Ответственный менеджер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Ответственный менеджер

Cтраница 1


Ответственный менеджер должен быть наделен полномочиями и правом принятия решений в отношении всех вопросов экспонирования.  [1]

Ответственный менеджер является единственной точкой контакта с заказчиком. Ответственный менеджер используется в тех случаях, когда шаги бизнес-процесса либо сложны, либо распределены таким образом, что интеграция их силами небольшой команды невозможна. Ответственный менеджер действует как буфер между сложным процессом и заказчиком. Менеджер ведет себя с заказчиком так, как если бы он был ответственным за весь процесс. Чтобы выполнить эту роль, менеджер должен быть способен отвечать на вопросы заказчика и решать его проблемы. Поэтому менеджер должен иметь доступ ко всем информационным системам, используемым в этом процессе, и ко всем исполнителям.  [2]

Сравнение фактических затрат с допустимыми позволяет ответственному менеджеру оперативно планировать и контролировать работу на своем участке производства. Он получает возможность непрерывно контролировать уровень затрат и добиваться гораздо лучших результатов, чем при проведении спорадических компаний по снижению затрат, которые готовятся поспешно, в экстренном порядке. Одновременно сравнительные отчеты о затратах являются для вышестоящих администраторов точной и исчерпывающей характеристикой работы данного менеджера в столь важной ее части.  [3]

Он обеспечивает обратный приток информации в направлении ответственного менеджера, раскрывающий ему последствия его прошлых действий и указывающий ему на те важные области, которые должны быть в будущем приняты во внимание. Сообщения, адресованные конкретному центру ответственности, доносят эту информацию до того менеджера, который может практически реагировать, обладая полномочиями и ответственностью в соответствующей области.  [4]

Второй уровень контроля за трудовыми допусками призван указать ответственному менеджеру на наличие проблемы, чтобы он мог ее выделить и принять корректирующие меры для поддержания наименьшего уровня издержек производства.  [5]

Компания не может добиться эффективности маркетинговой логистики, просто приказав ответственным менеджерам минимизировать затраты. Логистические издержки взаимосвязаны, причем связь эта зачастую оказывается обратной: уменьшение одних расходов приводит к росту других.  [6]

Компания не может добиться эффективности маркетинговой логистики, просто попросив каждого ответственного менеджера минимизировать свои затраты. Логистические издержки взаимосвязаны, причем связь эта зачастую оказывается обратной: уменьшение одних расходов приводит к росту других.  [7]

Джейн - чуткий стратег бизнеса и тонкий аналитик с высокими умственными способностями, настойчивый и ответственный менеджер.  [8]

Ответственные менеджеры должны анализировать прошлые, настоящие и будущие проекты. Проекты должны ранжироваться так, чтобы при имеющихся ограничениях по ресурсам гарантировалось выполнение наилучших проектов. В 2001 г. поставлена задача регламентирования проектного бюджетирования НИОКР.  [9]

Ответственный менеджер является единственной точкой контакта с заказчиком. Ответственный менеджер используется в тех случаях, когда шаги бизнес-процесса либо сложны, либо распределены таким образом, что интеграция их силами небольшой команды невозможна. Ответственный менеджер действует как буфер между сложным процессом и заказчиком. Менеджер ведет себя с заказчиком так, как если бы он был ответственным за весь процесс. Чтобы выполнить эту роль, менеджер должен быть способен отвечать на вопросы заказчика и решать его проблемы. Поэтому менеджер должен иметь доступ ко всем информационным системам, используемым в этом процессе, и ко всем исполнителям.  [10]

Новое понимание обеспечения качества изменило роль человека, отвечающего в организации за удовлетворение требований потребителя, а именно - менеджера по качеству, директора по обеспечению качества и др. Если за высокое качество должны отвечать те, кто участвует в рабочих операциях, тогда необходимо ввести в действие принцип самоконтроля. Это означает более высокий уровень подготовки и обучения всего персонала в компании, включая совет директоров, ответственных менеджеров и всех сотрудников. Сколько бы аудитов ни использовалось независимыми лицами, это не приведет к более эффективной работе организации до тех пор, пока у каждого ее сотрудника не появится возможность и желание выполнять свою работу достаточно хорошо.  [11]

Ответственный менеджер является единственной точкой контакта с заказчиком. Ответственный менеджер используется в тех случаях, когда шаги бизнес-процесса либо сложны, либо распределены таким образом, что интеграция их силами небольшой команды невозможна. Ответственный менеджер действует как буфер между сложным процессом и заказчиком. Менеджер ведет себя с заказчиком так, как если бы он был ответственным за весь процесс. Чтобы выполнить эту роль, менеджер должен быть способен отвечать на вопросы заказчика и решать его проблемы. Поэтому менеджер должен иметь доступ ко всем информационным системам, используемым в этом процессе, и ко всем исполнителям.  [12]

В рассматриваемой системе отклонения играют роль корректировок постоянных затрат либо соответствуют установлению более или менее напряженных целей по покрытию независимо от того, по каким причинам они возникли. В связи с этим отклонения задаются не в разрезе изделий, а в целом по продуктовой группе. Они представляют собой сигналы, реагируя на которые ответственные менеджеры должны предпринять какие-то действия либо по устранению негативных тенденций, либо в благоприятных случаях - по сохранению достигнутых позиций.  [13]

В идеале подготовка к участию в выставке должна начинаться за 12 месяцев ( иногда и более) до открытия выставки. Участие фирмы в выставке следует рассматривать как проект - комплекс взаимосвязанных работ, направленный на достижение конкретной цели, использующий ограниченные ресурсы. Работу по реализации этого проекта руководство фирмы должно возложить на ответственного менеджера из числа старших управляющих или на внешнего консультанта.  [14]

Существуют две крайности в поведении высших менеджеров в ситуации кризиса. Одни делают вид, что ничего не случилось и происшедшее - не их обязанность в любом случае. Поэтому они пытаются продолжать делать то, что может так или иначе рассматриваться как их работа. На самом деле, кризис - это работа каждого, и любой ответственный менеджер должен успокоить и ободрить аудиторию. Другие менеджеры становятся в обороняющуюся позицию, отступая за баррикады и отказываясь что-либо говорить, и даже принимая агрессивную позу. Такая позиция отворачивает от организации тех, чье благорасположение необходимо организации в кризисе как никогда. Попытка топ-менеджера увиливать от ответа, скрывать информацию ведет к восприятию организации как недобросовестной и безответственной. Апелляция к судебным инстанциям придает кризису еще большую публичность и может сократить возможность более рациональных решений.  [15]



Страницы:      1    2