Cтраница 3
В Институте машиноведения разработан такого типа стенд [37], позволяющий нагружать сосуды внутреннего давления и натурные компенсаторы. [31]
Предложенный Институтом машиноведения ленточный материал близок по строению к антифрикционным свойствам английскому материалу марки DU, представляющему собой стальную ленту с наклеенным на ней слоем пористой бронзы, пропитанной фторопластом-4 с 30 % ( по объему) мелкодисперсного порошка свинца. [32]
В Институте машиноведения разработан алгоритм упрощения логических функций, который дает возможность выбрать один из оптимальных вариантов пневматической системы управления. Этот метод разработан применительно к ЭВМ, но он удобен и без применения ЭВМ. [33]
В Институте машиноведения АН СССР [4-8] и других организациях разработаны деформационные критерии разрушения, т.е. по предельным нагрузкам, местным упругопластическим деформациям, коэффициентам интенсивности напряжений и деформаций, по размерам дефектов типа трещин. [34]
В Институте машиноведения АН СССР разработана система экспериментальных средств для определения характеристик сопротивления деформированию и разрушению конструкционных материалов. Здесь были созданы [16] получившие широкое распространение испытательные машины и стенды с механическим, электромагнитным и электродинамическим возбуждением, применение которых способствовало развитию вероятностных методов расчетов деталей машин на усталость с распространением их на области больших долговечностей и высоких температур. [35]
Аппаратура Института машиноведения АН СССР [58] с индукционными датчиками имеет шесть каналов для регистрации на шлейфный осциллограф деформаций, изменяющихся с частотой в пределах от 0 до 250 гц. [36]
В Институте машиноведения исследования в области малоцикловой усталости, развернутые по инициативе академика АН УССР С. В. Серенсена и доктора технических наук профессора Р. М. Шнейдеровича, в течение ряда лет проводятся, исходя из учета кинетики полей неоднородных деформаций определяемых свойствами диаграммы циклического деформирования, и возможности одностороннего накопления деформаций, ведущему к квазистатическому разрушению. [37]
Разработан Институтом машиноведения АН СССР; автор-д - р техн. Основоположником науки о чистоте поверхности ( микрогеометрии) является акад. [38]
В Институте машиноведения АН СССР разработан относительно простой метод определения циклической вязкости. [39]
В Институте машиноведения АН СССР разработан и применен новый метод экспериментального определения коэффициента теплоотдачи в охлаждающую среду - капельную жидкость. Существующие методы, например, метод шара, не позволяют воспроизвести условие охлаждения реальных деталей ( в нашем случае подушки подпятника) с достаточной степенью точности. Предложенный метод позволяет не только определять значения коэффициентов теплоотдачи в реальных условиях, но и-определять их значения для различных участков охлаждаемой поверхности. [40]
На Институт машиноведения Академии наук СССР возложена координация всех работ по исследованию инструментов с пластинами из минералокерамичепких материалов. [41]
В работах Института машиноведения [79, 233, 241, 301] показана возможность использования критерия в форме (1.2.8) и (1.2.9) на примере аустенитной нержавеющей стали Х18Н10Т при температуре 650 С. [42]
Разработан в Институте машиноведения, Москва. [43]
Разработан в Институте машиноведения, Москва. [44]
В лаборатории Института машиноведения и автоматики АН УССР В. Т. Степуренко [148] провел исследование влияния сероводородной воды на циклическую усталость стали 45, при частоте нагружения 3000 циклов в минуту, в различном структурном состоянии, а также с различным состоянием приповерхностного слоя этой стали. [45]