Советский машиностроитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Советский машиностроитель

Cтраница 1


Советские машиностроители уже создали много новых современных конструкций машин, превосходящих по производительности, экономичности и качеству аналогичные зарубежные машины, однако перед ними стоят еще более высокие требования.  [1]

Советские машиностроители привыкли к тому, что все нормативы в области взаимозаменяемости изложены в стандартах. Однако не во всех странах имеются национальные стандарты на допуски и посадки общего применения. Тем не менее нельзя считать, что именно в этих странах пренебрегают стандартизацией взаимозаменяемости - там это область фактической ( фирменной) стандартизации.  [2]

Следовательно, советские машиностроители должны неустанно совершенствовать свою продукцию. И если задать себе вопрос, в развитии каких разделов технической науки особенно нуждается современное машиностроение, то ответ может быть только один: нерешенные задачи проблемы прочности в машиностроении являются особенно важными, ибо решение этих задач позволит немедленно достигнуть дальнейших улучшений в конструкциях машин.  [3]

Велики современные достижения советских машиностроителей в решении огромных - по важности и масштабу - задач, направленных на дальнейшее вооружение социалистического народного хозяйства первоклассной техникой, на оснащение великих строек коммунизма новейшими машинами, механизмами, приборами и прочим промышленным оборудованием.  [4]

В этот же период советские машиностроители сконструировали и освоили промышленный выпуск конкурентоспособных прядильно-крутиль-ных машин ПК-100, обеспечивающих осуществление двух технологических процессов на одном переходе, и высокоскоростных пневмомеханических прядильных машин БД-200 с числом оборотов камер более 50 тыс. об. / мин.  [5]

Исключительные перспективы открываются перед советскими машиностроителями в решении главной экономической задачи - догнать и перегнать наиболее развитые капиталистические страны по производству продукции на душу населения. Своим самоотверженным высокопроизводительным трудом машиностроители вместе со всем советским народом успешно решат эту великую задачу.  [6]

Большие ответственные задачи поставлены перед советскими машиностроителями директивами XXIII съезда КПСС: повысить эффективность производства на основе технического прогресса, совершенствования организации труда и производства, улучшения использования производственных фондов и капитальных вложений, улучшения качества продукции, осуществления строжайшего режима экономии. В связи с этим конструкторы обязаны увеличивать производительность, экономичность, надежность и долговечность машин, приборов и оборудования, моторесурс двигателей, снижать вес машин на единицу мощности, а технологи - разрабатывать и внедрять высокоэффективные технологические процессы.  [7]

В настоящее время действуют три обязательные для всех советских машиностроителей системы допусков только на одни гладкие цилиндрические соединения: одеа - для размеров меньше 1 мм, вторая ( основная) - для размеров от 1 до 500 мм и третья - для размеров от 500 до 10 тыс. мм. Система допусков для размеров от 1 до 500 мм содержит 10 классов точности, и в них 39 посадок.  [8]

Бакингема и др.), успешно развивается в наши дни советскими машиностроителями.  [9]

Улучшение эксплуатационных качеств, повышение ресурса и надежности конструкций - важнейшая задача, стоящая перед советскими машиностроителями. Для ее успешного решения необходим системный подход к оптимизации всех этапов создания новой техники - от формирования задания на проектирование до испытания и определения условий правильной ее эксплуатации.  [10]

Выполняя директивы партии и правительства о совершенствовании выпускаемого оборудования, снижении веса и повышении качества изготовляемых машин, советские машиностроители разработали и освоили в последние годы новые усовершенствованные, удобные в эксплуатации типовые конструкции компрессоров, имеющих высокие технико-экономические показатели.  [11]

Социалистическое хозяйство создает все условия для устранения противоречий между производством машин и их эксплуатацией. Советские машиностроители должны стремиться создавать оборудование, высоконадежное в эксплуатации. Обеспечение высокой надежности машин имеет для нас особо важное значение и потому, что в нашей стране техника используется гораздо более интенсивно, чем в капиталистических странах.  [12]

Мы легко узнаем планету Марс по ее густому оранжевому цвету ( слово strong в сочетании с цветом переводится густой)); 2 read - j ] y - ready. Советские машиностроители используют в своей работе новейшие достижения техники.  [13]

Мы легко узнаем планету Марс по ее густому оранжевому цвету ( слово strong в сочетании с цветом переводится густой), 2 readily - ready. Советские машиностроители используют в своей работе новейшие достижения техники.  [14]

15 Схема участка кузнечного цеха, обслуживаемого роботом. [15]



Страницы:      1    2