Сельскохозяйственная авиация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Сельскохозяйственная авиация

Cтраница 1


Сельскохозяйственная авиация появилась на европейских фермах недавно, хотя в других сельскохозяйственных районах мира она используется уже много лет. Это обусловлено не консерватизмом европейских фермеров и не их слепотой к выгодам от использования достижений науки. Более, позднее внедрение сельскохозяйственной авиации в Европе было вызвано рядом экономических факторов, которые определяют продвижение любой технической новинки.  [1]

Сельскохозяйственная авиация не в состоянии немедленно приспособить метод обработки к условиям, чтобы извлечь наибольшую выгоду из движений приземного воздуха, однако это мало актуально.  [2]

Сельскохозяйственная авиация США, а также других стран преимущественно использует учебно-тренировочные и устаревшие военные самолеты десятков типов и сравнительно мало специализированных сельскохозяйственных самолетов. Основные сведения о них приведены в брошюре Кривандиной Сельскохозяйственные самолеты зарубежных стран, изданной ГоеНИИ ГВФ в 1960 г. Поэтому в настоящий сборник не включены описания и рабочие характеристики самолетов и вертолетов, используемых за рубежом в сельском хозяйстве.  [3]

Сельскохозяйственная авиация Советского Союза развивается быстрыми темпами. Самолеты и вертолеты широко исполь зуются в сельском хозяйстве для борьбы с вредителями и болезнями растений, рассева минеральных удобрений, уничтожения сорняков, дефолиации и дессикации растений.  [4]

Перспективы сельскохозяйственной авиации во Франции пока не вполне ясны. Результаты малообъемного опрыскивания начинают показывать свою ценность и свои возможности, но для внедрения авиационного опрыскивания фунгицидами они пока еще недостаточны.  [5]

Развитие сельскохозяйственной авиации в будущем предусматривает наличие больших площадей лесов, на которых опрыскивание или рассев удобрений при помощи авиации может иметь значение. При обработке лесов топография и физические препятствия часто исключают какой-либо метод применения, кроме авиационного. Недавние опыты в Великобритании показали, что при необходимости самолет может обеспечить практическое опрыскивание лесов или рассев удобрений.  [6]

Работник сельскохозяйственной авиации, так же как и фермер, выполняет многообразные функции. Он может быть наемным рабочим, управляющим, предпринимателем и капиталистом - таковыми может быть и фермер.  [7]

Применение сельскохозяйственной авиации, строительство аэродромов, их оборудование экономически рентабельно в тех хозяйствах, где авиапригодные площади составляют 4 тыс. га и выше, а сами хозяйства расположены в оптимальном радиусе полета самолета от аэродрома до обрабатываемых полей.  [8]

9 Планирование авиахимических работ и наземного обслуживания сельскохозяйственной авиации с участием отрядов объединения Сельхозтехника. [9]

Применение сельскохозяйственной авиации и строительство аэродромов экономически рентабельно в хозяйствах, где размеры авиапригодных площадей составляют от 4 тыс. до 10 тыс. га и выше и расположены они в оптимальном радиусе полета самолета от аэродрома до обрабатываемых полей.  [10]

Работники сельскохозяйственной авиации вынуждены, таким образом, учитывать все возможные осложнения.  [11]

Пилот сельскохозяйственной авиации должен обладать некоторыми познаниями в области сельского хозяйства, особенно пилот вертолета. Если пилот обрабатывает участок 3 - 4 раза, опасность повреждения растений может быть вполне реальной.  [12]

Для сельскохозяйственной авиации, где такой узел самолета, как шасси, ежедневно подвергается, очень частой смене нагрузки, следует также рассмотреть и другой вид коррозии. При так называемой коррозии под давлением первоначальное действие коррозии усугубляется повторной нагрузкой.  [13]

Поборники сельскохозяйственной авиации склонны воодушевляться огромными экономическими выгодами, несомненно, предоставляемыми ею сельскому хозяйству за рубежом, но они часто не принимают во внимание своеобразные условия сельского хозяйства1 в Европе и того, что продолжительность сезонов, размещение посевов и традиционный парк сельскохозяйственных машин не способствуют использованию сельскохозяйственной авиации в Европе.  [14]

В СССР сельскохозяйственная авиация занимает значительный удельный вес в применении химических средств в сельском хозяйстве. Он составляет 51 4 % по химической защите растений от вредителей и болезней, 64 7 % - по борьбе с сорняками, почти 100 % - по дефолиации растений. В 1965, г. с самолетов внесено в почву 3 1 млн. т минеральных удобрений.  [15]



Страницы:      1    2    3    4