Cтраница 1
Дополнительные меры безопасности должны применяться при вырезке дефектных элементов. Все стадии этой работы: шунтирование элемента сопротивлением, разрезку соединительных полос ножовкой, установку перемычек - нужно обязательно делать в защитных очках и фартуке и при отключенных нагрузке и подзарядных или зарядных агрегатах. [1]
Дополнительные меры безопасности при работе в зоне влияния электрического и магнитного полей должны быть отражены в строке Отдельные указания наряда. [2]
Какие дополнительные меры безопасности должны приме - - чяться во время формовки вентилей. [3]
В качестве дополнительных мер безопасности на кранах, имеющих троллейный токоподвод, можно рекомендовать установку сигнальных ламп непосредственно на сетке ( решетке) ограждения токоподвода, которые должны быть зажженными во всех случаях, когда к троллеям подключено высокое напряжение. [4]
В качестве дополнительных мер безопасности на линии отсоса паров хладоагента из каждого испарителя устанавливается пневматический регулятор, поддерживающий заданное давление паров хладоагента в испарителе и постоянную температуру хладоносителя на выходе из испарителя. [5]
При пневматических испытаниях принимаются дополнительные меры безопасности: вентиль и манометр, находящиеся на трубопроводе, подводящем воздух от компрессора, выносятся за пределы помещения, в котором находится испытываемый аппарат, люди удаляются в безопасные места, зона испытания ограждается. [6]
Работа на автопоездах требует дополнительных мер безопасности. Сцепку автопоезда, состоящего из автомобиля и прицепов, производят, как правило, 3 чел. При этом водитель должен подавать автомобиль с минимальной скоростью и обеспечивать безопасность выполняемой сцепщиком работы. Только в исключительных случаях сцепку может производить один водитель. При этом водитель должен соблюдать меры безопасности и выполнять работы в следующей последовательности: затормозить прицеп ручным тормозом; проверить состояние буксирного прибора; подложить упоры под задние колеса прицепа; сцепить автомобиль с прицепом; надеть страховочный буксирный трос или цепь и закрепить его ( ее) за поперечину рамы автомобиля ( за буксирный прибор крепить трос или цепь запрещается); соединить гидравлические, пневматические и электрические системы автомобиля и прицепа. [7]
Схема регулирования газового режима. [8] |
При эксплуатации этой аппаратуры осуществляются дополнительные меры безопасности. Бачок для горючего испытывают гидравлическим способом на давление 8 ати, установив на нем манометр и предохранительный клапан, отрегулированный на давление в 3 ати. Кроме того, бачок испытывают на герметичность при пневматическом давлении в 5 ати во всех соединениях его частей. Для определения герметичности соединений пользуются мыльной водой. [9]
Работа на автопоездах требует применения дополнительных мер безопасности. Сцепку автопоезда, состоящего из автомобиля и прицепов, осуществляют, как правило, водитель, рабочий-сцепщик и третий человек, координирующий их работу. При этом водитель должен подавать автомобиль назад с небольшой скоростью и обеспечить безопасность выполняемой сцепщиком работы. Только в исключительных случаях сцепку может производить один водитель. При этом водитель должен соблюдать меры безопасности и выполнять работы в следующей последовательности: поставить прицеп так, чтобы к нему можно было легко подъехать; проверить состояние буксирного прибора; подложить упор под задние колеса прицепа; сцепить автомобиль с прицепом; надеть страховочный буксирный трос или цепь и закрепить его ( ее) за поперечину рамы автомобиля или впереди стоящего автомобиля ( за буксирный прибор крепить трос или цепь запрещается); соединить гидравлические, пневматические и электрические системы автомобиля и прицепа. [10]
Работа на автопоездах требует применения дополнительных мер безопасности. Сцепку автопоезда, состоящего из автомобиля и прицепов, производят, как правило, водитель, рабочий-сцепщик и третий человек, координирующий их работу. При этом водитель должен подавать автомобиль назад с самой небольшой скоростью и обеспечить безопасность выполняемой сцепщиком работы. Только в исключительных случаях сцепку может производить один водитель. Но в этом случае водитель должен соблюдать меры безопасности и выполнять работы в следующей последовательности: поставить прицеп так, чтобы к нему можно было легко подъехать; проверить состояние буксирного прибора; подложить упор под задние колеса прицепа; сцепить автомобиль с прицепом; надеть страховочный буксирный трос или цепь и закрепить его ( ее / за поперечину рамы автомобиля или впереди стоящего автомобиля ( за буксирный прибор крепить трос или цепь запрещается); соединить гидравлические, пневматические и электрические системы автомобиля и прицепа. [11]
В паспорте должны быть также предусмотрены дополнительные меры безопасности на случай перехода выработкой геологических нарушений, старых заваленных выработок, участков вероятных ухудшений свойств пород, изменений мощности пласта и других особых условий. Дополнительные меры в очистных забоях необходимы при периодических обрушениях основной кровли. На работы по креплению и управлению кровлей при движении лавы от разрезной печи до первой посадки основной кровли составляется отдельный паспорт. [12]
При перевозке огнеопасных веществ необходимо принимать дополнительные меры безопасности: металлические части кузова автомобиля во избежание возникновения искры при ударе о металлическую тару покрываются деревом или мягким материалом. Транспортные средства снабжаются углекислотными бромэтило-выми огнетушителями, а лица, сопровождающие груз, противогазами. Курить во время движения и на остановках запрещается. Место для курения должно находиться не ближе 100 м от стоянки транспорта. Во время остановок на отдых нельзя раз - ВОДИТЕ огонь. [13]
При эксплуатации таких кранов необходимо соблюдать дополнительные меры безопасности. [14]
При работе с делящимися материалами необходимо принятие дополнительных мер безопасности. [15]