Нефтяное машиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Нефтяное машиностроение

Cтраница 1


Теперь нефтяное машиностроение СССР является одной из крупных отраслей машиностроения, располагает хорошей производств, базой и выпускает все виды нефтедобывающего и нефтеперерабатывающего оборудования. Часть этого оборудования экспортируется. По своему назначению изделия нефтяного машиностроения, производящиеся в СССР, подразделяются на след.  [1]

Развитие нефтяного машиностроения в нашей стране начало осуществляться наиболее интенсивно после окончания второй мировой войны.  [2]

Заводы нефтяного машиностроения выпускают фонтанные арматуры больших размеров ( высотой 3 м), для обслуживания которых строят громоздкие площадки. Такие арматуры неудобны в эксплуатации, не всегда безопасны при обслуживании устья. В этом отношении более безопасной является фонтанная арматура с горизонтальным расположением елки. Арматура состоит из фланц-планшайбы, крестовины специальной конструкции ( рис. 9) с катушкой ( планшайбой) для подвески труб.  [3]

Заводами нефтяного машиностроения выпускается большое количество теплообменных аппаратов по специальным заказам. В настоящее время они еще не все нормализованы. К ненормализованным аппаратам относятся и кожухотрубчатые теплообменные аппараты с неподвижными трубными решетками. Они применяются в тех слу - чаях, когда разность температур трубного пучка и корпуса не превышает 50 С, при этом среда, проходящая по межтрубному пространству, не должна выделять солей или других веществ, загрязняющих наружную поверхность трубок.  [4]

Заводы нефтяного машиностроения выпускают насосы с различными техническими характеристиками, что позволяет использовать их для бурения скважин различных глубин.  [5]

В нефтяном машиностроении применяют стали углеродистые и легированные.  [6]

В нефтяном машиностроении широко применяется низко-и отчасти среднелегированный чугун, выплавляемый с присадкой природно-легированного хромоникелевого и титаномедистого чугуна и ферросплавов в сочетании с модифицированием или без него.  [7]

В нефтяном машиностроении одна из основных проблем, решение которой призвано обеспечить применение полимерных материалов, состоит в увеличении коррозийной и абразивной стойкости основного нефтедобывающего и особенно нефтеперерабатывающего оборудования. Наиболее эффективно использование полимерных материалов для покрытия труб, изготовления фонтанной арматуры, емкостей, гидромашин для разведки и добычи нефти, теплообменного оборудования для переработки нефти.  [8]

В нефтяном машиностроении часто применяют бимегаллы, имеющие основной слой из углеродистой или низколегированной, а плакирующий - из коррозионно-стойких нержавеющих сталей. Технология гибки, вальцовки, горячей и холодной штамповки, механической обработки биметаллов существенно не отличается от технологии обработки монолитных сталей. Существенное отличие имеет сварка биметаллов, связанная с применением различных технологических процессов для соединения основного и плакирующего слоев. Стали этих слоев отличаются по химическому составу, физическим и механическим свойствам. Кроме трещин в сварных соединениях биметаллов возникают также дефекты типа пор, шлаковых включений, непроваров и несплавлений. Сварной шов аппаратуры из биметалла имеет сложную структуру, наиболее вероятно появление дефектов в зоне между сварным швом плакирующего и основного слоев.  [9]

В нефтяном машиностроении сталь 40ХФА применяется для изготовления полумуфт, муфт ограждения, сухарей, трубных ключей, нагруженных валов, штоков для насосов, задвижек, работающих при температуре не выше 450 С в неагрессивных средах.  [10]

11 Влияние температуры отпуска на механические свойства. [11]

В нефтяном машиностроении сталь 38ХМЮА применяется для изготовления азотируемых втулок и плунжеров глубинных насосов. В настоящее время вместо стали 38ХМЮА для деталей глубинных насосов применяют сталь 35ХЮА, не содержащую молибдена.  [12]

В нефтяном машиностроении часто применяют биметаллы, имеющие основной слой из углеродистой или низколегированной, а плакирующий - из коррозионно-стойких нержавеющих сталей. Технология гибки, вальцовки, горячей и холодной штамповки, механической обработки биметаллов существенно не отличается от технологии обработки монолитных сталей. Существенное отличие имеет сварка биметаллов, связанная с применением различных технологических процессов для соединения основного и плакирующего слоев. Стали этих слоев отличаются по химическому составу, физическим и механическим свойствам. Кроме трещин в сварных соединениях биметаллов возникают также дефекты типа пор, шлаковых включений, непроваров и несплавлений. Сварной шов аппаратуры из биметалла имеет сложную структуру, наиболее вероятно появление дефектов в зоне между сварным швом плакирующего и основного слоев.  [13]

Значительно окрепло нефтяное машиностроение. Возросло содружество науки с производством.  [14]

Государственным институтом нефтяного машиностроения ( Гипро нефтемаш), в котором выбор полей Q - Н произведен с таким расчетом, что сумма их покрывает весь диапазон потребных для нефтяной промышленности характеристик насосов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4