Новый бандаж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Новый бандаж

Cтраница 2


16 Закрепление бандажа. дажа закрепляют скобой, 7 - начальная скоба, 2 - промежу - которую Загибают Вокруг точная скоба, 3 - конечная скоба. первого Витка. На загну. [16]

Если приходится использовать проволоку другого диаметра, то количество витков берут таким, чтобы суммарное сечение витков старого бандажа соответствовало суммарному сечению витков нового бандажа.  [17]

Толщина ступицы берется не менее 0 35 - 4 - - 0 4 d см. Сечение обода рекомендуется брать равным 0 45 сечения нового бандажа.  [18]

19 Юбочная обмотка. 1 - пластина коллектора, 2 - прозода, 3 - петля, 4, 5 - бандажи. [19]

Для получения второго витка провод со стороны коллектора изгибают, закрепляют бандажом 5 и вторично укладывают в те же пазы с изгибом и закреплением лобовой части новым бандажом с противоположной стороны.  [20]

21 Юбочная обмотка. [21]

Второй виток получают следующим образом: провод со стороны коллектора изгибают, закрепляют бандажом 5 и вторично укладывают в те же пазы с изгибом и закреплением лобовой части новым бандажом с противоположной стороны. Операции изгиба и бандажиров-ки повторяют несколько раз в соответствии с числом витков в секции. После намотки всех витков концы проводов закладывают в шлицы коллектора в соответствии со схемой обмотки.  [22]

Не рекомендуется применять для снятия бандажа и для его насадки пневматический молот, так как при этом может быть перекошено кольцо и повреждены бандаж и резина. Ниже приводится способ съема бандажа с изношенной резиной и наладки нового бандажа на переднее колесо электрокара ЭК-2. Аналогичным способом производится замена бандажей колес других электрокаров и электропогрузчиков.  [23]

24 Приспособление для бандажирования вручную. [24]

Как правило, диаметр проволоки и количество витков бандажа принимают по данным поврежденного старого бандажа. Бели приходится использовать проволоку другого диаметра, то количество витков должно быть таким, чтобы полное сечение витков старого бандажа соответствовало суммарному сечению витков нового бандажа.  [25]

26 Закрепление бандажа. / - начальная скоба, 2 - промежуточная скоба, 3 - конечная скоба, Н - начало. Д - конец. [26]

Как правило, диаметр проволоки и количество витков бандажа принимают по данным поврежденного старого бандажа. Если приходится использовать проволоку другого диаметра, то количество витков должно быть таким, чтобы полное сечение витков старого бандажа соответствовало суммарному сечению витков нового бандажа.  [27]

28 Приспособление для натяжения бандажной проволоки при намотке. [28]

При отсутствии бандажной проволоки требуемого диаметра ее заменяют проволокой другого, близкого диаметра, изменяя при этом число витков бандажа пропорционально квадрату отношения диаметров. Так, например, бандаж из 30 витков, выполненный проволокой 01 2 мм, может быть заменен бандажом, выполненным проволокой 01 0 мм; при этом количество витков нового бандажа составит 30 ( уф2 30-у-т - 43 витка.  [29]

Диаметр движущих колес также влияет на силу тяги электровоза: с уменьшением диаметра сила тяги увеличивается, а скорость соответственно падает. Так как электровозы определенной серии имеют одинаковый диаметр колес, то сравнивать следует электровозы с новыми и изношенными бандажами. Допустима толщина новых бандажей грузовых электровозов до 100 мм, а предельно изношенных ( с учетом проката 7 мм) - 40 мм; при этом наибольшая разность диаметров новых и изношенных колес составляет 120 мм. Таким образом, электровоз с новыми бандажами при прочих равных условиях будет развивать силу тяги, приблизительно на 10 % меньшую, чем с предельно изношенными.  [30]



Страницы:      1    2    3