Легкое масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Легкое масла

Cтраница 1


Легкие масла вместе с крекинг-бензином и бензиновой фракцией проходят кислотно-щелочную очистку с последующей вторичной разгонкой, в ходе которой отбираются товарный бензин и дизельная фракция, присоединяемая к дизельной фракции, получаемой из масел. Тяжелый остаток перегонки сливается в мазут.  [1]

Легкие масла следует применять при начальной пусковой температуре масла, близкой к нулю. Вообще, если редуктор устанавливается вне помещения и температура масла при пуске ниже 20 С, то необходимо проверить начальную вязкость масла принятой маркп. Если начальная вязкость v 3000 ест, то пуск будет затруднен; в этом случае следует предусмотреть либо подогрев масла перед пуском, либо выбрать более легкое масло.  [2]

Ароматические легкие масла ( с температурой кипения выше 300) добавляют к угольной пасте в количестве 0 2 - 4 частей, содержание воды регулируют между 15 - 35 %, чтобы уголь имел максимальную адсорбционную способность.  [3]

Незагрязненные легкие масла и чистые жиры, так же, как и тонкие пленки окалины, возникающие вследствие отжига или точечлои сьарки, устраняются электролитическим полированием. Жиры и масла всплывают на поверхности электролита и не мешают полированию. Однако при извлечении изделия из полировочной ванны они осаждаются на поверхности изделий и снова ее загрязняют. Масла и органические составные части электролита могут образовать смолоподобные продукты. При загрузке в электролит подлежащих глянцеванию деталей эти продукты попадают на их поверхность и вызывают брак. Поэтому необходимо перед электролитическим полированием тщательно очищать детали. Толстые окисные пленки и окалина после горячей прокатки должны быть удалены перед полированием. Большинство электролитов для полирования ( высокой концентрации) не агрессивно по отношению к металлам. Когда же они при промывке полированных деталей оказываются разбавленными, то при известных условиях они могут вызвать травление металла. Электролиты на базе серной и фосфорной кислот действуют как пасси ваторы и при разбавлении в результате промывки их травильное действие очень слабо или вовсе отсутствует.  [4]

Исходные легкие масла выкипают в пределах 47 - 201 С.  [5]

6 Хроматограмма фракции 140 - 150 С, выделенной из смолы. [6]

Легкие масла пиролиза нефтяных газов пирогенных установок различных заводов по фракционному и структурно-групповому составу существенно не отличаются друг от друга. Фракция С8, выкипающая в пределах 130 - 160 С ( выход 8 - 12 %), характеризуется высоким содержанием стирола. Более высококипящие фракции пиро-лизной смолы состоят из смеси ароматических, алкенилароматических углеводородов, индена, нафталина и других. Эти продукты состоят из смесей ароматических и непредельных соединений и практически не содержат нафтеновых и парафиновых углеводородов. В табл. 2 приведена характеристика широкой стирольной фракции смолы пиролиза нефтяных газов различных пирогенных установок заводов синтетического спирта.  [7]

Преимущественное применение имеют легкие масла и тем более легкие, чем выше скорость цепи.  [8]

Преимущественное применение имеют легкие масла, причем вязкость масла должна быть тем выше, чем больше удельное давление.  [9]

Извлекаемые из полукоксового газа легкие масла, легкие и средние фракции масел, получаемые при предварительной дестил-ляции смолы, крекинге и вторичной дестилляции масел после выделения из них парафина, используются для производства жидких топлив. С этой целью сырые фракции подвергают очистке и вторичной ректификации, которые могут быть осуществлены по различным схемам с использованием периодических и непрерывных методов переработки.  [10]

Для этой цели нередко применяют легкие масла и глицериновые растворы.  [11]

Для смазки цепных передач применяют преимущественно легкие масла, вязкость которых должна быть тем выше, чем больше удельная нагрузка в цепи.  [12]

Для смазки цепных передач применяют преимущественно легкие масла, вязкость которых должна быть тем выше, чем больше удельное давление в цепи.  [13]

Для смазки цепных передач применяют преимущественно легкие Масла, вязкость которых должна быть тем выше, чем больше удельное давление в цени.  [14]

Для смазки цепей преимущественное применение имеют легкие масла. Чем больше удельное давление в шарнире тем вязкость масла должна быть выше.  [15]



Страницы:      1    2    3    4