Cтраница 1
Технические нормы на авиационные масла. [1] |
Легкие индустриальные масла вязкостью v50 - 4 8 - 11 ест применяются главным образом для смазки машин и механизмов, работающих с малой нагрузкой и большим числом оборотов. [2]
Технические нормы на авиационные масла.| Технические нормы на автомобильные масла. [3] |
Легкие индустриальные масла вязкостью v50: 4 8 - 11 ест применяются главным образом для смазки машин и механизмов, работающих с малой нагрузкой и большим числом оборотов. [4]
Легкие индустриальные масла ( вязкость до 10 сСт при температуре 50 С) применяют для смазки высокоскоростных механизмов: велосит - с частотами вращения выше 8000 об / мин, вазелиновое - при 5000 - 8000 об / мин, сепараторное - до 5000 об / мин. [5]
Легкие индустриальные масла ( вязкость до 10 сСт при температуре 50 С) применяют для смазки высокоскоростных механизмов: велосит - с частотами вращения выше 8000 об / мин, вазелиновое - при 5000 - 8000 об / мин, сепараторное - до 5000 об / мин. [6]
Легкие индустриальные масла вязкостью при 50 С v50 - 4 8 - - 11 ест применяются главным образом для смазки машин и механизмов с малой нагрузкой и большим числом оборотов. Основными параметрами, характеризующими эту группу масел, являются вязкость, температура застывания, отсутствие кислот и щелочей. Исходным сырьем для производства легких индустриальных масел служат соляровые дестиллаты беспарафиновых нефтей. К этим маслам относятся велосит и вазелиновое масло. [7]
Для мойки используют легкие индустриальные масла. Они применяются при очистке наружных поверхностей пола кузова легковых автомобилей, но иногда ими пользуются для чистки мотоциклов и кузовов грузовых автомобилей. [8]
Наибольшее применение нашли легкие индустриальные масла, веретенное масло АУ, турбинное Л и дизельное топливо. [9]
Для смазки зубчатых передач обычно применяют тяжелые, средние и легкие индустриальные масла; гипоидные передачи смазывают специальным гипоидным маслом, обладающим противозадирными свойствами. [10]
Из дистиллятного сырья в неочищенном виде депарафинируют продукты, которые по технологии изготовления вообще не требуют очистки, например дизельные топлива некоторых нефтей, легкие индустриальные масла невысокого качества и некоторые другие. Также без очистки депарафинируют и парафиновые дистилляты, целевым продуктом переработки которых является не депарафинированное масло, а парафин. [11]
В эту группу входят дистиллятные масла вязкостью 5 - fr ест при 20е С ( около 3 5 ест при 50 С) и до 10 ест при 50 С, получаемые прямой перегонкой малосернистых и сернистых нефтей. Легкие индустриальные масла применяют для смазки малонагруженных узлов трения, работающих при больших скоростях ( текстильных машин, металлорежущих станков и др.), где необходимо обеспечить низкий коэффициент трения, минимальный расход электроэнергии и одновременно со смазкой охлаждение сопряженных поверхностей. Вырабатывают следующие сорта легких индустриальных масел. [12]
Схема установки для отстаивания масел. [13] |
Центробежная маслоочистительная машина НСМ-3 ( рис. 97) применяется в основном для удаления из турбинных и трансформаторных масел воды и механических примесей. На этой машине также могут быть очищены от продуктов загрязнения легкие индустриальные масла. Очистка масла может осуществляться как периодически, так и непрерывно. [14]
Схема установки для отстаивания масел. [15] |