Характерная авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Характерная авария

Cтраница 3


Приведена классификация аварий г факторов, влияющих па их возникновение. Описаны характерные аварии, которые происходят при бурении нефтяных и газовых скважин, излагаются причины возникновения, методы предупреждения и ликвидации.  [31]

Приведена классификация аварий и факторов, влияющих на их возникновение. Описаны характерные аварии, которые происходят при бурении нефтяных и газовых скважин, изложены причины возникновения, методы предупреждения и ликвидации.  [32]

В каждой главе настоящей книги кратко освещаются условия работы котлов и оборудования и основные причины возникновения аварий и неполадок. Приводится ряд примеров характерных аварий, условия их возникновения, выводы и мероприятия по предупреждению аналогичных аварий.  [33]

При разработке средств противоаварийной защиты следует всесторонне анализировать неполадки и аварийные ситуации, происходившие при эксплуатации данного или подобного процесса. Например, при эксплуатации процессов в производстве ацетилена термоокислительным пиролизом метана были выявлены характерные аварии. Установлено, что многие из них связаны с повышением содержания кислорода в газах пиролиза с последующим их взрывом в аппаратуре, загоранием ацетилена в трубопроводах в момент сброса взрывоопасных газов на факел, подсосом воздуха в аппаратуру с ацетиленом, загоранием полимеров при их выгрузке и транспортировании из испарителей.  [34]

Аварии паровых котлов из-за износа элементов происходят вследствие отсутствия необходимого технического надзора за котлами со стороны администрации предприятий и паросиловых цехов и несвоевременного проведения внутренних осмотров и профилактических ремонтов. Хотя количество аварий по этой причине составляет по отношению к общему количеству аварий котлов небольшой процент, они сопровождаются большими разрушениями и травмированием обслуживающего персонала. Характерными авариями из-за износа элементов котлов являются следующие.  [35]

Исходный газ для производства растворенного ацетилена получают преимущественно из карбида кальция. Поэтому ниже рассмотрены характерные аварии, связанные как с наполнением баллонов ацетиленом, так и с получением ацетилена из карбида кальция на установках малой производительности.  [36]

Весьма опасными для сохранности секций являются случаи упусков воды в чугунных паровых котлах, при обнаружении которых персонал стремится быстрее заполнить котел холодной водой. В этом случае секции подвергаются чрезмерным температурным деформациям и в этот момент наиболее вероятно появление в них трещин. В качестве примера можно привести характерную аварию с паровым котлом МГ-2, при которой после упус-ка воды кочегар быстро запитал его, но вскоре все секции котла лопнули.  [37]

В свяли с массовым характером перевода промышленных предприятий и котельных на газовое топливо вопросы предотвращения взрывов и аварий в тапках приобретают особую актуальность. К сожалению, отсутствие классификации и анализа известных из Практики работы газовых хозяйств случаев затрудняет обобщение опыта борьбы с аварийностью котлоатре-гатов нэ газовом топливе. Основываясь на статистических дал-ных и рассмотрении характерных аварий, связанных с использованием газа на промышленных, коммунальных предприятиях и в отельных, можно наметить ряд мероприятий, направленных на повышение безопасности -, работы установок.  [38]

При регламентированном уровне заполнения и отсутствии внутренних и внешних источников энергии для повышения давления в сосудах до пределов прочности оболочки установка предохранительных клапанов становится бессмысленной. Это подтверждается и тем, что при железнодорожных катастрофах пробоины в оболочке происходят при одновременном отрыве клапанного узла от сосуда. К сожалению, в отечественной промышленности эти предложения пока не реализованы. От переполнения и воздействия гидравлического давления часто происходят разрушения контейнеров жидкого хлора вместимостью 1 т, которые широко используются в разных отраслях народного хозяйства, где отсутствуют специалисты, имеющие необходимые знания по безопасной работе с хлором. Число таких потребителей жидкого хлора в мелкой таре велико. При этом опасность усугубляется тем, что контейнеры с жидким хлором часто находятся в неприспособленных местах. Известны случаи, когда контейнеры сгружают на необорудованных и безнадзорных открытых площадках вблизи крупных населенных пунктов, что создает опасность интоксикации населения при возможных гидравлических разрушениях сосудов. Разрушения контейнеров также опасны, хотя они имеют меньшие объемы, чем железнодорожные цистерны и стационарные резервуары жидкого хлора. Рассмотрим одну из многих характерных аварий.  [39]



Страницы:      1    2    3