Метод - покупка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Метод - покупка

Cтраница 1


Метод покупки и продажи ценных бумаг корпорацией в других фирмах с целью доведения до максимума величины дивидендов, которые она может собрать.  [1]

Метод покупки коммерческого времени вещательной станции, при котором за один раз покупается время на одном рынке ( географической зоне), в отличие от сетевой покупки ( network buy), при которой за один раз покупается время на всех входящих в сеть станциях по всему региону или по всей стране. Хотя покупка эфирного времени по рынкам менее оперативна, рекламодатели предпочитают такой метод тогда, когда они желают направить свою рекламу только на определенный рынок. Кроме того, разумный покупатель средств распространения рекламы ( media buyer), используя такой метод, часто получает и экономические выгоды.  [2]

В соответствии с методом покупки при консолидации, как правило, образуется гудвилл. Исключение этой суммы, даже не единовременное, а в течение обоснованного периода, может повлечь за собой нежелательное сокращение резервных фондов или прибылей. При использовании метода слияния гудвилл при консолидации не образуется.  [3]

ПОКУПКА С ОПЛАТОЙ В РАССРОЧКУ - метод покупки товаров в кредит, предусматривающий выплату их стоимости и процентов за кредит по частям; купленный товар остается собственностью продавца до тех пор, пока не будет выплачена последняя часть, тем самым товар является обеспечением кредита.  [4]

Одним из наиболее распространенных методов объединения бизнеса является так называемый метод покупки, когда некая компания АЛ покупает контрольный пакет акций другой компании В В, т.е. создается корпоративная группа, и которой АА является материнской компаний, а ВВ - дочерней, при этом юридическая самостоятельность компаний не нарушается.  [5]

Во-первых, это обусловлено отсутствием аналогов по следующим вопросам: использование для учета объединения компаний метода покупки или метода объединения интересов; признание резервов при объединении компаний, учтенных по методу покупки; обесценение активов; признание стимулов по договору операционной аренды; учет пенсионных вкладов с установленными выплатами и некоторых других видов вознаграждений работникам: учет финансовых инструментов эмитента; учет курсовых разниц, образовавшихся в результате серьезной девальвации или снижения стоимости валюты; понятие и определение денежных эквивалентов; подробные правила составления отчета о движении денежных средств; консолидация специализированных компаний; пересчет данных финансовой отчетности, выраженных в валюте страны с гиперинфляционной экономикой, в единицы измерения, действующие на отчетную дату.  [6]

Стратегия длительного владения облигациями является простейшим видом стратегии, и она вполне применима не только к облигациям. Метод покупки и владения ценными бумагами в течение длительного времени основан на выборе выпуска с желаемыми качественными характеристиками, купонными ставками, сроком погашения и условиями контракта ( например, с оговоркой о досрочном выкупе), а затем владении этим выпуском в течение длительного периода времени, часто до срока погашения. Стратегия длительного владения облигациями предусматривает мало операций с облигациями; напротив, эта стратегия направлена на получение небольших прибылей и предполагает минимальную подверженность риску, часто доход лишь незначительно превышает текущие проценты. Одним из популярных методов в среде подобных инвесторов является использование так называемых лестниц облигаций, когда равная сумма вкладывается в серию облигаций с возрастающими в ступенчатом порядке сроками погашения. Вот как действует лестница облигаций: предположим, какое-то частное лицо хочет ограничить свои инвестиции ценными бумагами с фиксированным доходом и сроком погашения 10 или менее лет; инвестор может построить лестницу, вложив приблизительно в равных количествах средства, скажем, в выпуски с 3 -, 5 - 7 - и 10-летним сроками погашения. Затем, когда подойдет срок погашения выпуска, рассчитанного на три года, деньги, полученные от него ( наряду с любым новым капиталом), будут вложены в новый выпуск с 10-летним сроком погашения.  [7]

Создание корпоративной группы осуществляется с помощью специальных методов, представляющих собой способы достижения контроля деятельности одного предприятия другим. К нем относятся метод объединения капиталов и метод покупки пакета акций.  [8]

При этом может быть составлен график выхода рекламы в эфир либо одновременно по всей стране, либо этапами в соответствии с потребностями рекламодателя. Например, большинство кинокомпаний часто используют этот метод покупки рекламного времени и составляют расписания демонстрации рекламы таким образам, чтобы эти демонстрации совпадали с появлением рекламируемого кинофильма в местных кинотеатрах.  [9]

10 Товарно-денежное обращение. [10]

Субъектами торговой деятельности считаются только продавцы товаров - непосредственные товаропроизводители и торговые посредники. Торговлей называется деятельность торговых посредников, обособившаяся в самостоятельную отрасль экономики. Функцией торговли является продвижение товаров от производителя к потребителю методом покупки товаров и их последующей продажи.  [11]

Если сделка покупки облагается налогом согласно критериям, рассмотренным в предыдущем разделе, то после слияния компания-покупатель может установить более высокие нормы амортизационных отчислений, дабы уменьшить налогооблагаемую базу, что в свою очередь увеличивает потоки ее денежных средств. В этом состоит преимущество покупки перед слиянием компаний в том случае, когда целью фирмы является максимизация дисконтированной стоимости денежных потоков после налогообложения. Однако если цель компании состоит в максимизации балансовой прибыли, метод покупки теряет свою привлекательность, поскольку тогда предусматривается отражение в отчетности большей стоимости репутации компании.  [12]

Такая ситуация называется обратным приобретением. Хотя юридически предприятие, выпускающее акции, может рассматриваться как материнское или как предприятие-правопреемник, предприятие, к чьим акционерам переходит контроль над объединенными предприятиями, становятся приобретающим и получает право голоса или другие права. Считается, что предприятие, выпускающее акции, было приобретено другим предприятием; последнее считается покупателем и метод покупок применяет к активам и обязательствам предприятия, выпускающего акции.  [13]

Образование СП-это сделка, при которой доля собственника в предприятии рассматривается как вознаграждение за его взнос при создании этого предприятия. Когда оба участника в качестве своей доли вносят наличные средства, учет при подготовке начального баланса этого предприятия относительно прост. Если же участники вносят только неденежные активы ( активы, отличные от денежных) или денежные плюс некоторые неденежные активы, то при ведении учета возникают некоторые проблемы. В этом случае для подготовки начального баланса применяется метод покупки: стоимость чистых активов каждого участника определяется в текущих ценах. Если для оценки активов нет соответствующих аналогов или необходимо сравнить денежные и подобные им активы, внесенные одним участником, с неденежньши активами другого участника, то используются специальные методы.  [14]

Иногда предприятие приобретает акции другого предприятия, но в качестве компенсации выпускает достаточно своих акций, дающих право на большее число голосов, так что контроль над объединенными предприятиями переходит к владельцам предприятия, акции которого были приобретены изначально. Такая ситуация называется обратным приобретением. Хотя юридически предприятие, выпускающее акции, может рассматриваться как материнское, или предприятие-правопреемник, к акционерам которого переходит контроль над объединенными предприятиями, становится приобретающим и получает право голоса или другие права. Считается, что предприятие, выпускающее акции, было приобретено другим предприятием; последнее считается покупателем и метод покупок применяет к активам и обязательствам предприятия, выпускающего акции.  [15]



Страницы:      1