Внутренний бандаж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Внутренний бандаж

Cтраница 2


Бандажное соединение является стандартным методом соединения секций труб и труб с фасонными деталями. При соединении труб диаметром 500 мм и выше место стыка перекрывают и наружным, и внутренним бандажом из пропитанного связующим стекло-волокнистого материала. Если место стыка, труднодоступно, трубы диаметром менее 500 мм можно соединять при помощи только наружного бандажа.  [16]

В обойме установлена диафрагма со второй ступенью направляющих лопаток турбины, выполненная из двух бандажей с закрепленными лопатками. Наружный бандаж имеет кольцевую проточку для установки диафрагмы в обойму. Внутренний бандаж с двух сторон закрыт днищами, причем переднее днище снимается и имеет разгрузочные отверстия. В обойме устанавливают опорное кольцо, воспринимающее осевое давление от направляющих лопаток первой ступени. Обойма направляющих лопаток первой ступени посажена на два кольца, каждое из которых состоит из четырех частей, установленных в Т - образных пазах наружной обоймы.  [17]

18 Схемы опор стеклопластнковых трубопроводов. [18]

При соединении труб и газопроводов диаметром менее 600 мм место стыка перекрывают только наружным бандажом. Трубы диаметром 600 мм и выше соединяют с помощью внутреннего и наружного бандажей. Внутренний бандаж обеспечивает герметичность, а наружный - прочность соединения. При устройстве внутреннего бандажа на стык накладывают последовательно пропитанные связующим два слоя стеклянного мата марки МБС-10-420-9 / ПММА и один слой стеклянного мата ЛВВ-СП. Изготовление наружного бандажа начинают с укладки слоя мата ЛВВ-СП, затем укладывают два слоя мата МБС. Эти слои обеспечивают герметичность и химическую стойкость соединения. Конструкционный слой бандажа формируют путем укладки чередующихся слоев ткани марки ТР-07-41 и мата МБС, пропитанных связующим.  [19]

Во время сварки к свариваемым деталям подводится большое количество тепла, кроме того, происходит усадка сварных швов, что влечет за собой коробление бандажных лент и приводит к нарушению правильной формы паровых каналов. Поэтому при сборке бандажей с лопатками под сварку необходимо учесть возможное деформирование от перегрева и предупредить его. Из практики известно, что при сварке паровых каналов внутренний бандаж уходит к центру, а наружный бандаж - от центра на величину 0 4 - 0 5 мм. Поэтому при установке бандажей под сварку необходимо высоту канала уменьшить на эту величину, передвигая внутренний бандаж от центра к периферии и наружный бандаж от периферии к центру. Кроме того, величина сварных швов должна быть минимальной; она определяется допустимыми напряжениями в швах ( размеры А и Б на фиг.  [20]

Сборка блока, состоящего из матрицы и трех бандажей, производится запрессовкой в холодном состоянии. Порядок сборки имеет существенное значение. Максимальный эффект от скрепления матрицы бандажами достигается в том случае, если вначале в наружный бандаж запрессовывается средний, затем последовательно внутренний бандаж и матрица.  [21]

В обойме также установлена диафрагма со второй ступенью направляющих лопаток. Диафрагма выполнена из двух бандажей: наружного и внутреннего, в которых закреплены лопатки. Наружный бандаж имеет кольцевую проточку для установки диафрагмы в обойму. Внутренний бандаж с двух сторон закрыт днищами передним и задним. Переднее днище выполнено съемным для удобства монтажа и контроля работы трубопровода охлаждения. Внутренний бандаж у переднего и заднего торцов имеет каналы, к которым по четырем трубам подводится охлаждающий воздух. Причем три трубы подведены к каналу переднего торца днища со стороны компрессорной турбины, а одна - к каналу заднего торца днища, со стороны силовой турбины. Воздух забирается из коллектора, приваренного к гребню обоймы, и поступает на охлаждение дисков через отверстия в каналах. Трубки для подвода воздуха на охлаждение дисков разборные и соединены муфтами и контргайками. В месте прохода через проточную часть турбины трубки закрыты кожухами, заполненными теплоизоляционным материалом. Проход трубок через обойму уплотнен кольцами для предотвращения перетечки газа. В обойме устанавливают опорное кольцо, воспринимающее осевое давление от направляющих лопаток первой ступени.  [22]

При соединении труб и газопроводов диаметром менее 600 мм место стыка перекрывают только наружным бандажом. Трубы диаметром 600 мм и выше соединяют с помощью внутреннего и наружного бандажей. Внутренний бандаж обеспечивает герметичность, а наружный - прочность соединения. При устройстве внутреннего бандажа на стык накладывают последовательно пропитанные связующим два слоя стеклянного мата марки МБС-10-420-9 / ПММА и один слой стеклянного мата ЛВВ-СП. Изготовление наружного бандажа начинают с укладки слоя мата ЛВВ-СП, затем укладывают два слоя мата МБС. Эти слои обеспечивают герметичность и химическую стойкость соединения. Конструкционный слой бандажа формируют путем укладки чередующихся слоев ткани марки ТР-07-41 и мата МБС, пропитанных связующим.  [23]

Во время сварки к свариваемым деталям подводится большое количество тепла, кроме того, происходит усадка сварных швов, что влечет за собой коробление бандажных лент и приводит к нарушению правильной формы паровых каналов. Поэтому при сборке бандажей с лопатками под сварку необходимо учесть возможное деформирование от перегрева и предупредить его. Из практики известно, что при сварке паровых каналов внутренний бандаж уходит к центру, а наружный бандаж - от центра на величину 0 4 - 0 5 мм. Поэтому при установке бандажей под сварку необходимо высоту канала уменьшить на эту величину, передвигая внутренний бандаж от центра к периферии и наружный бандаж от периферии к центру. Кроме того, величина сварных швов должна быть минимальной; она определяется допустимыми напряжениями в швах ( размеры А и Б на фиг.  [24]

В обойме также установлена диафрагма со второй ступенью направляющих лопаток. Диафрагма выполнена из двух бандажей: наружного и внутреннего, в которых закреплены лопатки. Наружный бандаж имеет кольцевую проточку для установки диафрагмы в обойму. Внутренний бандаж с двух сторон закрыт днищами передним и задним. Переднее днище выполнено съемным для удобства монтажа и контроля работы трубопровода охлаждения. Внутренний бандаж у переднего и заднего торцов имеет каналы, к которым по четырем трубам подводится охлаждающий воздух. Причем три трубы подведены к каналу переднего торца днища со стороны компрессорной турбины, а одна - к каналу заднего торца днища, со стороны силовой турбины. Воздух забирается из коллектора, приваренного к гребню обоймы, и поступает на охлаждение дисков через отверстия в каналах. Трубки для подвода воздуха на охлаждение дисков разборные и соединены муфтами и контргайками. В месте прохода через проточную часть турбины трубки закрыты кожухами, заполненными теплоизоляционным материалом. Проход трубок через обойму уплотнен кольцами для предотвращения перетечки газа. В обойме устанавливают опорное кольцо, воспринимающее осевое давление от направляющих лопаток первой ступени.  [25]



Страницы:      1    2