Cтраница 1
Менеджеры предприятий и филиалов заботятся о своем собственном будущем. Иногда их интересы расходятся с интересами акционеров, и это может привести к тому, что инвестиционные решения не будут способствовать максимизации богатства акционеров. Например, менеджеры нового завода, естественно, хотят продемонстрировать хорошие результаты сразу, чтобы продвинуться по иерархической лестнице корпорации. Возможно, они предложат проекты с быстрой окупаемостью, даже если пожертвуют ради этого чистой приведенной стоимостью. [1]
Менеджеры предприятий выявляют интересные возможности, анализируют их и решают, какие из них действительно стоящие. Планируемые по этим проектам расходы передаются для дальнейшего рассмотрения менеджерам филиалов. [2]
Менеджеры предприятий и филиалов заботятся о своем собственном будущем. Иногда их интересы расходятся с интересами акционеров, и это может привести к тому, что инвестиционные решения не будут способствовать максимизации богатства акционеров. Например, менеджеры нового завода, естественно, хотят продемонстрировать хорошие результаты сразу, чтобы продвинуться по иерархической лестнице корпорации. Возможно, они предложат проекты с быстрой окупаемостью, даже если пожертвуют ради этого чистой приведенной стоимостью. [3]
Менеджеры предприятий выявляют интересные возможности, анализируют их и решают, какие из них действительно стоящие. Планируемые по этим проектам расходы передаются для дальнейшего рассмотрения менеджерам филиалов. [4]
Менеджеры предприятий и филиалов заботятся о своем собственном будущем. Иногда их интересы расходятся с интересами акционеров, и это может привести к тому, что инвестиционные решения не будут способствовать максимизации богатства акционеров. Например, менеджеры нового завода, естественно, хотят продемонстрировать хорошие результаты сразу, чтобы продвинуться по иерархической лестнице корпорации. Возможно, они предложат проекты с быстрой окупаемостью, даже если пожертвуют ради этого чистой приведенной стоимостью. [5]
Работа менеджера предприятия и работа консультанта в рамках одного и того же проекта различны. Разумеется, руководство компании вправе выбирать, осуществлять ли работу над инвестиционным проектом своими силами или приглашать консультантов-профессионалов. [6]
Работа менеджера предприятия и работа консультанта в рамках одного и того же проекта различны. [7]
Это помогает менеджерам предприятия принимать рациональные решения. Но кроме того, это точно указывает им на то, насколько оправданны их надежды на одобрение их любимого проекта. [8]
Это помогает менеджерам предприятия принимать рациональные решения. Но кроме того, это точно указывает им на то, насколько оправданны их надежды на одобрение их любимого проекта. [9]
Система оплаты труда менеджеров предприятия включает две подсистемы: систему окладов и систему поощрений. [10]
Начисление заработной платы менеджерам предприятия увеличивает, уменьшает или не изменяет валюту бухгалтерского баланса предприятия. [11]
В то же время менеджеры предприятия из ОМТС и ОСб должны организовать на предприятии управление материальными и финансовыми потоками. [12]
Всем формам вознаграждения для менеджеров предприятий присуща одна общая черта: они должны быть по своей структуре понятными, так как хороших результатов в работе можно ожидать от менеджеров только в том случае, если они чувствуют справедливое отношение к себе и считают, что их труд оплачивается справедливо. [13]
Однако в круг обязанностей менеджера предприятия входит и предоставление внешней налоговой отчетности внешним пользователям. Информация о поступлении налоговых платежей, объемах недоимки, пеней и штрафов сосредоточивается в соответствующих инстанциях налоговых администраций. Из репрессивных органов ГНС РФ, ФОНП, КРУ МФ РФ, Счетная палата и их структурные единицы на местах должны постепенно преобразовываться не только в органы, обеспечивающие контроль за исполнением налоговых бюджетов, но ( что особенно важно. [14]
Следует стимулировать и деятельность менеджеров предприятия по переходу к выпуску экологически чистой продукции и отказу от выпуска продукции, загрязняющей окружающую среду. Подобная переориентация плана выпуска продукции может быть достигнута в результате целенаправленной маркетинговой деятельности. [15]