Дополнительные меры - безопасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительные меры - безопасность

Cтраница 1


Дополнительные меры безопасности должны применяться при вырезке дефектных элементов. Все стадии этой работы: шунтирование элемента сопротивлением, разрезку соединительных полос ножовкой, установку перемычек - нужно обязательно делать в защитных очках и фартуке и при отключенных нагрузке и подзарядных или зарядных агрегатах.  [1]

Дополнительные меры безопасности при работе в зоне влияния электрического и магнитного полей должны быть отражены в строке Отдельные указания наряда.  [2]

Какие дополнительные меры безопасности должны приме - - чяться во время формовки вентилей.  [3]

В качестве дополнительных мер безопасности на кранах, имеющих троллейный токоподвод, можно рекомендовать установку сигнальных ламп непосредственно на сетке ( решетке) ограждения токоподвода, которые должны быть зажженными во всех случаях, когда к троллеям подключено высокое напряжение.  [4]

В качестве дополнительных мер безопасности на линии отсоса паров хладоагента из каждого испарителя устанавливается пневматический регулятор, поддерживающий заданное давление паров хладоагента в испарителе и постоянную температуру хладоносителя на выходе из испарителя.  [5]

При пневматических испытаниях принимаются дополнительные меры безопасности: вентиль и манометр, находящиеся на трубопроводе, подводящем воздух от компрессора, выносятся за пределы помещения, в котором находится испытываемый аппарат, люди удаляются в безопасные места, зона испытания ограждается.  [6]

Работа на автопоездах требует дополнительных мер безопасности. Сцепку автопоезда, состоящего из автомобиля и прицепов, производят, как правило, 3 чел. При этом водитель должен подавать автомобиль с минимальной скоростью и обеспечивать безопасность выполняемой сцепщиком работы. Только в исключительных случаях сцепку может производить один водитель. При этом водитель должен соблюдать меры безопасности и выполнять работы в следующей последовательности: затормозить прицеп ручным тормозом; проверить состояние буксирного прибора; подложить упоры под задние колеса прицепа; сцепить автомобиль с прицепом; надеть страховочный буксирный трос или цепь и закрепить его ( ее) за поперечину рамы автомобиля ( за буксирный прибор крепить трос или цепь запрещается); соединить гидравлические, пневматические и электрические системы автомобиля и прицепа.  [7]

8 Схема регулирования газового режима. [8]

При эксплуатации этой аппаратуры осуществляются дополнительные меры безопасности. Бачок для горючего испытывают гидравлическим способом на давление 8 ати, установив на нем манометр и предохранительный клапан, отрегулированный на давление в 3 ати. Кроме того, бачок испытывают на герметичность при пневматическом давлении в 5 ати во всех соединениях его частей. Для определения герметичности соединений пользуются мыльной водой.  [9]

Работа на автопоездах требует применения дополнительных мер безопасности. Сцепку автопоезда, состоящего из автомобиля и прицепов, осуществляют, как правило, водитель, рабочий-сцепщик и третий человек, координирующий их работу. При этом водитель должен подавать автомобиль назад с небольшой скоростью и обеспечить безопасность выполняемой сцепщиком работы. Только в исключительных случаях сцепку может производить один водитель. При этом водитель должен соблюдать меры безопасности и выполнять работы в следующей последовательности: поставить прицеп так, чтобы к нему можно было легко подъехать; проверить состояние буксирного прибора; подложить упор под задние колеса прицепа; сцепить автомобиль с прицепом; надеть страховочный буксирный трос или цепь и закрепить его ( ее) за поперечину рамы автомобиля или впереди стоящего автомобиля ( за буксирный прибор крепить трос или цепь запрещается); соединить гидравлические, пневматические и электрические системы автомобиля и прицепа.  [10]

Работа на автопоездах требует применения дополнительных мер безопасности. Сцепку автопоезда, состоящего из автомобиля и прицепов, производят, как правило, водитель, рабочий-сцепщик и третий человек, координирующий их работу. При этом водитель должен подавать автомобиль назад с самой небольшой скоростью и обеспечить безопасность выполняемой сцепщиком работы. Только в исключительных случаях сцепку может производить один водитель. Но в этом случае водитель должен соблюдать меры безопасности и выполнять работы в следующей последовательности: поставить прицеп так, чтобы к нему можно было легко подъехать; проверить состояние буксирного прибора; подложить упор под задние колеса прицепа; сцепить автомобиль с прицепом; надеть страховочный буксирный трос или цепь и закрепить его ( ее / за поперечину рамы автомобиля или впереди стоящего автомобиля ( за буксирный прибор крепить трос или цепь запрещается); соединить гидравлические, пневматические и электрические системы автомобиля и прицепа.  [11]

В паспорте должны быть также предусмотрены дополнительные меры безопасности на случай перехода выработкой геологических нарушений, старых заваленных выработок, участков вероятных ухудшений свойств пород, изменений мощности пласта и других особых условий. Дополнительные меры в очистных забоях необходимы при периодических обрушениях основной кровли. На работы по креплению и управлению кровлей при движении лавы от разрезной печи до первой посадки основной кровли составляется отдельный паспорт.  [12]

При перевозке огнеопасных веществ необходимо принимать дополнительные меры безопасности: металлические части кузова автомобиля во избежание возникновения искры при ударе о металлическую тару покрываются деревом или мягким материалом. Транспортные средства снабжаются углекислотными бромэтило-выми огнетушителями, а лица, сопровождающие груз, противогазами. Курить во время движения и на остановках запрещается. Место для курения должно находиться не ближе 100 м от стоянки транспорта. Во время остановок на отдых нельзя раз - ВОДИТЕ огонь.  [13]

При эксплуатации таких кранов необходимо соблюдать дополнительные меры безопасности.  [14]

При работе с делящимися материалами необходимо принятие дополнительных мер безопасности.  [15]



Страницы:      1    2    3