Будущий менеджер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Будущий менеджер

Cтраница 1


Будущий менеджер по персоналу заканчивает высшее учебное заведение по специальности Менеджмент со специализацией Управление персоналом. Перед ним встает вопрос, как построить свой дальнейший жизненный путь.  [1]

Для будущего менеджера такой подход неприемлем.  [2]

Курс адресован будущему менеджеру и программисту, бизнесмену и экономисту, юристу и педагогу, а также может быть использован в старших классах общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, при работе с российскими и иностранными магистрантами и аспирантами.  [3]

Кроме этого, будущий менеджер обязан хорошо усвоить важную для себя истину: работу он должен делать не только грамотно и правильно, но и красиво. Красиво выполненная менеджером работа - важнейший элемент его общей культуры.  [4]

При определении профессиональной пригодности будущих менеджеров личностным особенностям отдается приоритет перед профессиональной подготовкой.  [5]

Тема курсового проекта исключительно актуальна для будущих менеджеров.  [6]

Наша книга предназначена для настоящих или будущих менеджеров высшего звена компаний. Предполагается, что они знакомы с работой и организацией основных институтов рынка. Основное внимание в ней уделяется рассмотрению наиболее острых вопросов, которые приходится решать руководителям.  [7]

Наибольший практический интерес для молодого человека - будущего менеджера вызывает приобретение необходимых навыков и умений по составлению плана работы на день.  [8]

Целью данной дисциплины является формирование умений и навыков будущих менеджеров правильно принимать и реализовывать наиболее эффективные для конкретной ситуации управленческие решения. Определяющее место среди причин неэффективных решений занимает несоблюдение технологии их разработки и реализации.  [9]

Основной целью изучения дисциплины Персональный менеджмент является овладение будущими менеджерами искусством и наукой самоуправления, методами и приемами управления личной карьерой, рационализации собственного труда, техникой и приемами убеждения, методами и навыками повышения и сохранения своей работоспособности, а также формирование целостной системы организации личного труда менеджера.  [10]

Целые дисциплины Управление объектами интеллектуальной собственности является формирование у будущих менеджеров восприимчивости к объектам интеллектуальной и промышленной собственности, хороших теоретических и практических навыков расчетов эффективности использования изобретений, лицензий и других об / ьек-тов интеллектуальной собственности.  [11]

Следовательно, цель и задачи курса Менеджмент состоят в выработке у будущего менеджера конкретных знаний и практических навыков, позволяющих управлять трудовой деятельностью персонала через систему мотивации труда, принимать научно обоснованные управленческие решения, структурировать деятельность других людей, управлять организацией. Знать основные положения и практический инструментарий менеджмента необходимо каждому специалисту.  [12]

В Omicron, средней по размерам электронной фирме, существовала практика, когда уже работающие и будущие менеджеры среднего звена проходили спонсируемые компанией университетские программы обучения. Компания платила обучаемым небольшую стипендию, но занятия не должны были мешать основной работе. Хотя только половина всех менеджеров прошла эти курсы, в компании верили, что те, кто их прошел, более готовы к исполнению роли руководителя.  [13]

Было предпринято множество попыток определить основные черты хорошего руководителя, поскольку считалось, что такие характеристики можно использовать при подборе управленческих кадров и в процессе обучения будущих менеджеров. В результате был предложен набор качеств, необходимых хорошему управляющему. В частности, предложенный Чизелли ( 1971) типичный перечень включает такие характеристики, как способность руководить, рост карьеры, высокий интеллект, уверенность в себе, решительность, умение не пасовать перед трудностями, отсутствие высокомерного отношения к подчиненным, инициативность и др. Когда исследователи составляют подобные списки, они предполагают, что существует некий оптимальный набор качеств, который применим к любой ситуации. Ответ на вопрос о том, как эти замечательные качества следует реализовать на практике, зависит от того, с какой позиции рассматриваются взаимосвязь руководитель - сотрудники. Одна из крайних позиций выражена МакГрегором в его теории X, основной постулат которой гласит, что наемный работник в основном пассивен и равнодушен к интересам компании.  [14]

Подойти к пониманию этих процессов, начать работу по управлению собой, призваны перечисленные учебные курсы, и входящий в них составной частью раздел Основы самоменджмента, позволяющий будущему менеджеру овладеть наукой, технологией и искусством управления самим собой.  [15]



Страницы:      1    2