Метод - групповой подбор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Метод - групповой подбор

Cтраница 1


Метод группового подбора ( селективный метод) применяется в том случае, когда в сопряжениях деталей необходимо иметь узкие пределы допустимых зазоров, обеспечение которых потребовало бы весьма высокой точности изготовления сопрягаемых деталей, что экономически нецелесообразно. Соединением деталей одной и той же группы, как будет показано в дальнейшем, добиваются заданных значений зазоров.  [1]

Метод группового подбора при сборке ( селективная сборка) является одним из способов решения размерных цепей, обеспечивающая групповую взаимозаменяемость. Данный метод находит применение при серийном и крупносерийном выпуске изделий. Сущность этого метода изложена в гл.  [2]

Сборка методом группового подбора предусматривает изготовление деталей по более расширенным допускам с последующей разбивкой их по фактическим размерам на группы. Этот метод применяется в условиях массового и крупносерийного производства.  [3]

При использовании метода группового подбора характер и качество соединения сопрягаемых деталей определяются не величиной производственного допуска, как при методе полной взаимозаменяемости, а величиной группового допуска в п раз меньшей.  [4]

При использовании метода группового подбора характер и качество соединения сопрягаемых деталей определяются не величиной производственного допуска, как при методе абсолютной взаимозаменяемости, а величиной группового допуска, в п раз меньшей.  [5]

В компрессоростроении при серийном выпуске машин широко применяется селективная сборка деталей и узлов, иногда называемая методом группового подбора. Сущность этого метода заключается в изготовлении деталей по сравнительно широким экономически целесообразным и технологически выполненным стандартным допускам, сортировке их на равное число групп: точности с более узкими допусками и сборке деталей после комплектования их по одноименным группам.  [6]

Автоматизация приемочного контроля деталей массового производства, которые должны подвергаться обязательной 100 % - ной проверке или размерной сортировке для последующей сборки методом группового подбора.  [7]

Автоматизация приемочного контроля деталей массового производства, которые должны подвергаться обязательной 100 % - ной проверке или размерной сортировке для последующей сборки методом группового подбора.  [8]

Применяют пять основных методов сборки: 1) с полной взаимозаменяемостью деталей сборочных единиц; 2) с сортировкой деталей по группам ( метод группового подбора); 3) с подбором деталей ( неполная взаимозаменяемость); 4) с применением компенсаторов; 5) с индивидуальной пригонкой деталей по месту. Каждый из этих методов сборки обладает своими преимуществами и недостатками, и потому в зависимости от характера производства, его организации и технической оснащенности применяют тот или иной метод.  [9]

В зависимости от вида производства применяют пять основных методов сборки: 1) при полной взаимозаменяемости деталей сборочных единиц; 2) с сортировкой деталей по группам ( метод группового подбора); 3) с подбором деталей ( неполная взаимозаменяемость); 4) с применением компенсаторов; 5) с индивидуальной пригонкой деталей по месту.  [10]

В зависимости от вида производства применяют пять основных методов сборки: 1) с полной взаимозаменяемостью деталей ( узлов); 2) с сортировкой деталей по группам ( метод группового подбора); 3) с подбором деталей ( неполная взаимозаменяемость); 4) с применением компенсаторов; 5) с индивидуальной пригонкой деталей по месту.  [11]

В зависимости от вида производства применяют пять основных методов сборки: 1) при полной взаимозаменяемости деталей ( узлов); 2) с сортировкой деталей по группам ( метод группового подбора); 3) с подбором деталей ( неполная взаимозаменяемость); с применением компенсаторов; 5) с индивидуальной пригонкой деталей по месту.  [12]

Методом группового подбора ( селективной сборки) необходимо ограничить величину линейного мертвого пространства в цилиндре компрессора АУ-200 ( рис. 7.14) пределами 0 6 - 1 0 мм при экономически целесообразных и технологически выполнимых допусках на составляющие размеры. Такая величина линейного мертвого пространства необходима для компенсации теплового расширения деталей ша-тунно-поршневой группы и для размещения небольшой части масла, снимаемого поршневыми кольцами со стенок цилиндра. Излишнее увеличение линейного мертвого пространства оказывает значительное влияние на производительность компрессора.  [13]

При устойчивых технологических процессах, обеспечивающих однородность качества деталей ( изготовление болтов и гаек на автоматах, нарезание резьб и др.), процесс измерения может быть выборочным, что снижает требования к производительности контрольных приспособлений. Напротив, при неустойчивых технологических процессах, не обеспечивающих однородности деталей, при сортировке деталей на размерные группы для сборки методом группового подбора и в других случаях, когда измерению подвергаются все 100 % обработанных деталей, - требуется высокая производительность контрольного приспособления.  [14]

Сборка автомобилей при капитальном ремонте осуществляется из деталей, восстановленных под номинальные и ремонтные размеры, деталей с допустимым износом и частично новых деталей ремонтных и номинальных размеров. В связи с этим необходим не только количественный, но и качественный подбор деталей по сопряжению. При этом использование метода группового подбора в отличие от автостроения значительно увеличивается и усложняется, так как применяется не только для деталей цилиндро-порш-невой группы, но и многих деталей с допустимым износом. Все сказанное является пятой отличительной особенностью технологии ремонта.  [15]



Страницы:      1    2