Основная мембрана - регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Основная мембрана - регулятор

Cтраница 1


Основная мембрана регулятора 2, связанная с клапаном 7, регулирующим проход газа через регулятор, изготавливается из нескольких слоев кожи или прорезиненной материи, склеенных между собой. Газ, поступающий в регулятор, обтекает клапан с тыльной стороны, что способствует меньшему износу его мягкого уплотнения из газостойкой резины и плотности клапана при закрытии.  [1]

Какое давление под основной мембраной регулятора нам необходимо создать с помощью нилота, чтобы клапан приподнялся со своего седла. Допустим, давление газа на входе регулятора равно 2 94 бар ( 3 кгс / см2), а диаметр основного клапана регулятора - 70 мм.  [2]

3 Технические характеристики регуляторов РСД-32 и РСД-50. [3]

Регулятор состоит из пружины 1, натяжной гайки 2 и основной мембраны регулятора 3, которая подтягивается пружиной вверх. Таким образом, мембрана стремится переместиться вверх под давлением пружины регулятора и от давления газа после него.  [4]

Давление газа после пилотного регулятора может снизиться до нуля при разрыве основной мембраны регулятора и при поломке пружины пилота, а также может подняться и понизиться до недопустимых размеров при засорении калиброванных отверстий в пилотном регуляторе.  [5]

6 Регулятор типа РДС. [6]

В связи с этим повышение начального давления газа в подмембранной полости происходит постепенно. Разгрузочная мембрана 9 предохраняет основную мембрану регулятора от резких толчков при изменении начального давления газа перед регулятором. Надмембранная полость регулятора связана перепускной импульсной трубкой 10 с золотниковой коробкой пилота. По этой перепускной трубке в надмембранную часть может поступать газ начального давления или сбрасываться из надмембранной полости. Поступление или сброс газа из надмембранной полости регулирует золотник пилота. Таким образом, основная мембрана регулятора находится с двух сторон под давлением газа и, вследствие этого, разгружена. При равенстве давлений газа в надмембранной и подмембранной полости мембрана опустится в крайнее нижнее положение, и клапан регулятора будет закрыт.  [7]

Это давление придет в подмембранное пространство через дроссель, установленный на сбросной линии, и дальше по этой линии через большой болт. Выравнивание давления газа над и под основной мембраной регулятора приведет к тому, что давление газа, которое действует на сам клапан сверху, плотно прижмет его к седлу, тем самым полностью перекрывая проход газа в сеть потребителя.  [8]

До пуска регулятора в работу его необходимо тщательно проверить во избежание вывода из строя отдельных узлов. Так, например, засорение импульсной трубки первоначального давления при первом пуске может привести к разрыву основной мембраны регулятора. Действительно, при засорении импульсной трубки первоначального давления включение в работу регулятора приведет к тому, что в надмембранную полость газ поступать не будет и мембрана окажется не разгруженной от давления газа под ней.  [9]

Дифференциальный клапан ДК имеет калиброванное отверстие, через которое проходит газ при нормальной работе регулятора РДС. Если перепад давления превысит усилие удерживающей его пружины, что может произойти при резком изменении расхода газа, клапан откроется и уменьшится перепад давления на основной мембране регулятора РДС.  [10]

Все количество газа, проходящего через пилот, уходит затем в сеть потребителя. Однако давление его оказывает постоянное воздействие на основную мембрану регулятора.  [11]

Если это усилие уменьшается, пружина подает мембрану пилота вверх и приподнимает клапан 11, тем самым увеличивая проход на сброс газа через пилот. При увеличении усилия все происходит наоборот. Изменение давления газа в сбросной линии пилота приводит к изменению давления газа под основной мембраной регулятора, что в свою очередь вызывает перемещение клапана регулятора и соответствующее изменение в количестве газа, проходящего через регулятор в сеть потребителя.  [12]

Это давление минимально необходимо для того, чтобы поднять клапан регулятора со своего седла и обеспечить проход газа в сеть потребителя. Если нам необходимо увеличить количество газа, поступающего в сеть потребителя, мы должны с помощью пилота поднять давление под основной мембраной регулятора на соответствующую величину, контролируя давление на выходе регулятора по манометру.  [13]

14 Регулятор типа РДС. [14]

В связи с этим повышение начального давления газа в подмембранной полости происходит постепенно. Разгрузочная мембрана 9 предохраняет основную мембрану регулятора от резких толчков при изменении начального давления газа перед регулятором. Надмембранная полость регулятора связана перепускной импульсной трубкой 10 с золотниковой коробкой пилота. По этой перепускной трубке в надмембранную часть может поступать газ начального давления или сбрасываться из надмембранной полости. Поступление или сброс газа из надмембранной полости регулирует золотник пилота. Таким образом, основная мембрана регулятора находится с двух сторон под давлением газа и, вследствие этого, разгружена. При равенстве давлений газа в надмембранной и подмембранной полости мембрана опустится в крайнее нижнее положение, и клапан регулятора будет закрыт.  [15]



Страницы:      1    2