Менеджер - склонна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Менеджер - склонна

Cтраница 1


Менеджеры склонны погружаться в текущие проблемы, но для того, быть готовыми к будущему, они должны вырабо-долгосрочный подход.  [1]

Мы не знаем, почему менеджеры склонны выпускать акции, а не долговые обязательства вслед за ростом цен акций. Это может отражать путаницу в интерпретации коэффициентов цена-прибыль и рыночная стоимость-балансовая стоимость. Некоторые финансовые менеджеры все еще считают, что высокий коэффициент цена-прибыль свидетельствует о низкой норме доходности, требуемой акционерами, и подходящем моменте для выпуска акций. Многие из тех же менеджеров опасаются, что продажа акций по низким ценам относительно балансовой стоимости разводнит прибыль на одну акцию. Такие менеджеры откладывают эмиссию, когда цены низкие, и накапливают свою потребность в свежем акционерном капитале до тех пор, когда цены вырастут.  [2]

В принципе я могу вообразить три возможные точки зрения относительно независимости управляющих корпорациями: 1) в то время как собственники стремились бы в основном к наибольшей денежной прибыли, менеджеры одновременно преследуют ряд дополняющих и ряд конкурирующих целей; 2) собственники, особенно богатые, при принятии решений могут позволить себе порой руководствоваться не только соображениями прибыли, менеджеры настолько преданы делу и слиты с ним, что оказываются гораздо более сконцентрированными на идее получения прибыли; 3) даже если менеджеры склонны - когда уровень прибыльности приличен - ставить перед собой и посторонние цели, они в силу своего профессионализма владеют наукой и искусством управления, а значит, способны добиться большей прибыли, чем могли бы надеяться управляющие делом собственники.  [3]

Более либеральные менеджеры склонны списывать на себестоимость продукции все, что только удается, и такой подход поощряет Закон об изменении налогов 1986 г. Если процедура не является явно надуманной, то нет возможности доказать, что одно решение о себестоимости готовой продукции верно, а другое - ошибочно.  [4]

Организационная структура в значительной мере зависит от того, как к ее выбору относятся менеджеры, какой тип структуры они предпочитают и насколько они готовы идти на введение нетрадиционных форм построения организации. Часто менеджеры склонны к выбору традиционной, функциональной формы организационной структуры: она им более ясна и привычна. Также на то, какая организационная структура формируется в организации, оказывают влияние расположение и отношение к работе, которые характерны для работников организации. Высококвалифицированные работники, а также работники, труд которых имеет творческую направленность, предпочитают организационные структуры, дающие им больше свободы и самостоятельности. Работники же, выполняющие рутинные операции, более ориентированы на простые и традиционные организационные структуры.  [5]

Дивиденды не всегда провоцируют досрочное исполнение опциона, но если они достаточно большие, владельцы опциона колл захватывают их, исполняя опцион до даты, когда акция теряет право на очередные дивиденды. Но когда прогнозируемые потоки денежных средств невелики, менеджеры склонны держать свой колл, нежели инвестировать, даже когда проект имеет положительную чистую приведенную стоимость. Это объясняет, почему менеджеры порой не желают предпринимать проекты с положительной чистой приведенной стоимостью. Такая осторожность обоснованна, пока есть возможность отсрочки исполнения опциона и он достаточно ценен.  [6]

Дивиденды не всегда провоцируют досрочное исполнение опциона, но если они достаточно большие, владельцы опциона колл захватывают их, исполняя опцион до даты, когда акция теряет право на очередные дивиденды. Но когда прогнозируемые потоки денежных средств невелики, менеджеры склонны держать свой колл, нежели инвестировать, даже когда проект имеет положительную чистую приведенную стоимость Это объясняет, почему менеджеры порой не желают предпринимать проекты с положительной чистой приведенной стоимостью. Такая осторожность обоснованна, пока есть возможность отсрочки исполнения опциона и он достаточно ценен.  [7]

Дивиденды не всегда провоцируют досрочное исполнение опциона, но если они достаточно большие, владельцы опциона колл захватывают их, исполняя опцион до даты, когда акция теряет право на очередные дивиденды. Но когда прогнозируемые потоки денежных средств невелики, менеджеры склонны держать свой колл, нежели инвестировать, даже когда проект имеет положительную чистую приведенную стоимость. Это объясняет, почему менеджеры порой не желают предпринимать проекты с положительной чистой приведенной стоимостью. Такая осторожность обоснованна, пока есть возможность отсрочки исполнения опциона и он достаточно ценен.  [8]

В этом заключается основная идея. Когда мы говорим, что фирмам следует принимать все проекты, имеющие положительные чистые приведенные стоимости, мы безоговорочно допускаем, что прогнозы, на которых основаны значения этого показателя, объективны. Но если менеджеры склонны к излишне оптимистичным прогнозам, вы можете обнаружить, что узкоцелевые критерии способны обеспечить лучшие решения, чем метод чистой приведенной стоимости. Мы должны подчеркнуть, что все же не рекомендуем использовать узкоцелевые критерии. Во всяком случае, важно понимать, что при улучшении одного аспекта процесса принятия решений следует принимать во внимание недостатки, возникающие в других местах.  [9]

Во-вторых, необходимо определить финансовую устойчивость конкурентов путем анализа прибыльности их бизнеса, движения денежных средств и размеров текущей задолженности. В-третьих, следует оценить эффективность деятельности соперников, включая данные об уровне издержек, производственных мощностях, технических навыках персонала и возможностях осуществления поставок. В-четвертых, уточняются общие организационные возможности конкурентов, в том числе потенциал их лидеров, мотивация сотрудников, умение адаптироваться к новым ситуациям и наличие предпринимательских способностей. Кроме того, полезно получить независимую оценку всех этих показателей. С точки зрения маркетинга существенно важно установить сравнительное отношение покупателей к продукции фирмы и ее конкурентов. Нередко менеджеры склонны переоценивать репутацию своих товаров и продавцов и недооценивать достижения основных соперников.  [10]



Страницы:      1