Авиакомпания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Авиакомпания

Cтраница 2


Российская авиакомпания обратилась в арбитражный суд с иском к грузинской авиакомпании о взыскании задолженности по договору аренды.  [16]

Авиакомпания Southwest Airlines, пионер в области снижения издержек в отрасли, - единственный авиаперевозчик США, остающийся прибыльным в течение 25 лет. Она - пример для многих руководителей, которые стремятся достичь высоких уровней производительности и степени удовлетворения запросов потребителей.  [17]

18 Анализ результатов обслуживания клиентов. [18]

Авиакомпания Swissair, например, обслуживает по высшему разряду не менее 96 % пассажиров. Сотрудники Citibank обязаны ответить на каждый телефонный звонок не позднее, чем через 10 секунд, а на письмо клиента - в течение двух дней. Стандарты обслуживания должны быть соответствующе высокими. Правило своевременной доставки 98 % отправлений внешне выглядит весьма привлекательно, но для компании Federal Express его соблюдение означало бы 64 тыс. задержанных посылок ежедневно. Мы можем разделить компании на те, которые предлагают только хорошие услуги, и те, которые гарантируют продвинутый сервис, ориентирующиеся на 100 % отсутствие ошибок.  [19]

Индийская авиакомпания Эр Индия, аксплуатирую-щая самолеты Супер-Констел - лейшн, применяет авиабензин сорта 115 / 145, который по основным физ.  [20]

АО Авиакомпания Трансаэро учреждена в 1990 г., а в следующем году 3 25 % ее акций были приобретены Аэрофлотом. В этом же году был выполнен первый полет с пассажирами на борту.  [21]

Предоставляемый небольшими авиакомпаниями сервис обычно превосходит уровень услуг, предлагаемых крупными перевозчиками. Согласны ли Вы с этим утверждением.  [22]

Предоставляемый небольшими авиакомпаниями сервис обычно превосходит уровень услур, предлагаемых крупными перевозчиками. Согласны ли Вы с этим утверждением.  [23]

24 Общая схема оперирующей системы бизнес-организации. [24]

Так, авиакомпания кроме процесса перевозки пассажиров и грузов должна осуществлять и соответственно организовывать оперирующие системы технического обслуживания летательных аппаратов, маркетинга и реализации билетов, питания пассажиров в полете, обеспечения их безопасности и др. Очевидно, что состав оперирующих систем организации тесно связан с перечнем выполняемых ею функций, а значит, и целей, которые она перед собой поставила, или со стратегической миссией организации.  [25]

Допустим, авиакомпания решила пополнить парк самолетов и взамен износившихся ТУ-154 и ИЛ-86 использовать на международных линиях несколько новых Боингов.  [26]

Например, авиакомпания Laker Airways бросила вызов конкуренту - компании British Airways, снизив цены на трансатлантические перевозки, но проиграла войну, когда последняя также уменьшила цены.  [27]

Пусть имеется большая авиакомпания, перевозящая пассажиров по различным маршрутам. Руководство компании определяет, какие самолеты ( по вместительности) и сколько самолетов должны обслуживать различные маршруты. Считается, что известны потоки пассажиров между разными городами и общее число имеющихся самолетов различного типа. Требуется распределить самолеты по маршрутам так, чтобы минимизировать расходы на их обслуживание.  [28]

Предположим, что авиакомпания располагает данными, определяющими статистическое распределение интервалов времени между последовательными телефонными звонками от клиентуры. Тогда для определения упомянутого выше статистического распределения удобно воспользоваться диаграммой, приведенной на рис. 1.6. При этом будем для простоты предполагать, что интервал между последовательными звонками клиентов никогда не превышает 5 мин.  [29]

Предположим, что авиакомпания ежегодно инвестирует средства в постоянное число самолетов Боинг-737.  [30]



Страницы:      1    2    3    4