Авиамотор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Авиамотор

Cтраница 2


В таблице приведены данные о среднем расходе авиамасла на самолетах с поршневыми авиамоторами.  [16]

17 Коэфициент трения подшипниковых сплавов.| Состав магниевых подшипниковых сплавов. [17]

Цельнолитые подшипники из сплава типа электрон AZO или AZM применяются на мощных немецких авиамоторах для подшипников кулачкового валика.  [18]

Масла марки МС используются для наиболее мощных и требовательных к качеству масел авиамоторов.  [19]

Гидроаэроплан; Е1ХФД трайдент; - iSii - самолетное оборудование; Ш, авиамотор; авиационный Мотор; - М авиамодель; - Йтф ff авиаконструктор; - Й самолетостроение; - Ш ЧЯ1 само-летос 1ройтели лн.  [20]

C и МЗС используются для наиболее М ощных и требовательных к качеству масел авиамоторов.  [21]

Настоящий стандарт распространяется на тугоплавкую консистентную смазку, предназначаемую для смазывания горячих трущихся частей авиамотора ( клапанов, коромысел) и других частей самолета.  [22]

На предприятиях области производится оборудование для металлургической, горнодобывающей и лесной промышленности, электротехнические изделия, авиамоторы, станки, речные суда, многообразные товары широкого потребления.  [23]

Особенно интенсивная аэрация масла наблюдается в откачивающей магистрали двигателя вследствие того, что производительность откачивающих помн авиамоторов значительно превышает производительность нагнетающих помп. Так, например, производительность откачивающей помпы авиамотора АШ-82 ФН примерно в 4 раза, а авиамотора АШ-62 ИР почти в 3 раза выше производительности нагнетающих помп этих двигателей.  [24]

Отеплительный войлок применяется для термоизоляции и поглощения звука, авиационный - для изготовления сальников и прокладок авиамоторов.  [25]

Программа но производству самолетов и авиамоторов предусматривает выпуск истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков, а также различных авиамоторов.  [26]

Бензины, получаемые в процессе гидрогенизации, как и обычные нефтяные бензины, не применяются в авиамоторах.  [27]

Избыток энергии в выхлопных газах по сравнению с потребной работой сжатия воздуха еще увеличивается потому, что современный авиамотор, кроме турбокомпрессора ( ТК), всегда имеет приводной центробежный нагнетатель ( ПЦН), который берет на себя часть работы сжатия. ПЦН необходим для обеспечения приемистости авиадвигателя и взлетной мощности.  [28]

В настоящее время дробеструйной обработке подвергаются коленчатые валы быстроходных двигателей внутреннего сгорания, гильзы цилиндров и поршни авиамоторов, шестерни, валы, оси, болты и шпильки, пружины, листы рессор и многие другие детали.  [29]

Работая на УМЗ, в 1946 г. М. А. Ферин разработал и внедрил в производство новый жаростойкий сплав для клапанов авиамоторов, заменяющий дефицитные цветные металлы, а в 1974 г. организовал массовое высокомеханизированное и автоматизированное производство автомобильного двигателя. Уфе 29.07.79 г. В 1980 г. в УМПО была утверждена премия им.  [30]



Страницы:      1    2    3    4