Cтраница 1
Дестиллатные масла и углеводородная часть кзыл-тумшукской нефти были исследованы первым и третьим из этих методов, продукты хаудагской нефти исследованы третьим методом. Второй метод был использован для анализа метано-нафтеновой части фракций. [1]
ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ МАСЛА - дестиллатные масла кислотно-щелочной или кислотно-щелочно-земельной очистки с вязкостью Ею 1 7 - 1 8, применяемые для заливки трансформаторов, масляных реостатов и высоковольтных выключателей. [2]
К тяжелым индустриальным маслам относятся дестиллатные масла кислотно-щелочной или кислотно-контактной очистки. Они разделяются на: машинное Т с вязкостью 7 5 - 8 5 при 50 С и цилиндровое-2, имеющее вязкость 1 8 - 2 2 при 100 С. [3]
Большей частью из таких нефтей получают только дестиллатные масла. Из нефтей промежуточного типа моторные масла различных марок получаются в виде дестил-латных и в виде остаточных. [4]
При полимеризации олефинов всех испытанных фракций получаются дестиллатные масла, представляющие собой дизельное топливо высокого качества. [5]
Масла индустриальные выщелоченные ( ГОСТ 2854 - 51) - нефтяные дестиллатные масла щелочной очистки. Применяются для смазывания оборудования при проточной подаче масла. [6]
Масла индустриальные ( старое название - веретенные и машинные) по ГОСТ 1707 - 51 - нефтяные дестиллатные масла сернокислотной очистки, применяемые для смазывания оборудования и двигателей, а также в гидравлических системах и в качестве технологических смазок. [7]
Нормы очистки цистерн под нефтепродукты. [8] |
Масла группы № 3: цилиндровое, вапор, вискозин, нигрол, осевое, выщелоченные масла, омыленные масла, дестиллатные масла, гудрон валорный. [9]
Переработку тяжелых остатков с асфальтовым основанием и большим содержанием серы в целях удаления асфальта и серы с превращением всего сырья в дестиллатные масла. [10]
Переработка тяжелых остатков с асфальтовым основанием и большим содержанием серы в целях удаления асфальта и серы с превращением всего сырья в дестиллатные масла. [11]
Дестиллатные масла предпочитают очищать фурфуролом или фенолом, так как эти растворители наиболее доступны и не требуют больших эксплуатационных затрат. [12]
Действие парафлоу на понижение температуры застывания масел проявляется различно. На дестиллатные масла с небольшим содержанием парафина парафлоу действует наиболее энергично; так, автол из легкой биби-эйбатской нефти с температурой застывания - 16 С после прибавления 1 % парафлоу показал понижение температуры застывания до - 26 С. [13]
Из данных табл. 171 видно, что и парафлоу, и алкилфенолы снижают температуру застывания не только автолов, но и других дестиллатных масел, в частности, например, машинного масла любрикейтинг. Таким образом, присадки этого рода в той или иной степени действуют на самые разнообразные дестиллатные масла. [14]
В последние годы с появлением новых чипов двигателей, в особенности для скоростных самолетов, требования к маслам настолько возросли особенно в отношении стойкости их к окислению фи высоких температурах и испаряемости, что во многих случаях становится, невозможным изготовлять обычными путями необходимые по качеству масла из нефтей. Некоторые синтетические смазочные масла уже применяются в ГТРД. Нефтяные смазочные масла для ГТРД представляют собой легкие, хорошо очищенные дестиллатные масла из лучших нефтей. Подбор необходимого сырья для масел и технология их получения основываются па знании химического состава масляных фракций нефтей и и физико-химических эксплуатационных свойств. [15]