гербицидных эмульгирующихся концентратов и для приготовления растворов, используемых методом ультрамалообъемного опрыскивания; 4) как растворители инсектицидов и антисептиков, предназначенных для борьбы с вредными насекомыми в бытовых условиях и для защиты неметаллических материалов; 5) как гербициды в посевах моркови. [7]
Типичные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных моторных масел. [8] |
Если разрешено применение сезонных масел, следует иметь в виду, что маловязкие зимние масла классов OW, 5W и 10W нельзя применять при температуре воздуха выше ( - 10) С для первых и ( - 5) С для последнего, а летние масла класса SAE 30 и более вязкие - при температурах воздуха ( 5) С и ниже. [9]
При подготовке автомобиля к работе в зимних условиях необходимо: а) проверить исправность приборов системы охлаждения; б) проверить действие пускового подогревателя; в) подготовить утеплительный чехол на капот и радиатор; г) залить в систему охлаждения жидкость, замерзающую при низкой температуре; д) заменить летние масла и смазки зимними; е) проверить исправность приборов пуска и зажигания; ж) проверить ртепень заряжеяностн аккумуляторной батареи, подзарядить, утеплить ее на автомобиле; з) утеплить кабину, устранить щели и неплотности, установить отопитель; и) снабдить автомобиль цепями противоскольжения. [10]
Зависимость вязкости масла от давления. [11] |
Летние масла получают, удаляя парафиновые углеводороды с высокой температурой плавления при очистке. [12]
Влияние полиметахрилата Д ( депрессоркого на температуру застывания и вязкость индустриального масла. [13] |
Летние масла получают, удаляя парафиновые углеводороды при очистке. С, глубоким удалением парафина экономически невыгодно. Их температуру застывания понижают применением депрессоров. [14]
Масла дизельные, ГОСТ 8581 - 63, изготовляют на базе дйстиллятного и остаточного компонентов из сернистых нефтей, селективной очистки. Стандартом предусмотрены зимние и летние масла следующих марок. [15]