Менеджер - среднее звено - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Менеджер - среднее звено

Cтраница 1


Менеджеры среднего звена и супервайзеры также являются членами организации, которые играют очень важную роль в культурной динамике охраны труда. В исследовании более чем тысячи супервайзеров нижнего звена Симард и Марчанд ( 1994) демонстрируют го, насколько сильно супервайзеры вовлечены в поддержание культуры безопасности труда, хотя при этом их культурные паттерны могут заметно отличаться. На некоторых рабочих местах доминирующим паттерном выступает так называемая иерархическая вовлеченность и этот паттерн во многом является ориентированным на контроль; в других организациях более распространена вовлеченность участия, потому что супервайзеры разрешают и стимулируют рабочих к участию в деятельности по предотвращению несчастных случаев; и в очень небольшом количестве организаций супервайзеры полностью делегируют работникам заботу о безопасности. Легко проследить соответствие между этими стилями управления в сфере безопасности на уровне супервайзеров и паттернами высшего руководства. Тем не менее, исследования Симарда и Мар-чанда показывают эмпирическим путем, что это соответствие не является полным. Это доказывает гипотезу Петерсена, считающего главной задачей высшего руководства построение сильной, ориентированной на людей культуры безопасности именно на уровне средних менеджеров и супервайзеров.  [1]

Менеджеры среднего звена и рядовые сотрудники компании - а не только высшее руководство - должны иметь доступ к таким данным. Для меня как президента компании важно знать показатели деятельности компании по регионам, линиям продуктов и сегментам потребительского спроса, и я горжусь тем, что владею всей этой информацией. Однако именно менеджеры среднего звена любой компании должны хорошо понимать, какие сферы их деятельности приносят прибыль, а какие - убытки, какие маркетинговые программы работают, а какие нет, какие расходы себя оправдывают, а какие делаются впустую. Это как раз те люди, которым нужны точные, побуждающие к действию данные, поскольку действовать - их прямая обязанность. Им необходим оперативный и непрерывный поток полезной информации плюс возможность ее разнообразного визуального представления. Эти сотрудники не должны ждать, пока высшее руководство предоставит им нужную информацию.  [2]

Тактика вовлечения менеджеров среднего звена в процесс принятия решений по выбору инновационной политики вуза представляется полезной как в контексте формирования инновационных ценностей и смены парадигм самих менеджеров, так и в контексте творческого синергизма, который невозможен при индивидуальной работе.  [3]

Имеется школа для менеджеров среднего звена, где сделан акцент на изучение проблем руководства руководителями.  [4]

Чтобы прорвать глухую оборону менеджеров среднего звена и служащих, высшее руководство обращается к жертвенно-героическому стилю менеджмента. Выполнение заданий становится подвигом, взятие на себя ответственности - героизмом.  [5]

Во многих компаниях бывает так, что менеджеры среднего звена перегружены повседневными проблемами и не владеют информацией, необходимой для их решения. При этом скорее всего у них прямо под рукой имеется целая куча данных - буквально куча бумаг на рабочем столе, - которые трудно анализировать и сопоставлять с данными других источников. Признаком хорошей электронной нервной системы является снабжение менеджеров среднего звена потоком конкретной, побуждающей к действиям информации. Сведения о продажах, структура расходов, цены поставщиков и подрядчиков и состояние важнейших проектов - все это менеджеры должны видеть в онлайновом режиме, причем в такой форме, которая позволяет им анализировать данные и координировать свои действия с другими сотрудниками. Системы должны извещать пользователей о нестандартных ситуациях, выявляемых на основе задаваемых ими критериев, например о непредусмотренном компоненте затрат.  [6]

Книга предназначена для финансовых менеджеров компаний, менеджеров среднего звена и главных бухгалтеров, а также для руководителей высшего уровня и консультантов по менеджменту, которых интересует создание системы управленческого учета со стратегической ориентацией.  [7]

Особенно эффективной она оказалось применительно к отбору менеджеров среднего звена управления.  [8]

В американских фирмах затрачивают до 10000 долларов на подбор менеджеров среднего звена. Деньги эти идут на сбор информации о кандидатах со всех мест предыдущей работы, на проведение тестов, собеседований со специалистами, запрашиваются характеристики из высшего учебного заведения и средней школы. В необходимых случаях, когда важна моральная сторона для бизнеса, нанимаются частные детективы, чтобы проследить за личной жизнью претендента.  [9]

Каждый год в учебном центре Канрися есэй гакко проходит подготовку 5 тыс. менеджеров среднего звена. За 13 дней, отводимых на обучение, преподаватели центра заметно преуспевают в превращении рекрутов в подлинных лидеров производства, - уверенных в себе, дисциплинированных, инициативных, способных самоотверженно сражаться в джунглях оизнеса.  [10]

Если целевые показатели результативности соответствуют стратегии, а все члены организации ( высшее руководство, менеджеры среднего звена, специалисты и рядовые сотрудники) привержены делу постоянного совершенствования, тогда производственный климат будет способствовать надлежащей реализации стратегии и высоким результатам деятельности.  [11]

12 Представление элементов рабочей станции, относящихся к причинам и контролю увечий.| Учебный курс для программы изучения OSH. [12]

Основные знания и навыки, ориентированные на потребности менеджеров на уровне руководителей низшего звена, менеджеров среднего звена и старших должностных лиц, перечислены по темам на рисунке 18.7. Индивидуальные краткосрочные учебные программы представлены на рисунке 18.8. Их содержание собрано из учебных программ для аспирантов ряда университетов.  [13]

Это направление в организации рассматривается не как работа для топ-менеджеров, а скорее как область ответственности менеджеров среднего звена, т.е. при таком варианте топ-менеджеры выбирают из предложенных альтернатив наиболее подходящий, но сами их не создают.  [14]

В статье рассматриваются вопросы университетского менеджмента в контексте активизации инновационной деятельности и вовлечения в инновационный процесс менеджеров среднего звена. С помощью метода Дельфи прогнозирования и определения направлений развития университетского комплекса построено иерар-хичное дерево целей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4