Мембрана - пилот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Мембрана - пилот

Cтраница 1


Мембрана пилота и золотник опустятся и вход газа из трубки 11 в надмембранную полость основной мембраны закроется. Давление газа в надмембранной полости благодаря ее соединению через трубки 10 и 4 с расходной стороной регулятора понизится, мембрана регулятора поднимется и может полностью открыть клапан.  [1]

Мембрана пилота и золотник под действием пружины 7 опустятся, и вход газа из трубки 11 в над-мембранную полость основной мембраны закроется. Давление газа в надмембраннои полости понизится, мембрана регулятора поднимется и может полностью открыть золотник.  [2]

Вых мембрана пилота прогибается вверх. В этом же направлении передвигается клапан пилота, вследствие чего уменьшается проходное сечение. При понижении давления рвых клапан пилота, опускаясь под действием мембраны, увеличивает давление рпр и вместе с ним разность давлений, действующую на поршень. Последний, опускаясь, увеличивает свободное сечение окон. Конус 4 на поршне и 12 на корпусе уменьшают гидравлическое сопротивление клапана в открытом положении.  [3]

В таком случае мембрана пилота и золотник опустятся и вход газа из трубки 14 в надмембранную полость основной мембраны будет закрыт. Давление газа в надмембранной полости благодаря ее соединению через трубки 12 и 13 с расходной стороной регулятора понизится, мембрана регулятора поднимется и может полностью открыть клапан, и давление за регулятором поднимется выше допустимого.  [4]

В таком случае мембрана пилота и золотник опустятся и вход газа из трубки 14 в надмембранную полость основной мембраны будет закрыт. Давление газа в надмембранной полости благодаря ее соединению через трубки 12 и 13 с расходной стороной регулятора, понизится, мембрана регулятора поднимется и может полностью открыть клапан, и давление за регулятором поднимется выше допустимого.  [5]

В таком случае мембрана пилота и золотник опустятся и вход газа из трубки 14 в надмембранную полость основной мембраны будет закрыт.  [6]

При повышении давления рвых мембрана пилота прогибается вверх. В этом же направлении передвигается клапан пилота, вследствие чего уменьшается проходное сечение. Разность давлений Лррпр - Рвых уменьшается, и поршень поднимается, в результате чего уменьшается свободное сечение окон. При понижении давления рвых клапан пилота, опускаясь под действием мембраны, увеличивает давление рпр и вместе с ним разность давлений, действующую на поршень. Последний, опускаясь, увеличивает свободное сечение окон. Конус 4 на поршне и 12 на корпусе уменьшают гидравлическое сопротивление клапана в открытом положении.  [7]

При повышении выходного давления рвък мембрана пилота прогибается вверх. В том же направлении передвигается клапан пилота, уменьшая проходное сечение. При понижении давления рвых клапан пилота под действием мембраны опускается, а давление рпр и разность давлений, действующая на поршень, повышаются. Поршень опускается и увеличивает свободное сечение окон. Конус 4 на поршне и конус 16 на корпусе уменьшают гидравлическое сопротивление клапана в открытом положении.  [8]

При возрастании конечного давления перемещение мембраны пилота вызывает уменьшение притока газа, а следовательно, - и давления в подмембранной полости при одновременном увеличении давления в надмембранной полости регулятора, что влечет за собой перемещение мембраны вниз, перекрытие клапана и снижение конечного давления.  [9]

Износ толкателя, передающего усилия мембраны пилота на золотник, что может привести к колебанию давления газа за регулятором. Следует заменить толкатель или наварить металл на его подработанный конец.  [10]

Если давление, подаваемое под мембрану пилота, меньше заданного, то оно не может преодолеть натяг пружины. При этом проход пилота закрыт и промежуточное давление рпр равно выходному рвых: давление уравнивается через калиброванное отверстие в поршне исполнительного устройства ИУ. В этом положении клапан исполнительного устройства закрыт. После повышения давления наступает момент, когда проход пилота начинает открываться. Дальнейший прирост давления рвх вызывает приблизительно пропорциональный прирост давления рпр и, следовательно, пропорциональный ход поршня и клапана исполнительного механизма.  [11]

Этот золотник непосредственно соединен с мембраной пилота и прижимается к клапану пружиной 3, которая сжимается штоком со штурвалом в верхней части.  [12]

Если регулируемое давление, подаваемое под мембрану пилота, меньше заданного, то оно не в состоянии преодолеть натяг пружины. В этом положении клапан исполнительного устройства закрыт. При повышении давления наступает момент, когда клапан пилота начинает открываться. Дальнейшее увеличение давления рт вызывает приблизительно пропорциональный прирост давления рпр и, следовательно, пропорциональный ход поршня и клапана исполнительного механизма.  [13]

Если регулируемое давление, подаваемое под мембрану пилота, меньше заданного, то оно не в состоянии преодолеть натяг пружины. В этом положении клапан исполнительного устройства закрыт. При повышении давления наступает момент, когда клапан пилота начинает открываться. Дальнейшее увеличение давления рвх вызывает приблизительно пропорциональный прирост давления рпр и, следовательно, пропорциональный ход поршня и клапана исполнительного механизма.  [14]

Толкатель 5 при этом обеспечивает синхронное перемещение мембраны пилота и золотника сбросного клапана.  [15]



Страницы:      1    2    3    4