Cтраница 1
Машиностроители измеряют в метрической системе размеры деталей и отклонения действительных размеров от номинальных, измеряют вес деталей, твердость, правильность формы, шероховатость поверхности и многие другие необходимые величины. [1]
Машиностроители Сибири широко использовали различные формы массовой пропаганды для оперативного распространения новейших достижений науки и практики. [2]
Машиностроители не должны создавать заново специальное и специализированное оборудование и технологическую оснастку, а компоновать их из унифицированных агрегатов и узлов. В то время как унификация всегда приводит к уменьшению числа типоразмеров унифицируемых объектов, агрегатирование дает возможность увеличивать число объектов специализированного назначения. На рис. 6 показаны сменные взаимозаменяемые унифицированные агрегаты и узлы агрегатных станков специализированного назначения. Возможность быстрого осуществления переналадки таких станков способствует внедрению на заводах мелкосерийного машиностроения прогрессивных технологических процессов, обеспечивающих значительное повышение производительности труда и точность изготовления деталей. [3]
Машиностроители должны быть подготовлены не только к использованию той номенклатуры полимеров, которую с каждым годом расширяет химическая промышленность, но и оказывать влияние на выпуск новых видов и марок пластмасс. [4]
Машиностроители пока еще очень робко внедряют пластические массы и часто не решаются применять их для деталей, которые играют ведущую роль в машине. [5]
Машиностроители шутя утверждают, что земной шар крутится на подшипниках. [6]
Машиностроители шутя утверждают, что земной шар крутится на подшипниках. Если бы так было на самом деле, то можно не сомневаться - в столь ответственном узле наверняка применялись бы многослойные подшипники, в которых один или несколько слоев серебряные. [7]
Машиностроитель, № 12, 26 ( 1967); см. также Кудишина В. А., Моргунова Е. Ф., Данилова Т. А., Андрианов К. А., Жданов А. А., Северный В. В., Ф л а к с, Тезисы докладов 4 - й конференции по химии и применению кремнийорганических соединений, Москва, 1968, стр. [8]
Машиностроитель, № 12, 19 ( 1967); О б у - ховская, Г е н к и н а X. [9]
Машиностроители должны быть подготовлены не только к использованию той номенклатуры полимеров, которую с каждым годом расширяет химическая промышленность, но и оказывать влияние на выпуск новых видов и марок пластмасс. [10]
Машиностроители пока еще очень робко внедряют пластические массы и часто не решаются применять их для деталей, которые играют ведущую роль в машине. [11]
Машиностроители должны сформулировать перед поставщиками фрикционных полимерных материалов правильные технические требования на эти материалы. Эти требования, естественно, должны предусматривать не только ( и даже не столько) допустимые величины коэффициентов износа и кинематического трения, допустимые предельные температуры, развивающиеся при пробуксовывании, но и соотношение и с / гк. [12]
Машиностроители часто считают необходимым сопровождать обозначение масла каким-то знаком, указывающим на его пригодность для конкретного механизма. Иногда в такие обозначения можно включать название устройства, для смазки которого предназначено масло. Аналогичные случаи именования масел будут рассмотрены в других разделах. [13]
Машиностроитель должен из стоимости 4 / 8 арш. [14]
Машиностроители в целях увеличения срока службы машин давно уже применяют самые разнообразные приемы и методы предохранения поверхностей деталей от разрушения. [15]