Cтраница 1
Мегатенденция - медленно развивающиеся крупные социальные, экономические, политические и технологические изменения, которые, оформившись в течение длительного времени ( 7 - 10 лет и дольше), оказывают влияние на развитие человечества. [1]
Мегатенденция возрождения искусств и переоценки смысла жизни условиях развивалась сопсем не так благополучно, хотя роль свобол времени в жизни людей возросла существенно. [2]
Предсказанная авторами мегатенденция глобального экономическом. [3]
Какие из названных Джоном Нэзбиттом мегатенденций представлены На этой рекламе. На какие моменты отношения компании Ericsson к технологической среде намекает эта реклама. [4]
Какие из названных Джоном Нэзбиттом мегатенденций представлены на этой рекламе. На какие моменты отношения компании Ericsson к технологической среде намекает эта реклама. [5]
Необходимо различать причуды, тенденции и мегатенденции. В отличие от тенденций причуды непредсказуемы, существуют недолго и не имеют социального, экономического или политического значения. Компания может получить неплохую прибыль на причудах ( так было, например, с игрушками для животных и куклами из кусочков материи), однако успех здесь зависит прежде всего от удачи. [6]
Необходимо различать причуды, тенденции и мегатенденции. В отличие от тенденций причуды непредсказуемы, существуют недолго и не имеют социального, экономического или политического значения. Компания, удовлетворяющая связанные с ними желания, может получить неплохую прибыль ( так было, например, с игрушками для животных и куклами из кусочков материи), однако успех здесь определяется прежде всего удачей. [7]
Необходимо различать причуды, тенденции и мегатенденции. В отличие от тенденций причуды непредсказуемы, существуют недолго и не имеют социального, экономического или политического значения. Компания, удовлетворяющая связанные с ними желания, может получить не-плохую прибыль ( так было, например, с игрушками для животных и куклами из кусочков материи), однако успех здесь определяется прежде всего удачей. [8]
Внимания маркетологов заслуживают и тенденции, и мегатенденции. Очевидно, что если новый товар или маркетинговая программа вписываются в сильные тенденции, а не идут им наперекор, их шансы на успех повышаются. [9]
Внимания маркетологов заслуживают и тенденции, и мегатенденции. Очевидно, что если новый товар или маркетинговая программа вписываются в сильные тенденции, а не идут им наперекор, они имеет гораздо больше шансов на успех. Однако обнаружить возможность - еще не значит преуспеть, даже если к этому нет никаких технических препятствий. Например, можно предложить людям индивидуальную газету, которая будет ежедневно доставляться электронной почтой в компьютер. В ней будут освещаться только те темы, которые интересуют подписчика. Однако в таком продукте может быть заинтересовано недостаточно большое число потребителей или же они не захотят платить требуемую цену. Поэтому для определения потенциала прибыли, которую можно извлечь из возможности, необходимы исследования рынка. [10]
Другой футурист, Джон Нэзбитт, предпочитает пользоваться термином мегатенденции, под которым он понимает медленно развивающиеся крупные социальные, экономические, политические и технологические изменения, которые, оформившись в течение длительного времени ( 7 - 10 лет и дольше), оказывают влияние на человечество. Нэзбитт и его коллеги, занятые поиском первых проявлений таких тенденций, обращаются прежде всего к крупнейшим газетам, подсчитывая, сколько раз на их страницах упоминается та или иная тема. [11]
Конечно, поскольку Россия инкорпорируется в мировую систему, она оказывается охваченной различными мегатенденциями этой системы, в том числе и тенденцией образования техносов. [12]
Таким образом, рост детской преступности в России соответствует общемировой тенденции, которую можно рассматривать в качестве мегатенденции - направленной, длительной и глобальной, динамики развития социального феномена. Субстанциальные причины мегатенденции должны быть одинаковыми независимо от пространственных и временных различий. Они являются постоянно действующими факторами. [13]
Многие преуспевающие компании в конце 80 - х - начале 90 - х гг. двадцатого столетия, исходя из общего характера экономического и технологического развития, в качестве стратегии дальнейшего развития выбрали свое превращение из чисто производственных корпораций в информационно-производственные, основанные на использовании Интернета. Приверженность такой мегатенденции создает потенциал для роста в будущем. [14]
Таким образом, рост детской преступности в России соответствует общемировой тенденции, которую можно рассматривать в качестве мегатенденции - направленной, длительной и глобальной, динамики развития социального феномена. Субстанциальные причины мегатенденции должны быть одинаковыми независимо от пространственных и временных различий. Они являются постоянно действующими факторами. [15]