Финансовый менеджер - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Финансовый менеджер - предприятие

Cтраница 1


Финансовый менеджер предприятия или организации испытывает необходимость постоянного обновления информации в процессе формирования фондов денежных средств и регулирования денежного оборота. Стремление к этому отчасти вызвано динамичными изменениями законодательства в области налогов, платежей, расчетов, кредита, отчасти конкуренцией на финансовом рынке, отчасти влиянием целевых стратегических установок, отчасти динамизмом спроса и предложения.  [1]

Финансовый менеджер предприятия, как уже отмечалось, на основе эффекта финансового рычага определяет, насколько эффективнее использовать заемные ресурсы в денежном обороте предприятия. Если цена кредита сопоставима с рентабельностью предприятия, то его привлечение будет способствовать повышению прибыльности.  [2]

При управлении ценами финансовый менеджер предприятия вынужден учитывать такой фактор динамики отпускных ( розничных) цен, как убывание по мере роста спроса и сбыта общественной ( потребительской) полезности продаваемых товаров. Предельная полезность товара представляет собой трансформированный через динамику спроса и объемов продаж ценовой сигнал потребителей на изменение цены продажи. Теория предельной полезности учитывается в работе по сохранению ценовых и товарных позиций на рынке, поскольку принимает во внимание изменение спроса в результате постепенного насыщения рынка данным товаром за счет роста объема продаж и многократности его покупок. При этом полезность товара для потребителя стремится к предельной и по мере насыщения рынка приближается к нулю. Фактор движения полезности товара к предельной лежит в основе маркетинговой политики предприятия, но он также заставляет управлять ценами и за счет улучшения качества продукции, технических характеристик и других потребительских свойств, обновления ассортимента выпускаемых изделий.  [3]

При осуществлении своих функций финансовый менеджер предприятия сталкивается с необходимостью принятия инвестиционных и финансовых решений. Принимая инвестиционное решение, он выбирает долгосрочные активы, способные приносить доход в будущем.  [4]

Книга представляет интерес для предпринимателей, финансовых менеджеров предприятий, работников банков и бирж, а также может быть использована в качестве практического пособия для студентов экономических вузов, слушателей финансовых академий, банковских школ и школ бизнеса.  [5]

Энциклопедия финансового менеджмента рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.  [6]

В целом итоги бесед показывают, что мнения консультантов и финансовых менеджеров предприятий совпадают почти во всем.  [7]

Переход к рыночной экономике сопровождается появлением некоторых видов деятельности, имеющих для финансового менеджера предприятия принципиально новый характер. К их числу относится задача эффективного вложения денежных средств. В условиях централизованно планируемой экономики на уровне обычного предприятия такой задачи практически не существовало.  [8]

Неудовлетворительное финансовое состояние предприятия, признаки приближения банкротства необходимо постоянно держать под контролем финансовому менеджеру предприятия.  [9]

Необходимо подчеркнуть, что опционы продавца и покупателя не имеют непосредственного отношения к деятельности финансового менеджера предприятия по увеличению источников финансирования, поскольку доход от таких контрактов получают брокерские компании, занимающиеся операциями с ценными бумагами. Очевидна общая стратегия поведения покупателей и продавцов в такого рода операциях - каждый из них стремится извлечь выгоду от возможного изменения курсовой стоимости акций; у кого точнее прогноз, тот и получает выгоду.  [10]

Логика построения данного учебного курса и основной его материал апробированы автором в процессе чтения соответствующей дисциплины студентам вузов, а также проведения практических семинаров с финансовыми менеджерами предприятий.  [11]

Книги широко иллюстрированы схемами, графиками, таблицами и примерами, содержат основные расчетные алгоритмы и необходимые справочные аппараты. Рассчитаны на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей и студентов экономических вузов.  [12]

Служащий кредитного отдела банка не может, скажем, квалифицированно определить риск невозврата кредита, если не владеет знаниями в области финансового менеджмента. Наиболее актуальной в современных условиях является профессия финансового менеджера предприятия, который обязан помимо жизнедеятельности финансовых рынков и основных принципов работы финансовых посредников разбираться в тонкостях управления корпоративными финансами. Арсенал его познаний должен включать бухгалтерский учет и анализ, маркетинг, информатику и компьютерные системы, налогообложение и законодательное регулирование.  [13]



Страницы:      1