Менеджер - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Менеджер - компания

Cтраница 1


Менеджеры компании выдвигают предложения, направленные на защиту акционеров в случае неоправданного предложения стоимости компании или усиление нестабильности фондового рынка.  [1]

Менеджеры компаний обычно недооценивают количество недовольных потребителей. Они считают, что если покупатели не предъявляют претензий или жалоб, следовательно, продукт и услуги их полностью устраивают. Однако, как показывают исследования, только 4 % недовольных потребителей выражают неудовлетворенность непосредственно сотрудникам компании. На каждую полученную жалобу обычно приходится еще 26 потребителей, у которых возникали проблемы, и 6 покупателей, встретившихся с очень серьезными трудностями. Этот вопрос особенно важен для поставщиков, распределяющих продукцию через каналы с участием третьих сторон. Как правило, только 2 % претензий предъявляются непосредственно производителям, остальные - розничным торговцам, брокерам или дистрибьюторам. Нередко недовольство потребителей уже привело к снижению рыночной стоимости предприятия, а его руководителям ничего неизвестно о возникших проблемах.  [2]

Менеджеры компании должны принять решение о способе представления товара на пробном, региональном или национальном рынке.  [3]

Менеджеры компаний, предоставляющих услуги, должны учитывать качество как результатов предоставления услуг, так и самого процесса обслуживания.  [4]

Менеджеры компаний должны разработать стратегии создания партнерских отношений с покупателями, предусматривающие изучение проблем клиентов и их участие в создании новых товаров и услуг. Газета Financial Times приводит следующий пример.  [5]

Менеджеры компании в своей практической деятельности ориентируются на товарно-дифференцированный маркетинг. Руководство компании считает необходимым иметь свою торговую марку. Продукция компании Австрийский хлеб должна быть узнаваема.  [6]

Менеджеры компании могут получать информацию посредством наблюдения.  [7]

Менеджер компании предполагает, что проект потребует инвестиций в размере 350 млн руб. и в первый год осуществления даст денежный поток 100 млн руб. В каждый последующий год в течение пяти лет денежный поток будет возрастать на 15 % в связи с инфляционным ростом цен на продукцию и затраты, а на шестой, завершающий год, оборудование будет продано и будет получен в общей сложности денежный поток в размере 123 млн руб. Определить, выгоден ли данный проект, если номинальная ставка альтернативной доходности равна 25 % годовых.  [8]

Менеджеры компании ожидают обеспечения финансирования всех направлений и бюджетов, предусмотренных в бизнес-плане.  [9]

10 Децентрализованная организационная структура, построенная по видам деятельности. [10]

Менеджеры компании могут утратить контакт с положением в бизнес-единицах и неожиданно столкнуться с возникшими проблемами, не зная, как их решить.  [11]

Менеджер компании рассматривает проблему производства нового вида продукции. Ожидается, что она будет иметь большой спрос.  [12]

Менеджер компании составляет план на следующий 19x5 год.  [13]

Менеджер компании хочет определить, какой способ производства использовать.  [14]

Менеджер компании должен выбрать новый процессор для секретаря. Арендная плата за модель А, подобную той, которую секретарь уже использует, составляет 3200 ДЕ за год. Модель Б - современный процессор, арендная плата - 3900 ДЕ за год, но для этой модели нужен новый стол.  [15]



Страницы:      1    2    3    4