Cтраница 1
Конторская мебель должна соответствовать основным физиологическим данным человека ( его росту, положению тела во время работы и др.) и обеспечивать тем самым хорошие условия работы. Мебель должна обладать необходимой прочностью, устойчивостью и звукопоглощающими свойствами. Весь комплекс мебели должен состоять из предметов, оборудованных стандартными, взаимозаменяемыми элементами. [1]
Конторская мебель, собранная из унифицированных элементов, позволяет компоновать более 30 вариантов рабочих мест разных модификаций. Базовые унифицированные элементы конторских столов - это разборные каркасы, тумбы, столешницы, ящики на телескопических направляющих, конструктивные элементы перегородок-стоек, бруски и щиты. Перегородки могут быть легко собраны в различных вариантах и увязаны в единую конструкцию со столами. [2]
Средства оргтехники и конторская мебель, необходимые для оборудования ВЦ и оснащения рабочих мест ( за исключением оборудования, непосредственно связанного с работой ЭВМ), разрабатываются на основе проектных решений по научной организации труда на вычислительных центрах. [3]
Например, изготовитель жилой и конторской мебели прекращает производство жилой мебели и оставляет только конторскую мебель. [4]
При конструировании средств оргтехники и конторской мебели применяется конструктивный модуль для ряда изделий. При этом отправным пунктом является то, что основным предметом труда управленческих работников и ВЦ являются разного рода документы, содержащие ту или иную информацию, и машинные носители информации, а содержание труда заключается в обработке информации. В управлении из всех носителей информации, имеющих материальную основу, на практике применяются карты и документы-бланки различных форматов, табуляграммы, а в ВЦ, кроме того - перфокарты, перфоленты, магнитные ленты и магнитные диски. Причем форматы документов и машинных носителей информации неодинаковы. [5]
Цена, руб. [6] |
В данном разделе приведены сведения о некоторой части конторской мебели, выпускаемой московским производственным специализированным мебельным объединением Интерьер, являющимся основным производителем мебели для административных помещений в Советском Союзе. [7]
Жесткие интегральные пенополиуретаны используются для производства как домашней, так и конторской мебели - кресел, столов, ящиков, а также мебели для радио, телевизионных и звукозаписывающих кабинетов. [8]
Лакирование масляными лаками дает весьма прочные покрытия и широко применялось ранее для конторской мебели. [9]
Например, изготовитель жилой и конторской мебели прекращает производство жилой мебели и оставляет только конторскую мебель. [10]
Цена, руб. [11] |
В номенклатуре выпускаемых указанным объединением изделий для оснащения административных помещений учреждений и организаций может найти широкое применение следующая конторская мебель. [12]
Кроме того, достоинством разработанного модуля я-вляется то, что он служит основой для создания унифицированных типоразмеров конторской мебели и элементов оргтехники. Это имеет значение при организации промышленного производства. [13]
ПРИМЕР Изучение процесса использования конторских письменных столов ( Джонс, Гудвин и Яффе [65]), выполненное по заказу фирмы-изготовителя конторской мебели. Данный пример выбран просто потому, что эти исследования еще свежи в памяти автора. [14]
Организационная схема отделения. [15] |