Мегатенденция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Мегатенденция

Cтраница 1


Мегатенденция - медленно развивающиеся крупные социальные, экономические, политические и технологические изменения, которые, оформившись в течение длительного времени ( 7 - 10 лет и дольше), оказывают влияние на развитие человечества.  [1]

Мегатенденция возрождения искусств и переоценки смысла жизни условиях развивалась сопсем не так благополучно, хотя роль свобол времени в жизни людей возросла существенно.  [2]

Предсказанная авторами мегатенденция глобального экономическом.  [3]

Какие из названных Джоном Нэзбиттом мегатенденций представлены На этой рекламе. На какие моменты отношения компании Ericsson к технологической среде намекает эта реклама.  [4]

Какие из названных Джоном Нэзбиттом мегатенденций представлены на этой рекламе. На какие моменты отношения компании Ericsson к технологической среде намекает эта реклама.  [5]

Необходимо различать причуды, тенденции и мегатенденции. В отличие от тенденций причуды непредсказуемы, существуют недолго и не имеют социального, экономического или политического значения. Компания может получить неплохую прибыль на причудах ( так было, например, с игрушками для животных и куклами из кусочков материи), однако успех здесь зависит прежде всего от удачи.  [6]

Необходимо различать причуды, тенденции и мегатенденции. В отличие от тенденций причуды непредсказуемы, существуют недолго и не имеют социального, экономического или политического значения. Компания, удовлетворяющая связанные с ними желания, может получить неплохую прибыль ( так было, например, с игрушками для животных и куклами из кусочков материи), однако успех здесь определяется прежде всего удачей.  [7]

Необходимо различать причуды, тенденции и мегатенденции. В отличие от тенденций причуды непредсказуемы, существуют недолго и не имеют социального, экономического или политического значения. Компания, удовлетворяющая связанные с ними желания, может получить не-плохую прибыль ( так было, например, с игрушками для животных и куклами из кусочков материи), однако успех здесь определяется прежде всего удачей.  [8]

Внимания маркетологов заслуживают и тенденции, и мегатенденции. Очевидно, что если новый товар или маркетинговая программа вписываются в сильные тенденции, а не идут им наперекор, их шансы на успех повышаются.  [9]

Внимания маркетологов заслуживают и тенденции, и мегатенденции. Очевидно, что если новый товар или маркетинговая программа вписываются в сильные тенденции, а не идут им наперекор, они имеет гораздо больше шансов на успех. Однако обнаружить возможность - еще не значит преуспеть, даже если к этому нет никаких технических препятствий. Например, можно предложить людям индивидуальную газету, которая будет ежедневно доставляться электронной почтой в компьютер. В ней будут освещаться только те темы, которые интересуют подписчика. Однако в таком продукте может быть заинтересовано недостаточно большое число потребителей или же они не захотят платить требуемую цену. Поэтому для определения потенциала прибыли, которую можно извлечь из возможности, необходимы исследования рынка.  [10]

Другой футурист, Джон Нэзбитт, предпочитает пользоваться термином мегатенденции, под которым он понимает медленно развивающиеся крупные социальные, экономические, политические и технологические изменения, которые, оформившись в течение длительного времени ( 7 - 10 лет и дольше), оказывают влияние на человечество. Нэзбитт и его коллеги, занятые поиском первых проявлений таких тенденций, обращаются прежде всего к крупнейшим газетам, подсчитывая, сколько раз на их страницах упоминается та или иная тема.  [11]

Конечно, поскольку Россия инкорпорируется в мировую систему, она оказывается охваченной различными мегатенденциями этой системы, в том числе и тенденцией образования техносов.  [12]

Таким образом, рост детской преступности в России соответствует общемировой тенденции, которую можно рассматривать в качестве мегатенденции - направленной, длительной и глобальной, динамики развития социального феномена. Субстанциальные причины мегатенденции должны быть одинаковыми независимо от пространственных и временных различий. Они являются постоянно действующими факторами.  [13]

Многие преуспевающие компании в конце 80 - х - начале 90 - х гг. двадцатого столетия, исходя из общего характера экономического и технологического развития, в качестве стратегии дальнейшего развития выбрали свое превращение из чисто производственных корпораций в информационно-производственные, основанные на использовании Интернета. Приверженность такой мегатенденции создает потенциал для роста в будущем.  [14]

Таким образом, рост детской преступности в России соответствует общемировой тенденции, которую можно рассматривать в качестве мегатенденции - направленной, длительной и глобальной, динамики развития социального феномена. Субстанциальные причины мегатенденции должны быть одинаковыми независимо от пространственных и временных различий. Они являются постоянно действующими факторами.  [15]



Страницы:      1    2