Легкое индустриальные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Легкое индустриальные масла

Cтраница 1


1 Технические нормы на авиационные масла. [1]

Легкие индустриальные масла вязкостью v50 - 4 8 - 11 ест применяются главным образом для смазки машин и механизмов, работающих с малой нагрузкой и большим числом оборотов.  [2]

3 Технические нормы на авиационные масла.| Технические нормы на автомобильные масла. [3]

Легкие индустриальные масла вязкостью v50: 4 8 - 11 ест применяются главным образом для смазки машин и механизмов, работающих с малой нагрузкой и большим числом оборотов.  [4]

Легкие индустриальные масла ( вязкость до 10 сСт при температуре 50 С) применяют для смазки высокоскоростных механизмов: велосит - с частотами вращения выше 8000 об / мин, вазелиновое - при 5000 - 8000 об / мин, сепараторное - до 5000 об / мин.  [5]

Легкие индустриальные масла ( вязкость до 10 сСт при температуре 50 С) применяют для смазки высокоскоростных механизмов: велосит - с частотами вращения выше 8000 об / мин, вазелиновое - при 5000 - 8000 об / мин, сепараторное - до 5000 об / мин.  [6]

Легкие индустриальные масла вязкостью при 50 С v50 - 4 8 - - 11 ест применяются главным образом для смазки машин и механизмов с малой нагрузкой и большим числом оборотов. Основными параметрами, характеризующими эту группу масел, являются вязкость, температура застывания, отсутствие кислот и щелочей. Исходным сырьем для производства легких индустриальных масел служат соляровые дестиллаты беспарафиновых нефтей. К этим маслам относятся велосит и вазелиновое масло.  [7]

Для мойки используют легкие индустриальные масла. Они применяются при очистке наружных поверхностей пола кузова легковых автомобилей, но иногда ими пользуются для чистки мотоциклов и кузовов грузовых автомобилей.  [8]

Наибольшее применение нашли легкие индустриальные масла, веретенное масло АУ, турбинное Л и дизельное топливо.  [9]

Для смазки зубчатых передач обычно применяют тяжелые, средние и легкие индустриальные масла; гипоидные передачи смазывают специальным гипоидным маслом, обладающим противозадирными свойствами.  [10]

Из дистиллятного сырья в неочищенном виде депарафинируют продукты, которые по технологии изготовления вообще не требуют очистки, например дизельные топлива некоторых нефтей, легкие индустриальные масла невысокого качества и некоторые другие. Также без очистки депарафинируют и парафиновые дистилляты, целевым продуктом переработки которых является не депарафинированное масло, а парафин.  [11]

В эту группу входят дистиллятные масла вязкостью 5 - fr ест при 20е С ( около 3 5 ест при 50 С) и до 10 ест при 50 С, получаемые прямой перегонкой малосернистых и сернистых нефтей. Легкие индустриальные масла применяют для смазки малонагруженных узлов трения, работающих при больших скоростях ( текстильных машин, металлорежущих станков и др.), где необходимо обеспечить низкий коэффициент трения, минимальный расход электроэнергии и одновременно со смазкой охлаждение сопряженных поверхностей. Вырабатывают следующие сорта легких индустриальных масел.  [12]

13 Схема установки для отстаивания масел. [13]

Центробежная маслоочистительная машина НСМ-3 ( рис. 97) применяется в основном для удаления из турбинных и трансформаторных масел воды и механических примесей. На этой машине также могут быть очищены от продуктов загрязнения легкие индустриальные масла. Очистка масла может осуществляться как периодически, так и непрерывно.  [14]

15 Схема установки для отстаивания масел. [15]



Страницы:      1    2