Автомобильные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Автомобильные масла

Cтраница 4


Масла должны хорошо прилипать к поверхностям, предохранять их от коррозии, отводить тепло от деталей, уносить продукты износа, не изменять своих свойств в процессе хранения и работы, не подвергаться разрушению под действием температур. Автомобильные масла вырабатываются из мазута - остатков нефти после отгона из нее топливных фракций.  [46]

Все автомобильные масла регламентируются ГОСТами.  [47]

В связи с изложенным возникает необходимость в пересмотре установившихся взглядов на практическое значение такой константы, как индекс вязкости, на вопросы о допустимых пределах вязкости ( в расчетах вязкости) масел для двигателей и др. Практика в названных вопросах опередила теорию. Так, например, низковязкие авиационные и автомобильные масла уже с успехом применяются для смазки двигателей новейших конструкций.  [48]

Запуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха представляет значительные трудности. Чтобы облегчить его, применяют зимние автомобильные масла, обладающие лучшими низкотемпературными свойствами.  [49]

Вопрос о допустимых пределах снижения вязкости требует дальнейшего исследования и вряд ли имеет общее решение для всех двигателей. В последнее время Е. Г. Семенидо [33] предлагает применять маловязкие автомобильные масла, загущенные высоковязкими добавками.  [50]

При нагрузках меньше паспортных на 10 - 25 % допускается применение некоторых нелегированных масел, указанных в табл. 2.3. Последние при прочих равных условиях применения берутся большей вязкости. В редукторах и мотор-редукторах, работающих в отрицательных температурах, используют наряду с индустриальными некоторые трансмиссионные и автомобильные масла, содержащие присадки-депрессаторы, понижающие температуру застывания.  [51]

Существенные изменения внесены в порядок применения акцизов. В частности, в связи с отменой налога на реализацию горюче-смазочных материалов, введены акцизы на дизельное топливо и на автомобильные масла. По этой же причине, а также из-за снижения ставки налога на пользователей автомобильных дорог существенно увеличены ставки акцизов по автомобильному бензину.  [52]

53 Схема хранилища топлива. [53]

Первоначальные свойства отработавших масел могут быть в той или иной степени восстановлены. Процесс восстановления свойств отработавших масел носит название регенерации. Отрегенерированные автомобильные масла могут снова быть использованы для смазки агрегатов автомобиля. Это позволяет значительно уменьшить потребление свежих масел.  [54]

Смесераздаточные краны предназначены для выдачи смечи бензина с маслом для заправки транспортных средств с двухтактными двигателями ( мопеды, мотоцик. Жидкость к ним может подаваться как по аксиально, так и ко-аксиально расположенным рукавам. Однако из-за своей сложности и громоздкости они не получили большого распространения, как впрочем и смесераздаточные колонки, поскольку автомобильные масла в основном продаются расфасованными в мелкую тару.  [55]

56 Итоговые показатели ВНП и главные компоненты расходов. [56]

Группа ключевых макроэкономических переменных дает минимальное количество информации, необходимое для понимания тенденций изменения расходов. Насколько далеко заходить в дезагрегации показателей, зависит от потребностей организации. Например, из показателя личные потребительские расходы могут быть выделены расходы на одежду и обувь, на солярку и уголь, на бензин и автомобильные масла и другие расходы.  [57]



Страницы:      1    2    3    4